бортовик автомобиля Yakimosha

За что ты со мной так?

Добрый вечер смотровчане и смотровчанке, вот и у меня не самое веселое настроение и есть чем с вами поделиться, даже помощи хочу попросить, но обо всем по порядку.

Многие из вас давно наблюдают за изменениями в моей машинке, вы сопереживаете, даете советы, подсказываете что-то новое, хвалите и критикуете за что вам огромное спасибо.

Я не знаю таких людей как я много или мало, но я всей душой люблю свою машину, я дарю ей подарки, скучаю, я готов спать в ней и под ней, готов не доедать, но кормить ее только лучшим топливом, могу не купить себе новые штаны или кроссовки, но обязательно куплю ей новую резину или примочку.


Мы давно вместе, мы были овощем, потом более красивым овощем, у нас все получается, мы хорошо держим дорогу, радуем друзей и близких своим видом, удивляем прохожих громкой музыкой и радуемся сами себе.

Но сегодня у нас с машиной проблемы, у нас реально проблемы. 100-200-300 грамм масла на 1000км, это не страшно, я часто крутил двигатель да и езжу я много, но расход масла только рос и рос, на днях он приблизился к расходу топлива и вот сейчас машина стоит в своем любимом помещении и ждет от меня действий, я решил не трогать ее пока что, дабы не было не приятных последствий.

Я всегда решал такие вопросы сам и не особо искал выгодные варианты, но сейчас немного не то время и не тот случай.

Итак, всем кто может помочь по доброй цене я жду вас тут или в привате. Заранее спасибо!
Автомобили: Mazda Mazda 6 (GG,GY) Sport
91
29 July 2010 в 21:36
4850
98
Последний раз отредактировал yakimono, 22 September 2010 в 20:59
98 комментариев:
PoMkA
#  PoMkA  29 July 2010 в 21:38
++1)) Сочувствую((
5
yakimono
#  yakimono  29 July 2010 в 21:41
Спасибо!
1
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  29 July 2010 в 21:39
только + помогу) так как о тебе наслышен)
7
yakimono
#  yakimono  29 July 2010 в 21:42
:) Я вроде скромен и не выделялся особо, но спасибо!
3
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  29 July 2010 в 21:45
знаю как ты относишь к своей любимой) а это самое главное)
7
yakimono
#  yakimono  для SV ART.ЕКХ  29 July 2010 в 21:59
Ну да я ее люблю!
2
Sabotage
#  Sabotage.JDM  29 July 2010 в 21:41
Лех, узнаю, если найду что, наберу.....
7
yakimono
#  yakimono  29 July 2010 в 21:42
:) окай, если можно лучше все прям сразу, чтобы прям разом все забирать, если все есть!
Спасибо!
1
PoMkA
#  PoMkA  29 July 2010 в 21:44
у меня товарищ работает на запчастях... завтра если хочешь позвони мне я тебе скажу что по чем... номер щас в личку кину..
5
yakimono
#  yakimono  для PoMkA  29 July 2010 в 21:58
Хорошо, позвоню!
2
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  29 July 2010 в 22:30
Kak delal tak i delay. Reshay vse sam!!!

p.s.
Разберитесь для начала, а то сразу минусь, ниже читайте.
Что собственно и подтверждатся, минусовавшие привыкли решать свои проблемы с помощью других.
3
отредактировал Серега Shata.NY, 30 July 2010 в 01:28
znaki znak
#  znaki znak  29 July 2010 в 22:53
вроде сказано русским языком, что такая ситуцация сложилась..

по теме: выходов на з/п для мазды у самого нет, ща у знакомых поспрашиваю.
Справишься с трудностями, не переживай) у меня вот бензин жрётся как водка в деревнях- литрами) даж пост вон накатал, мож поможет кто)
6
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  29 July 2010 в 23:27
Vrode kommentariy dlya YAkimono pisal, a otvechaet drugoy.
A po teme:
Giznennaya praktika pokazivaet chto luchshe vse samomu, ya emu pro eto hotel skazat. Ya tak ponimayu zapchasti vryatli kto besplatnie podgonit, a vse chto DLYA SVOIH vihodit ne vsegda deshevle a eche i doroge.
6
yakimono
#  yakimono  29 July 2010 в 23:56
Спасибо за совет, может кто и поможет! :)
0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  30 July 2010 в 01:32
Видно что ты все сам, чего вдруг решил иначе не понимаю.
Удачи !!!
5
yakimono
#  yakimono  для Серега Shata.NY  30 July 2010 в 01:39
Ну вот так получилось что разница в запчастях за 20 и за 10 начала ощущаться в кармане
1
Natata
#  Natata.stg1  29 July 2010 в 22:34
якимоночка, все найдешь!!!) плюсик блогу :)
5
yakimono
#  yakimono  29 July 2010 в 23:58
Спасибо Нататулька!
0
ленивый
#  ленивый.77rus  29 July 2010 в 22:50
Помочь могу только как шофёр. привезть - отвезть(
5
yakimono
#  yakimono  29 July 2010 в 23:57
И на этом спасибо!
0
K
#  K  29 July 2010 в 23:29
какой пробег на мазде?
5
yakimono
#  yakimono  29 July 2010 в 23:57
:))) А сколько на взгляд? )
1
K
#  K  30 July 2010 в 00:05
ну не про девушку то разговор =)
если кузовня в поряде - не значит что остально не разваливается )
5
yakimono
#  yakimono  для K  30 July 2010 в 00:16
:)))) Ну тоже верно...

тьфу тьфу тьфу но машина в полном порядке, ТО и сервис мои спутники по жизни, как будто у меня Стиха или еще что :))
1
K
#  K  для yakimono  30 July 2010 в 00:18
так пробег то какой? )
5
yakimono
#  yakimono  для K  30 July 2010 в 00:20
100
1
K
#  K  для yakimono  30 July 2010 в 00:24
рановато то в мотор лезть
5
yakimono
#  yakimono  для K  30 July 2010 в 01:01
ну где-то прокладка какае-то походу сочит хз
1
TTo Temkin
#  TTo Temkin.К.И.  30 July 2010 в 00:13
(((
5
sparco64rus
#  sparco64rus  30 July 2010 в 00:18
Очень красиво описал проблему. Надеюсь твоя малышка выздоровит!)
5
yakimono
#  yakimono  30 July 2010 в 00:21
Я тоже на это надеюсь...
0
sparco64rus
#  sparco64rus  30 July 2010 в 00:26
Удачи в лечении! И пусть достанутся только самые лучшие и оригинальные лекарства!) отпишись потом как самочувствие будет.. :)
5
ленивый
#  ленивый.77rus  30 July 2010 в 00:26
негодяй, за сто тыщ такую красоту укатал!!!!!!!!!!!!
наверняка в уголовном кодексе есть суровая статья для таких...
5
yakimono
#  yakimono  для ленивый.77rus  30 July 2010 в 01:02
100% таких как я надо убивать ))
0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  30 July 2010 в 00:24
с запчастями напряг, полный причем,если разберешь двигатель,то скорее всего и коленвал надо сразу точить, износ по любому есть так что вкладыши ставить 0,25 первый ремонт, я такие от мазды 3 жду уже 3 недели,найти не могут, но говорят есть где то в кунцево,но надо идти бродить по рынку. а из маздовских конторок посмотри у Купера
5
Ya v ahue
#  Ya v ahue.vahue  30 July 2010 в 00:32
помогу только плюсом... скорейшего выздоравления ей!
5
AnastasiaFOX
#  AnastasiaFOX  30 July 2010 в 00:44
Видела тебя всего раз и то проезжала мимо! Машинка у тебя очень привлекательная!
Желаю удачи в поисках и быстром востановлении!) Надеюсь увидеть вас ещё не раз!
5
mishanyy
#  mishanyy.Mazda  30 July 2010 в 00:47
это кольца!тоже начала жрать сильно , заменили вместе с кольцами колпачки и фильтр ну и естественно прокладки))

работы на 3-4 часа! удачи Леш!!!+++++++

потом только нюхала масло))
5
yakimono
#  yakimono  30 July 2010 в 01:03
Да мне тоже дали список того что надо и сказали что потом будешь пипеткой масло доливать )))
0
ромашка
#  ромашка.yeap  30 July 2010 в 00:50
отписал в личку!
5
yakimono
#  yakimono  30 July 2010 в 01:03
Посмотрел личку завтра завтра...
0
ДРЮ
#  ДРЮ.  30 July 2010 в 00:57
уАся, что с геной?
5
yakimono
#  yakimono  30 July 2010 в 01:03
Вазген приболел ))
1
xAnny
#  xAnny.км/ч  30 July 2010 в 01:16
Помогу плюсиком) +4
Всё будет хОрОшО )
5
yakimono
#  yakimono  30 July 2010 в 01:18
надеюсь надеюсь
4
some_sides
#  some_sides  30 July 2010 в 01:17
ты ее вылечишь
5
yakimono
#  yakimono  30 July 2010 в 01:18
Да мы с тобой братья по несчастью )
0
Tata088
#  Tata088  30 July 2010 в 01:26
))))) выздоравливает пускай скорее(( +
5
Axis
#  Axis  30 July 2010 в 01:28
Комплект прокладок и сальников Ajusa 4500 в наличии в Москве. Оригинал такой же 9000

По кольцам и вкладышам нужен размер
При замене шатунных рекомендую сразу поменять коренные.

И еще мысли вслух:
1. какая компрессия по цилиндрам
2. Зачем сразу разбирать низ, если проблема может быть в голове
3. Если снимать низ, то можно сразу поменять поршни при наличии задиров. Если снимать пихло, то может проще заморочиться и поставить пихло от МПС? Или ты не хочешь ставить механику?
5
yakimono
#  yakimono  30 July 2010 в 01:38
Комплект прокладок и сальников это что в том комплекте есть то?

1. какая компрессия по цилиндрам - ээээ
2. Зачем сразу разбирать низ, если проблема может быть в голове - ээээ
3. Если снимать низ, то можно сразу поменять поршни при наличии задиров. Если снимать пихло, то может проще заморочиться и поставить пихло от МПС? Или ты не хочешь ставить механику? - нет не хочу меху )

Комплект поршневых колец - 2 847,46р.
Комплект вкладышей шатунных подшипников 2 238,00р.

Вот что я пока узнал :))
0
Axis
#  Axis  30 July 2010 в 01:45
Эээ это очень информативно. Тебе кто вообще насоветовал двигло-то вскрывать?

Комплект прокладок и сальников содержит в себе все сальники и прокладки, необходимые при капиталке. То есть все то, что ты написал изначально плюс еще дохрена всякого. Нету только маслосъемных колпачков, но их тож можно глянуть.

Да, кстати оригинальных колец в Москве сейчас нет, за эти деньги только на заказ в районе 2-х недель

Зато кольца у Мазды такие же как у Вольво и форда, что облегчает поиск

Ford CJBA 1999 Petrol DOHC 16V 87.50
Ford AODB 1999 Petrol DOHC 16V 87.50
Ford AODA 1999 Petrol DOHC 16V 87.50
Ford CJBB 1999 Petrol DOHC 16V 87.50
Ford N4JB 1999 Petrol DOHC 16V 87.50
Mazda LF 1999 Petrol DOHC 16V 87.50
Mazda L3 2261 Petrol DOHC 16V 87.50
Volvo B4204 S3 1999 Petrol DOHC 16V 87.50

Почти тож самое и по вкладышам.
Я в качестве рекомендации могу посоветовать брать кольца и вкладыши Autowelt, скорее всего они есть в наличии в МСК и дешевле оригинала. Фирма хорошая и проверенная, многие субаровские Ежи, нисцановские СыРы и эРБэ собраны на них, так что твоему овощу хватит с запасом
5
отредактировал Axis, 30 July 2010 в 01:54
yakimono
#  yakimono  для Axis  30 July 2010 в 01:53
Ну скажем так, посоветовал один хороший человек мне другого хорошего человека по знакомству, тот уже в свою очередь проделывал такую процедуру над маздами не 1 раз. Вот оттуда мы и пришли к такому выводу :))
0
Axis
#  Axis  для yakimono  30 July 2010 в 01:57
Пустая трата денег.
Как минимум надо провести диагностику и начать работу с дешевого к дорогому. Начать надо хотя бы с замера компрессии, потом смотреть вентиляцию картера, потом уже скидывать голову и смотреть состояние колец и поршней. Менять маслосъемные колпачки. И вот если не поможет, то только лезть в низ.
15
Дрон
#  Дрон  для Axis  30 July 2010 в 13:40
согласен
но скорее всего там просто залегли маслосьемные кольца и компрессия будет в норме
они часто залегают при езде по городу в пробках к 100тыс , как самый простой и дешевый способ можно попробовать раскоксовку иногда помогает
а по хорошему замена колец , маслосьемных колпачков , ну и шатунные вкладыши раз открутили уже
0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для Axis  30 July 2010 в 01:57
кстати если что, есть знакомых,сейчас мой двигатель делают, хотя учитывая твою активность на мазда6 клубе,думаю Леш,у тебя есть много знакомых кто переберет.
Главное сейчас если ездишь четко следи за маслом
5
yakimono
#  yakimono  для AIRWOLF.smotra  30 July 2010 в 02:00
Да кто переберет то все это счастье у меня есть конечно...
Просто на взгляд я так прикидываю что дело пахнет 30, а тут еще отпуск ну все как-то не кстати! :)
0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для AIRWOLF.smotra  30 July 2010 в 01:55
в этом ты немного не прав, у форда те же что и у мазды, а по скольку его величество форд меняет целиком блок,то запчастей в двигатель новых почти не найти
5
tiret
#  tiret  для AIRWOLF.smotra  30 July 2010 в 01:57
да ладно не найти
5
yakimono
#  yakimono  для tiret  30 July 2010 в 01:59
думаю если поискать то можно найти )
0
Axis
#  Axis  для tiret  30 July 2010 в 01:59
Есть любые запчасти по двигателю на форд, от ЦПГ и до навески.

Про блок. Я не знаю, не особо силен в ремонте фордовских дуратеков. Но ничего неремонтопригодного в них нет. Обычный чугунный блок (то есть он даже не люменевый), то есть обычная перегильзовка и в путь.
5
Дрон
#  Дрон  для Axis  30 July 2010 в 13:27
ты уверен что у фф2 блок чунунный , на фф1 он чугунный ,а на фф2 дуратек он алюминевый , спорить не буду лично не разбирал , хотелось бы точно узнать

кстати если запчастями занимаешься посмотри есть ли поршня на двигло
Ford ALDA Petrol DOHC 16V
я лично не нашел не в каталоге KOLBENSCHMIDT
не в MAHLE KOLBEN
0
отредактировал Дрон, 30 July 2010 в 13:33
Axis
#  Axis  для Дрон  30 July 2010 в 15:52
Уверен, что Дуратек ХЕ чугунина.
Поршни гляну на досуге. Напомни в личку потом
0
yakimono
#  yakimono  для Дрон  30 July 2010 в 02:07
Ты занимаешься всеми этими вещами или нет??
Ибо вот за оригинал у меня выходит все примерно 12000 ну если сейчас заказать и подождать, мне думаю и не особо горит!
0
Axis
#  Axis  для yakimono  30 July 2010 в 02:10
Ну какбэ это не мой заработок, это хобби. Но выходы на запчасти есть, так что могу подсобить, если надо
5
yakimono
#  yakimono  для Axis  30 July 2010 в 02:13
если че буду знать, думаю на днях узнаю что и как.. если что напишу..
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для yakimono  30 July 2010 в 19:40
спасение близко)))
5
Rudi
#  Rudi.Kh  30 July 2010 в 01:30
плохо..
помогу плюсом!
удачи! все будет отлично!)
5
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  30 July 2010 в 01:34
Да уж, Леш, в данный момент могу только посочувствовать((
5
yakimono
#  yakimono  30 July 2010 в 01:39
и на том спасибо!
0
SuLtAn
#  SuLtAn.77rus  30 July 2010 в 02:35
Сочувствую..(((удачи в поисках,Лёш!к сожалению только +
5
D_mon
#  D_mon  30 July 2010 в 02:52
вот про эти самые коренные тот джамшуд и говорил..
5
yakimono
#  yakimono  30 July 2010 в 08:21
Что-то не очень понял, или я что-то напутал! :(

Дшамшут сказал что "коренных вкладышей" нет или что?

Их вроде и нет в списке, диманчик, может я что напутал бляха муха :)
5
D_mon
#  D_mon  30 July 2010 в 09:56
в списке нет, но он про них говорил. говорил, что дорогие - 3.5 вроде
5
yakimono
#  yakimono  для D_mon  30 July 2010 в 18:12
дима дима ты ему позвоню.. И узнай сколько точно будет стоить то что в списке, я понимаю что я олень! :)) Но надо точно!
5
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  30 July 2010 в 08:28
да не говори-ка!
так бесит, когда она ломается не к стати совсем((((
5
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI  30 July 2010 в 09:17
Сочувствую (((
Она у тебя само великолепие!!!!
Уверена Ты её вылечишь и она поправится - всё будет хорошо!!!!!
Держись! )))

Могу только поддержать +
5
DashA
#  DashA  30 July 2010 в 10:12
Ой, Леш, ты давай лечи её, а то ей болеть вообще не стоит ...)
5
Kill me
#  Kill me  30 July 2010 в 10:54
плюсы
5
KpuK
#  KpuK.MR  30 July 2010 в 11:07
Мы давно вместе, мы были овощем
что ещё за стиль написания в бабском стиле).

По делу - хуярь турбину ))
а так - ну что ж бывает.
5
yakimono
#  yakimono  30 July 2010 в 18:13
По делу надо подумать :))) притом оч сильно! :))
0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  30 July 2010 в 11:38
вот эт любовь......
5
cober
#  cober.TRD  30 July 2010 в 11:38
что-то быстро ушатался...
желаю пойти на поправку!
5
yakimono
#  yakimono  30 July 2010 в 18:13
Ну никто не совершенен, вот и машинка жары в каком-то месте не выдержала (
0
Baby_DTM
#  Baby_DTM  30 July 2010 в 12:24


вот за это :)
5
D_mon
#  D_mon  30 July 2010 в 12:35
поддерживаю!

она чувствует, о чём ты думаешь)
1
Baby_DTM
#  Baby_DTM  30 July 2010 в 12:43
Потому что будет так:

5
D_mon
#  D_mon  для Baby_DTM  30 July 2010 в 14:05
шильд не тот на красной..
5
yakimono
#  yakimono  для Baby_DTM  30 July 2010 в 18:14
Какие у вас тут забавные картинки :))))
Твои слова да богу в уши! :)
0
Kenney
#  Kenney  30 July 2010 в 13:13
Когда к мотору приходит "мохнатая девочка" самое время следом придти бодрому тюнингу!!! адин фик в мотор лезть....пусть дороже зато как вставлет...

Лех съездий в МАМИ спроси почем поршневая в сборе на заказ выйдет, уверен, что не сильно дороже, а может и дешевле штатной!!!!(но это тюнинх)
5
Axis
#  Axis  30 July 2010 в 15:54
Это говно, а не тюнинх. Зачем такой тунинх на атмоовоще. Будет жрать масло и бенз
5
Дрон
#  Дрон  30 July 2010 в 16:06
а чем тебе плохи кованые поршня МАМИ и обясни их связь с расходом масла и бенза
5
Axis
#  Axis  для Дрон  30 July 2010 в 16:20
Плохи они тем, что любая ковка имеет иной коэф теплового расширения по сравнению с обычными литыми поршнями, поэтому зазоры в них больше. А на холодную они стучат. В свзяи с этим больше масла жрется, а бенз расходуется, так как логично компрессия ниже
5
Дрон
#  Дрон  для Axis  30 July 2010 в 16:52
да а тепловое расширения я как-то упустил!!!
ковка прочнее , легче , но получается для нее должны быть другие допуска при установке
и получается тогда они нужны или турбо движку у которого другой температурный режим или высокооборотистому так-как они легче.
и еще мне кажется с ними блок быстрее изнашивается.
5
Axis
#  Axis  для Дрон  30 July 2010 в 18:45
получается, что основной приход от них,это то, что они легче и то, что они выдерживают большие нагрузки.
2-х литровая турбочетверка типа ср20 или 4г63 с легкостью выдерживает 350-400 сил на стоковом низе.
0
K
#  K  для Дрон  30 July 2010 в 16:20
я не силен в тюнинхе...
но даже мне непонятно что они дадут этому мотору, если в него не дуть.
5
yakimono
#  yakimono  для K  30 July 2010 в 18:15
Этот мотор можно только дунуть.... Ну если так по мне...
0
Kenney
#  Kenney  для yakimono  31 July 2010 в 02:37
короче, лех, нада встретиться, "убраться" и пообщаться с Гришей... у него турбо корса не нак оленках строится посоветует може чо...
5
masya_93
#  masya_93.76rus  17 August 2011 в 09:30
Ничего в этом не понимаю жаль((((
Жалко Вас, лечитесь)Не забудь отписаться с итогами)+
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29