неделя езды на R20 - подводим итоги.
История эта началась в то время, как я делал свою машинку. а именно в начале июня. Продавая диски от мазды 3MPS, мне звонит человек с предложением поменять 18ки на 20ый радиус. Я без вопросов согласился, и через несколько дней у меня на работе уже лежали 20ые тапки. Вставал вопрос с резиной - размер 235/30/R20 достаточно редкий, даже для Мск, и стоит он как самолет, на дисках было 2 сильно поезженных баллона, но на зад впринципе пойдет. Обратился на рынок Б/у шин, и о чудо, нашел по хорошей цене 2 баллона в таком размере, 2 недели ожидания, и под последний уикенд на автоэкзотике мне звонят из транспортной компании, и к вечеру я уже щеголяю на новых дисках. Встали следующие проблемы - 1. размер дисков R20/8.5JJ/ET40 . штатный же размер R16/7.0JJ/ET55 - вылет наружу на 1.5 см и шире на 1.5 JJ в общем сильно шваркало арки,
я по приезду на поле отобрал у Андрюхи GAS молоток, с железной ручкой, и в полевых условиях раскатывал арки. шваркать стало меньше, но все равно не приятно. То что стало жестче - я молчу. давление в шинах 3 атмосферы, скорость по городу снизилась до 60-80км/ч, а по МКАДу и 3ему кольцу я не езжу. Теперь только через центр. Да, много неудобств, но они того стоят. Сегодня перехожу обратно на 18ый радиус, думаю что до следующих выходных.
Итог - ездить на R20 по городу можно, главное очень аккуратно, и особо не гонять
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.