Привет всем!
Приобрел данное авто очень быстро, очень резко, практически сразу влюбившись в нее, не выбирая других вариантов. Никогда особо не мечтал о приобретении такого типа автомобиля, как-то не искал возможности. А здесь, просто просматривая красивые картинки объявлений о продаже наткнулся на этот родстер и понял что она мне нужна. Понравилось все — от контуров кузова, до цвета и комплектации салона, от возможности ощутить неведомое чувство поездки в кабриолете, до необычного размера. В-общем всем желаю такое ощутить и главное — воплотить
О машине могу сказать следующее. Управление — лучшее что я видел и чувствовал. Все остро, максимально послушно, машина как бы продолжение водителя, его действий. Главный её козырь — повороты — она входит практически в любой поворот (при адекватных, конечно, условиях). Уже не верится и думаешь сейчас сорвется и занесет — но она ввинчивается не смотри ни на что.
Внешний вид завораживает не меньше любого статусного дорогущего авто, причем конечно же это видно по реакции людей, в-основном положительной. Кто умиляется, что она маленькая, кому нравится что она "с открытым верхом", кто вспоминает горячо любимую NFS. Кузов достаточно жесткий, является несущим (само собой), все компоненты современного автомобиля при этом присутствуют, кроме огромного количества электроники (для некоторых это плюс), поэтому машина весит свои 1050 кг. Капот и багажник — алюминий.
Мощности, а так же 4-ступ.автомат конечно не хватает для впечатляющих прямых и спорта, но для резвого, наглого, вызывающего вождения мне очень хватает.
Подвеска непременно очень короткоходная и жесткая, про шумоизоляцию — её наверное нет))) Глупо было бы. Места в багажнике хватает на хорошую поездку в супермаркет за продуктами, или хранения инвентаря и инструментов а также портфеля и спортивной сумки и еще куча свободного места. Или например хватает разместить много инвентаря для поездки за город. Не крупногабаритного конечно.
Еще один волнующий момент — клиренс. Он очень маленький. не мерил и не хочу, но думаю около 10 см. максимум. Но я проезжаю практически везде — на природу, по грунтовке, по снежному заметенному нечищенному городу, по колеям ледяным, по рельсам — и все благодаря короткой базе и небольшим свесам. Это очень многое значит оказывается. Ну и плюс опыт вождения сказывается.
Машина требует очень много денег как в связи с редкостью модели, так и конечно с возрастом, но в первом случае больше. Жалеть денег не нужно — либо нужно ездить на ней 5000 км в год — тогда не особо много вложений. Но я езжу круглый год, хоть и немного (около 10 000 км в год).
Напоследок скажу, что очень доволен машиной и настоящим японским качеством, конечно идеал — вторая машина в семье, но если не можешь позволить содержать две машины — зачем отказывать себе в желаниях? Эта машина вернет впечатлений сполна.
Последнее изменение истории: 29 March 2016 в 15:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.