Чёрная Мята или как мне сорвало крышу!
Вот и настал тот момент, момент расставания со своим первым автомобилем. Выставил его на cars.auto и гетц улетел меньше чем за сутки и теперь катается где-то в округе СЗАО. Не думал, что так можно привязаться к машине, очень много приятных воспоминаний связано с этим автомобилем. Помню когда ещё на стоке приехал на открытие smotra.ru
Печалька конечно, но теперь надо было выбирать новую колесницу. Выбирал я ооочень долго, так как планировал найти купэ с задним или полным приводом и левым рулём. В общем ездил, смотрел и ничего мне не подходило… один раз даже проскочила мысль о том, что может зря я продал гетца))))
И вот как-то зайдя в раздел мазда, я увидел её!!! Купэ, задний привод, на ручке, кабрик с жёсткой крышей 0_0
Никогда не слышал про эту модель… так что я полез гуглить, яндексить и т.д.
В общем машина меня заинтересовала и я решил съездить посмотреть её, нашёл первое объявление, позвонил Romeo и мы поехали на его “Miss T” в другой конец Москвы. Приехали, посмотрели, поговорили с продавцом… вернулся домой и начал думать. Я не планировал брать кабрик, но после того как я посидел в ней, я её захотел! И тут вдруг появилось новое объявление о продаже, от которого я не смог отказаться.
Вот она!
Первые ощущения: всё очень чёткое, резкое и тугое. После гетца разгон удивляет каждый раз, «попка» прижимается к асфальту и она выстреливает, прижимая тебя к сидению. Повороты это её стихия! В стоке уже полно приятных мелочей: амортизаторы Бильштайн, блок.дифа, отличный ксенон (граница чёткая, свет яркий), распорка передних стоек, короткоходная КПП, музыка Bose.
Пока этого всего хватает, но иногда мелькают мысли по доработке тех или иных узлов автомобиля. Так что планы есть и будут реализовываться!
Конкуренты: (информация с сайта mx5club.ru)
Honda S2000
BMW Z4
Mercedes SLK
Конкуренты хороши. У Хонды чумовой мотор. Это сейчас у Ferrari есть и «восьмёрка», которая крутится до 9000 оборотов в минуту. А в 2000-ом году японские инженеры сотворили чудо. Но машина дороговата. Да и настроена больше на трек, чем на обычную эксплуатацию. Z-ка и SLK безусловно хороши.
Но цена... Цена многое решает. Конечно, BMW и Mercedes дают больше автомобиля: премиум-класс, мощные моторы... И если вы хотите больше солидности — это про вас. Но если вы готовы отказаться от дорогого пластика и другой люкс-атрибутики и вам нужно просто с удовольствием прокатиться — берите MX-5. Так многие делают и не жалеют, согласно отзывам.
«MX-5 — это машина, которая улыбается, когда ею управляешь. Она любит управляться, как хаски любят таскать санки.» James May, Top Gear
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.