Пришло время
Пришло время прощаться с этой машинкой. Жаль, много труда и сил, много времени. Воспоминания и чувства, комфорта и чего-то родного до сих пор не покидают. Но в этой жизни нужно двигаться вперед, бежать на встречу к счастью. Живем один раз!
Прошу любить и жаловать мой новый авто Nissan 350z
Ссыкатно, но красиво (зима в Ялте или зимний шторм)
Погода играет в игры с нами. В Ялте за 1 неделю погода сменилась 4 раза, от жутких морозов (по Ялтинским меркам) до -8, до сильнейшего шторма, который был вчера.
Мы южные люди не совсем привыкли к такой погоде, точнее вообще не привыкли. По этому многие ездили с летней резиной, аж до этих дней. На счет аварий говорить не буду, сами догадаетесь - горная местность + клуб любителей летней резины все-таки встретились на снегу.
Эти сучки довели меня до ручки - (часть 2)
Знаю, что текст ни кто читать не будет, но все-таки напишу. Фотограф не справился с задачей, пришлось некоторые фотографии отдавать на обработку Диме - bilichenko.org, его фотки выделяются из всей серии. Огромный ему респект
(Видео) TimeAttack Чайка — кольцо трек день №6
Мой первый заезд на кольце. Присматриваюсь к трассе, но и даю некоторым подышать пылью =)
Кольцевые гонки на Чайке (02.10.2011 Трек-день №7)
Съездил я на пару дней в Киев, решил задержаться еще на две недели, после того, как побывал на Чайке
Увеличение мощности атмосферника
Все больше и больше людей задают вопрос как увеличить мощность атмосферного двигателя.
Сразу скажу, это извращение и издевательство над подобным двигателем.
Есть три варианта:
Занижающие пружины H&R
Сразу сняв машину с подъемника решили измерить клиренс, получилось 14см. Покатался уже пару месяцев на этих пружинах, стало такое ощущение, что машина вообще легла. Спереди клиренс не мерил (нужно будет заняться этим), но на прежних местах, где обычно езжу, начал цеплять бампер. Сегодня завтра а
Алькантара (стойки + потолок + козырьки)
Typhoon Kit Air Intake K&N 69-6028TTK (MAZDA 6 2.5L)
Дождался! Вот и пришел этот кит, который был сегодня с радостью установлен. На удивление, это кит для американской версии авто Mazda 6 2.5L 2009 года, но встал как родной, единственное пришлось переделать 1 крепеж.
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=69-6028TTK
Бекстейдж часть 2 (Дорога к морю)
Сегодня с утра порадовал Женька (Ranler) своими кадрами бекстейджа.
Посмотрел всё это на одном дыхании и сразу вспомнил, как было весело.
Custom Exhaust system Mazda 6 (GH) 2.5L
Дадада, поставлю я насадки... Снимал на телефон, он не может передать тот бас, который сейчас есть. На днях сделаю запись на камеру.
Сначала решил оставить все как есть, не ставить прямотоки (не люблю громкий звук), но на самом деле получился прямоток, но не с большим диаметром трубы.
Конечно же, через несколько месяцев жду нержавейку, новый коллектор и вот тогда поставлю хорошие банки.
Ну а пока, кайфую от того, что есть.
Все началось с того, что хотел наконец-то избавиться от катализатора
K&N Cold Air Intake Mazda 6 (2.5L)
Заказал ради звука, но есть график тестов, который показал увеличение на 5.55HP
На официальном сайте написан DYNOtest
Как снимали фильм "Дорога к морю"
КОРОТКОМЕТРАЖКА - Дорога к морю!
Дорога к морю / Road to the sea
Режиссер — Биличенко Дмитрий Continentals
Продюсер — Горун Александр MrGorun
С уверенностью можно сказать, что это короткометражный фильм с полноценной мыслью. Это идея, которая будет понятна многим, каждый проникшийся зритель поймет где сон а где реальность.
Друзья, зрите в корень, копайте глубже, все это мысль…
Короткометражка трейлер "Дорога к морю"
Что бы не произошло, мы должны помнить — Мы люди, не звери!
Вместе с парнями решили создать короткометражку, которая заставила бы вас задуматься. Мы потратили много часов в поисках идеи, написании текста, выбора мест для съемок.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота