В 2007 году я стал обладателем mazda6 2004 года выпуска с объемом двигателя 2,3 литра с автоматической трансмиссией и ярким сине-перламутровым цветом. В процессе эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя с положительной стороны. Нравилась динамика разгона, подвеска, салон автомобиля очень просторный и выдержан в современном стиле. На этом авто я много путешествовал по стране и за пределы.
Со временем мне захотелось изменить внешность своего авто и сделать его, выделяющимся из толпы. Но покатавшись два года динамика приелась. Казалось, что авто не едет… Светлый велюровый салон очень требовал частого ухода.
Я решил продавать авто и искать новую, в которой воплощу свои мечты.
Поставил задачу:
-двигатель 3,0v6
-мкпп
-кожаный черный салон
-черный цвет
-рестайлинг
Это были важные позиции, которые точно должны были быть! Изучив комплектации, решил брать максимальную – Grand Touring.
Динамика несравнимая с 2,3. А рокот 3,0v6 после 3000 оборотов просто завораживал. Лучшая подвеска, чем у 2,3. Неровности трассы просто съедаются, она идет собрано.
В следующем месяце я начал ее изменять, так, как представлял. Быстрый автомобиль, который может дать многим городским авто фору…Вот что получилось на данный момент:
Mazda6 2006 3.0v6 Grand Touring
206л.с. при 6283 об/мин
250Нм при 5186 об/мин
Двигатель
— Холодный впуск. Кит Injen, фильтр нулевого сопротивления K&N, чехол на фильтр K&N.
— K&N Performance Gold® Oil Filter масляный фильтр
— MOTUL 8100 Eco-Lite 0W-20 моторное масло
— иридиевые свечи NGK TR55IX
— металлическая защита двигателя
— крышка двигателя и крышка предохранителей окрашены в белый цвет
Выхлоп
— прямоточная система, построенная на 76мм трубе
— две оконечные банки
Экстерьер
— капот с жабрами
— передний бампер Sport от дорестайлинга (имеет острые формы, чем у рестайлинга. Мне он нравится из всех версий)
— решетка радиатора
— реснички на переднюю оптику
— противотуманки в бампер + заменены модули на двойное стекло с линзой
— окрашены габариты в переднем бампере в цвет кузова
— окрашены внутренности передней оптики (отражатели)
— окрашен задний шильдик в цвет кузова
— удалены молдинги с дверей
— тонировка стекол 5
Интерьер
— салон в черной перфорированной коже
— черная светодиодная панель приборов (Electroluminescent gauges with red nighttime illumination)
— подогрев сидений
— шторка на заднем стекле
— накладки на педали mazdaspeed
Электроника и освещение
— Angel Eyes CCFL Ultra Bright white 6000K
— Helenz HID Kit 6000K 35W в ближнем свете
— Helenz HID Kit 6000K 35W в птф в блок-фаре
— Helenz HID Kit 6000K 35W в птф в бампере
— диоды в отражателях заднего бампера
— задняя диодная оптика с темным стеклом. В каждом цоколе диоды (габариты(кольцо)/стоп, поворот, задний ход)
— парктроник в заднем бампере + цифровой датчик расстояния
— бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL
Акустика
— родная акустика Bose® Premium Audio System w/7 демонтирована
— вырезано отверстие в месте прикуривателя, вылита в ручную рамка из стекловолокна под магнитолу
— головное устройство Alpine 9880R. Разнесенный способ (панелька размещена в изготовленной рамке, магнитола находится в бардачке, все соединено с помощью шлейфа)
— дополнительная шумоизоляция дверей
— изготовлены подиумы под твитеры, направлены на место водителя
— фронт DLS R6A
— сабвуфер JBL GTO-1202D 12" размещен в полке. Изготовлен ящик с фазинвертером (произведен расчет).
— шумоизоляция полки
— усилитель JBL GTO 1004
Тормоза и подвеска
— пружины TEIN S.TECH -40mm
— Raybestos Professional Grade передние тормозные колодки
— передняя верхняя распорка
Диски и резина
— MAZDA OEM 18" диски (лето)
— MAZDA OEM 16" диски (зима)
— Federal SS595 235/40 ZR18 (передняя ось)
— Pirelli Pzero 225/40 ZR18 (задняя ось)
Последнее изменение истории: 25 August 2011 в 21:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.