Общение с миатами у меня началось летом 2007 года с самой простой серенькой мышки 1998 года выпуска, без кондиционера, стеклоподъемников, компактдисков и конечно без крыши! Этому автомобилю не нужны климаты, вибромассажеры, навигации в базе и обязательные биксеноны во всевозможных фарах. И тем более не нужна крыша! Все что необходимо — асфальт, куча поворотов, солнце, море резины. Машина купила меня всего с потрохами всем что у нее есть — простотой и свободой. Но с серенькой мышкой не сложилось, владелец слишком её любил и в конце концов отказался продавать. )
В тот же день начался судорожный поиск нечто подобного в интернете, параллельно интересуясь мельчайшими подробностями о миатах. Моему трепету не было предела, когда узнал о версии mazdaspeed для американского, японского и автстралийского рынков. С завода турбо под капотом, bilstein и racinghart в арках, кожа с красной прострочкой в салоне, шесть передач на задние колеса с блокировкой. Разные аукционы опустили меня на землю — турбо версия была заметно дороже обычных атмосферников более ранних годов, но желание динамики, того немного, чем не может похвастаться обычная мх-5, пересилило, и решено было покупать кота в мешке — слегка помиатую миату с небезысветного аукциона в штатах. Через пару месяцев я уже встречал ее в Минске на таможне. Серая, 2005 года — этот кот оказался слишком проблемным, но пришлось воспитывать его новыми запчастями, заодно, по случаю, и перекрасить из серого безрадостного в восхитительный полный жизни Lotus Laser Blue цвет.
Через два дня после того, как автомобиль выехал из мастерской, в конце апреля 2009, под первым теплым солнцем ему предстоял некороткий путь в Киев, иными словами проверка хорошими дорогами Беларуси и не очень Украины. После поездки у меня осталось только одно желание — восточнее родины на этом автомобиле не ездить — для гонок воспитаная подвеска от Bilstein ясно дала понять — она любит хорошие дороги. Не вопрос — кольцо значит кольцо. И там миата вошла в свою стихию. Границы сноса прилично далеки, нейтральная поворачиваемость, приемлемые крены, четкие реакции — сложно передавать словами поведение машины, ею нужно управлять. И стало понятно — дальше тюнинговать, потому что именно с такими безкомпромиссными автомобилями начинаешь осозновать всю полноту понятий тюнинг и маркетинг.
Для покарения секунд автомобилю нужна жесткость в виде хороших коиловеров, стабилизаторов и пауков, нужны колеса — тойо р888, yoko a048 или что-нибудь в этом плане, нужно больше мощности, без фанатизма. Так что треки откладываются до лучших времен и модов, а пока — дрифт!
Начало положено.
Несколько сухих цифр:
5428 экземпляров
0-100 — 6,8с
1/4 — 15с
52/48 — чертова турба сломала паритет по осям. )
Цвет Lotus Laser Blue — 1 экземпляр :)
пробег — 16к миль
vMax — 215км/ч — упирается в отсечку на 6ой передаче )
Срок убоя почти новой Toyo r28 — 2 практики в дрифте )
Последнее изменение истории: 31 May 2009 в 22:08
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.