При выборе авто не рассматривал "mazda 6" вообще, чего только не смотрел тойоты, субари, мерсы и тут подвернулась "мася", прокатился, после загнал на СТО и в итоге купил...
Хорошая комплектация, кожа, климат, эл. регулировки сидений, подогрев, круиз и т.д. В общем авто устраивает, резвая, хороша в управлении. Из минусов очень низкая хотя, уже привык!!!
На сегодняшний (15.08.15 год) сделано следующее:
1) перебрана ходовка (заменены подшипники перед, ступица задняя с подшипником в сборе левая), остальное в поряде, ну и соответственно развал-схождения.
2) замена масла в двигле с фильтром.
После диагностики выяснилось следующее,накрылся электромагнитный клапана и лямба до коллектора (вычитывал на форумах пути решения, в итоге купил дубль лямбы и оригинальный клапан):
3) заменен лямбозонд до коллектора (горел чек). - 9000 р.
4) заменен клапан электромагнитный - 2200 р.
5) замена прокладки клапанной крышки - 600 р.
6) заменены свечи (Double platinum) - 1400 р.
7) заменено лобовое с датчиком - 9000 р.
8) резина 205/55 R16 94H Hakka Green XL NOKIAN - 15 000 р. (показала себя хорошо, в выборе не ошибся).
9) Купил и поставил сам - Yatour MP3 adapter (вещь хорошая, теперь слушаю музло с USB, звук радует). – 3000 р.
10) заменен патрубок охлаждения с датчиком температуры - 4400 р.
История была веселая, встал я на трассе, из под капота валил белый дымок и температура прыгает как бешеная! Не доехал до Омска 80 км, самое веселое случилось когда я достал буксировочный крюк и он не подошел. Оказалась что родной крюк не подходит по диаметру, как то так (на сегодняшний день крюк изготовлен под заказ, на всякий случай). Звонок эвакуатору, цена вопроса 5000 р. Потащили за балку порвали чутка бампер в районе лючка для крюка, в общем весело.
На 01.11.15 года сделано следующее:
1)Переобул в резину Nordman 5 XL NOKIAN 205/55 R16 94T - 19 000 р. (понравилась резина NOKIAN в самый раз с нашими климатическими условиями).
2)Сделал полную диагностику в Реакторе (г.Омск) - 1700 р. + работы по электрике.
Целая история вышла:
Периодически начал появляться "чек" (грешил на бензин в РК) в итоге пришлось делать диагностику, дело было в воскресенье. По результатам все нормально единственно показала ошибку P-**** (номер не помню, суть в недостаточном питании в сети проводки до блока управления двигателем). Отправили к электрику на "прозвонку" проводки до блока, электрик оказался тот еще «мастер». Прозвонил, по проводке все нормально. Сказал, что не разбирается в данных блоках управления и лезть туда не будет, отправил в другую мастерскую. Сел заводить машину тишина все лампочки горят, стартер молчит и электрик свалил! Началось веселье, пошел искать мастера, сказал о данной проблема, после пропал и мастер. Начал явно высказывать свое недовольство, в сложившейся ситуации другому мастеру, которого поймал возле стойки.
Не прошло и полчаса, собралась целая делегация два мастера, 3 электрика и еще один непонятный "чувак" выступал в роли зеваки, которому все интересно. Начались танцы с бубнами и диагностикой, которые минут 15 не давали результата, мое терпение заканчивалось... Хорошо, что среди них был хоть один реальный электрик дядя Вова, который нашел пути решения и в итоге выяснил причину ошибки. Оказалось, что старый хозяин машины поставил два предохранителя китайского производства не подходящих по амперности, которые начали плавиться, вот так вот все просто. Все это безобразие было убрано и заменено на качественные предохранители.
Машина прошла 10 тыс. км., пока все устраивает.
Посмотрим как будет вести себя зимой!
На 20.01.16 год. Машина прошла 12 тыс. Зимой едет вполне нормально, в машине тепло!
1) Потерял второй ключ, пришлось сделать запасной на всякий случай + чип для установки сигналки с авто запуском. Запасной ключ и чип - 5000 р.
2) Заехал на диагностику ходовой, нарисовался целый список под замену:
- втулки переднего и заднего стабилизатора
- пыльник шруса наружний левый
- сайлентблоки заднего верхнего рычага
- подшипник со ступицей задний, поменял в 2015 году. однозначно хреновый дубль.
- прокладка клапанов менял в 2015 году, ведать купил г...., в итоге заказал оригинал.
- так же захотелось убрать старый косяк с бочком омывателя, остался от старого хозяина. Не показывает уровень воды! Вроде мелочь, а как бесит когда горит ) нашел датчик за 3000 р., попробую заказать, так же искал на разборах не нашел!
Плюс решил поменять масло в двигателе и коробке со всеми фильтрами. Целое ТОО получается, цена вопроса 30 рублей с работой. В ближайшее время загоню на СТО.
В планах на 2016 год:
1) Прикупить второй комплект литья, отреставрировать и покрасить заводское затем обуть в зиму.
2) Сигналка с автозаводом.
3) Шумка салона.
4) Облить по кругу, так как за время эксплуатации моей и предыдущего хозяина осталось много коциков, плюс какой то "нехороший" человек оставил отметину ключом от задней двери до крыла (около 45 см)!
Всем удачи и ровных дорог!
Последнее изменение истории: 2 February 2016 в 04:05
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.