Увеличение мощности атмосферника
Все больше и больше людей задают вопрос как увеличить мощность атмосферного двигателя.
Сразу скажу, это извращение и издевательство над подобным двигателем.
Есть три варианта:
1. Своп двигателя на более мощный (желательно турбо)
2. Турбировать свой двигатель (если у вас неограниченный финансовый запас)
3. N2O: Nitrous Oxide
В первых двух случаях много геморроя и очень большая финансовая нагрузка. В третьем случае это рулетка, на сколько хорош ваш двигатель. Хотя рекомендуют использовать закись не более 50л.с. для того, что бы не убить двигло. Но опять же все зависит от вас и вашей вспыльчивости, на сколько вы будете часто жать заветную красную кнопку.
Но если вы все еще не передумали извратить свой атмосферный движок, то вот пару советов, что и как нужно сделать.
Прежде всего основа всего это уменьшение вращаемой массы, чем меньше вращаемая масса тем быстрее сможет раскрутить ее мотор, главную роль в этом играют колесные диски, покрышки и маховик. Также при повышении рабочих оборотов начинает играть важную роль облегчение коленвала и шатунов.
Также не надо забывать что, увеличивая мощность необходимо наращивать производительность топливной системы (форсунки, насос)
Атмосферная конфигурация.
В данной конфигурации двигатель получает воздух только за счет создания вакуума в цилиндре во время фазы заполнения цилиндра смесью. В данном случае играет значительную роль место расположения автомобиля по уровню моря, т.к. атмосферное давление играет важную роль.
Мощность можно увеличить за счет следующих вещей:
- увеличение степени сжатия (в данном случае используем преимущества топлива с более высоким октановым числом)
- смена распредвалов (чем больше открыт клапан - тем полнее заполнится цилиндр воздухом и тем больше можно сжечь смеси)
- чиптюнинг
- улучшение сгорания смеси и выставление опережения зажигания (необходимо с помощью электроники настроить впрыск топлива и время зажигания чтобы получить максимальную отдачу)
- увеличение пропускной способности впускной системы (фильтр нулевого сопротивления, прямая труба, дроссель, впускной коллектор или многодроссельный прямой коллектор, чем меньше сопротивление воздуху тем больше его попадет в цилиндр)
- увеличение пропускной способности выпускной системы (увеличив инерционность выпускных газов, они будут выходить с цилиндра быстрее и полнее, что позволит облегчить выталкивание отработанной смеси с цилиндра)
- увеличение рабочих оборотов (чем выше обороты тем выше мощность двигателя, если он правильно настроен)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.