Установка коллектора I.L.Motorsport 4-2-1
Совершенно случайно подвернулась возможность приобрести шикарный коллектор по заманчивой цене.
в комплекте даже есть электронная обманка
и так вчера поехал устанавливать всё это барахло к ребятам в MadExhaust....
Когда я к ним приехал и показал коллектор с обманкой они посоветовали мне не ставить эл. обманку, а сделать механическую, так как это надёжнее. В общем подняли мыксу, оценили весь масштаб работы, так как под днищем у неё очень много распорок которые надо снимать, так как по другому не подлезешь к болтам старого коллектора.
Процесс пошёл. Мастер сказал, что он "очень любит мазду")))
Первый час я сначало смотрел на процесс, а потом мне надоело и я пошёл в клиенткую посмотреть на ништячки.
Кстати, около сервиса стоит всем известная слива, а под чехлом легендарная AE86 с трубо двигателем от 323й мазды и коробкой от mx-5) говорят в этом сезоне машын должен поехать.
Старый коллектор очень не хотел вылезать, но мастер его победил.
Сделали вход под 2ю лямбду с обманкой
И начали ставить новый коллектор, он поменьше старого поэтому вошёл он намного легче.
Результат оказался неожиданным. Громкость осталась фактически стоковой, зато появился очень приятный рык, а при сбросе газа немного похлопывает, напоминает как-будто жарится попкорн))) Ну а самое приятное это прирост производительности. сколько прибавил коллектор не буду предполагать, диностенд покажет. Теперь осталось доделать оставшуюся часть выхлопной системы, так как в ней остался последний катализатор.
Запись выхлопа будет позже.
В ближайшее время будет пост про установку винтовой подвески!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.