бортовик автомобиля Пиковая дама →

Сразу сняв машину с подъемника решили измерить клиренс, получилось 14см. Покатался уже пару месяцев на этих пружинах, стало такое ощущение, что машина вообще легла. Спереди клиренс не мерил (нужно будет заняться этим), но на прежних местах, где обычно езжу, начал цеплять бампер. Сегодня завтра авто в покраску отдаю.


Если честно особой разницы не заметил. Хотя по Крымским поворотам на некоторых участках валил очень сильно до 180км.
Что первое бросается в глаза при движении — это то, что авто стал более устойчивым. Сказать, что появилась супер устойчивость, нет, но разница ощутима между стоком и этими пружинами.
Одно огорчает, что нужно еще занижать. Все равно получился какой-то джип, а не авто с низким клиренсом…
Занижающие пружины H&R

Сразу сняв машину с подъемника решили измерить клиренс, получилось 14см. Покатался уже пару месяцев на этих пружинах, стало такое ощущение, что машина вообще легла. Спереди клиренс не мерил (нужно будет заняться этим), но на прежних местах, где обычно езжу, начал цеплять бампер. Сегодня завтра авто в покраску отдаю.


Если честно особой разницы не заметил. Хотя по Крымским поворотам на некоторых участках валил очень сильно до 180км.
Что первое бросается в глаза при движении — это то, что авто стал более устойчивым. Сказать, что появилась супер устойчивость, нет, но разница ощутима между стоком и этими пружинами.
Одно огорчает, что нужно еще занижать. Все равно получился какой-то джип, а не авто с низким клиренсом…

Автомобили: Mazda Mazda 6 (GH) Sedan
23 August 2011 в 14:21
Последний раз отредактировал Mr.Gorun, 23 August 2011 в 14:29
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.