бортовик автомобиля Лаймка

Маленькая светодиодная чувствительная кнопочка)))

Давно уже ничего особо не делал с апельсинкой, да и гарантия все таки, но динамики явно не хватает. Вспомнилась одна маленькая кнопочка, которая стояла у меня на фокусе. Совсем не примечательная, но меняет не только цвет, но и чувствительность педали газа. Может многие слышали и используют ее, но наверняка кто то не знает. Пост пишу после двух недельного теста. Что же такое PedalBooster?


Ответ под кадом

Как упомянул выше, две недели назад приобрел такую вещь. как педаль бустер. Компактная приблуда, которая изменяет чувствительность педали газа. По большому счету просто на долю секунды открывает быстрее дроссельную заслонку.
Вот она какая по размерам



Пару слов, о том что вообще представляет из себя Pedalbooster.

PedalBooster – это усилитель сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой. Он контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа. PedalBooster улучшает ускорение автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей
У электронной педали газа есть одна слабая сторона — это замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон и т.д. PedalBooster призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал.
PedalBooster может быть установлен без изменения заводских настроек автомобиля и конструкции педали. При этом устройство не конфликтует с электронной системой автомобиля.

По поводу установки все очень просто, снимаешь педаль газа(а в некоторых моделях даже и снимать не надо) разъединяешь разъем, подключаешь между педалью и разъемом педаль бустер и всё готово. В сборе это выглядит так. Педаль снимать пришлось все таки, ибо из-за трубок кондиционера подлезть очень тяжело





Далее протягиваем провода в место установки кнопки включения. Выглядит примерно так





Так откуда же такое название поста спросите вы, да все просто. Вот так выглядит кнопочка, после небольших махинаций, минимальных разборок деталей и просверливания маленького отверстия все встало как родное


Соответственно светодиод не горит, устройство выключено, педаль находится в стоковом режиме, полное повторение родных технических характеристик педали.

Желтый светодиод - режим "СПОРТ" - педаль работает с усиление, сразу чувствуется динамика., использую его повседневно



Красный светодиод "СУПЕР СПОРТ" максимальное усиление. Педаль реагирует на малейшее нажатие.


Что особо понравилось, что на рестайлинговую ма6ку вышел новый педаль бустер, который при выключении зажигания тоже выключается, до этого приходилось всегда выключать в ручную, чтобы светодиод не горел когда машина выключена. И соответственно при включении зажигания включается в том же режиме.

Ожидая вопрос, отвечу на него сразу. Педаль бустер не вмешивается в работу двигателя и соответственно не увеличивает ни лошадиные силы, ни крутящий момент. Хотите изменить их - тогда вам нужен чип-тюнинг.


Существуют аналоги pedal booster такие как Jetter и еще одна новая много режимная разработка , название которой я не запомнил. Почему выбрал именно его, ну просто уже знаю это устройство. Пробывал другие. но джеттер режим только on off, а в другом устройстве 8,10 и 12 режимов, но зачем они нужны не понятно.

Автомобили: Mazda Mazda 6 (GH) Sedan
72
31 August 2011 в 16:09
6201
87
87 комментариев:
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  31 August 2011 в 16:13

полезная приблуда =)

3
GAS
#  GAS.DT  31 August 2011 в 17:33
ага забавная я бы сказал =)))
0
frits
#  frits.СВАО  31 August 2011 в 16:14

штуковина для тех, кому лень нажать педаль сильнее

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  31 August 2011 в 16:18

Куда?в пол что ли ее вдавливать?

3
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  31 August 2011 в 16:21

кстати проверено, в пол давишь без нее и с ней все равно разные вещи. Ибо существуют доли секунды пока педаль пройдет полностью свой ход.

0
shahid
#  shahid.TAZ  31 August 2011 в 18:49

Штуковина для тех, у кого автомат :) И для тех, кто хочет сократить срок его службы :)
Производители специально делать педаль "ватной", чтобы не дрочить коробку. Эта же приблуда ватность убирает :)

0
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  31 August 2011 в 16:16

познавательно, спасибо! =)

3
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  31 August 2011 в 16:17

Я вот тоже думаю ставить...

Волчарик, ты не дописал...она не только открывает заслонку раньше, что компенсирует позднее открытие газа на кскорении но и открывает заслонку больше, что позволяет быстрее и лучше ускоряться...

3
отредактировал Darth Vader.DT, 31 August 2011 в 16:20
DeLauer
#  DeLauer  31 August 2011 в 22:46

педаль бустер это тоже самое что электронная сигарета которая дает только видимость дефйствия, а на самом деле ни на что не влияет, самообман)

1
Серж003
#  Серж003  31 August 2011 в 16:18

Да хорошая штука тоже себе давно поставил,и не пожалел!))

1
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  31 August 2011 в 16:21

я уже на вторую машину ставлю и тоже ни капли не пожалел

1
uncaffe
#  uncaffe  31 August 2011 в 16:21

я так понимаю подхват идет только на первых 2-3 тысячах.....едешь ты к примеру 80, тапку в пол...а в ответ тишина, так?

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  31 August 2011 в 16:25

нет, подхват идет всегда, это изменение чувствительности педали газа и все, просто когда ты нажмешь тапку в пол, то у тебя на чуть-чуть быстрее полностью откроется дроссельная заслонка

0
uncaffe
#  uncaffe  31 August 2011 в 16:34

про скорость я понял. но подхват все равно уже не тот. момента то больше не стало. то есть лучше всего работа это темы заметна в диапазоне от 0 до 100.

у нас на опелях с завода опционально ставят что-то типа вашей кнопки, только у нас она "sport" называется. да, подхват есть. но машина несколько нервная становится, ну и бензина жрет немеренно...

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для uncaffe  31 August 2011 в 16:37

ну по большому счету ты прав, на опелях опс стоят такие штуки с завода,на мерина и так далее

0
uncaffe
#  uncaffe  для AIRWOLF.smotra  31 August 2011 в 16:37

не, не только opc. на обычных тоже стоит. у меня стоит.

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для uncaffe  31 August 2011 в 16:40

чем докажешь?)))

0
uncaffe
#  uncaffe  для AIRWOLF.smotra  31 August 2011 в 16:44

что докажу? что кнопку спорт ставят на обычные опели?

0
отредактировал uncaffe, 31 August 2011 в 16:52
pacha
#  pacha.VB  для uncaffe  31 August 2011 в 19:43

спорт и педалбустер разные вещи.

0
uncaffe
#  uncaffe  для pacha.VB   1 September 2011 в 00:20

обоснуй

0
pacha
#  pacha.VB  для uncaffe   1 September 2011 в 11:57

изобретение Сергея Брина тебе в помощь.

0
uncaffe
#  uncaffe  для pacha.VB   1 September 2011 в 14:54

Брин тебе привет передавал и сказал, что принцип один и тот же, разница лишь в наличии режимов у педаль бустера. по сути эта муть нафиг не нужна. снижает ресурс.


так же он интересовался как прошел первый школьный день

0
DjZharov
#  DjZharov.BR  31 August 2011 в 16:21

Хорошая штука :) Много отзывов слышал про нее, насколько я знаю на Р8 тоже есть педаль бустер, только аудевский )

1
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  31 August 2011 в 16:22

Они есть на все авто...ну о тазах правда не слышал

1
BornToBeWild
#  BornToBeWild  31 August 2011 в 19:50

потому что у тазов тросик газа, а не электронная педаль ;)

0
Шрек
#  Шрек.TRD  для BornToBeWild   1 September 2011 в 05:51

скоро на гранту выпускать начнут)

0
-Lancer-
#  -Lancer-.км/ч  31 August 2011 в 16:26

Думаю поставить,т.е. для автомата-это хорошая приблуда,нежели для ручки?
Просто можно менять реакцию на усиление газа? т.е. если для старта,то педаль будет также быстро реагировать на усиление газа,как и на ручной коробке?

1
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  31 August 2011 в 16:28

ну как то так, хотя у меня на фокусе была механика, и точно так же работала, вообще мне эта вещь очень нравится. и даже некоторые скептики, кто говорил про иллюзию поездив признали что разница существенная

0
Нервный
#  Нервный.WTF  31 August 2011 в 16:26

слышал об этом,но говорят что она китайская и быстро слетает...

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  31 August 2011 в 16:29

на форде стояла 3 года, перед этим стояла у друга еще два, сейчас новая хозяйка так же пользуется уже больше года, и того 6 лет, работает и ни одной проблемы

0
Нервный
#  Нервный.WTF  31 August 2011 в 16:31

хммм,ну тогда попробую))

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  31 August 2011 в 16:34

гавно все это. Жалею, что потратил на него 5500р пару лет назад

6
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  31 August 2011 в 16:37

лошара ты, подними машину,поставь нормальные диски и ведро поедет))))


как дела, братух)

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  31 August 2011 в 16:41

Потихоньку, пытаюсь, глядя в небо, понять когда же мне премию выплатят ((

С этой чертовой машиной, скоро без штанов останусь

P,s у меня только цвета другоие немного- красный супер спорт так же, а вот 2й режим- зеленый )

4
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для G.R.E.K..RR  31 August 2011 в 16:42

а ты наклейку наклей, меня штаны на тюнинх

0
WildRussian
#  WildRussian  31 August 2011 в 16:37

заказал пару недель назад, завтраками кормят, куплю лучше потом расово верную eisenmann=)

1
alan
#  alan.BR  31 August 2011 в 16:40

зачод брателло!)

3
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  31 August 2011 в 16:45

я так и не получил ыфоток того что ты мне сегоня рассказал, где капот бляяять)))

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  31 August 2011 в 16:43

найс дядь)_____________________

3
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  31 August 2011 в 16:44

спасиб бразер

3
uz-soarer
#  uz-soarer  31 August 2011 в 16:55

Саму приблуду разбирал, смотрел что внутри?

1
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  31 August 2011 в 17:24

нет, а что там может быть, микросхема и куча контактов

0
uz-soarer
#  uz-soarer  31 August 2011 в 18:16

Иногда бывает просто колодка, в которую провода с одной стороны входят, с другой выходят и параллельно светодиод подключен :)

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для uz-soarer  31 August 2011 в 18:19

эт старая модель, именно она как я писал отключается только в ручную, а не при выключении зажигания

0
uz-soarer
#  uz-soarer  для AIRWOLF.smotra  31 August 2011 в 19:39

Нет, ты не понял, там могут просто провода соединяться безо всяких схем и все.

Эффект плацебо.

0
в333ев
#  в333ев.54rus  31 August 2011 в 17:03

Полезная штука!)

1
Kappa329
#  Kappa329.BENZ  31 August 2011 в 17:33

Ну заебись хуле в туле :D

3
MrSmit
#  MrSmit  31 August 2011 в 17:33

Сколько вышла по денежкам???

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  31 August 2011 в 18:20

6500 мулька и установка у них вроде 750, но я сам ставил

0
saxa158
#  saxa158  31 August 2011 в 17:35

по мне так бесполезная приблуда...лутчше сделать чип,машина задушена стандартом евро4.

0
MrSmit
#  MrSmit  31 August 2011 в 17:40

У меня один друг сделал чип,машина встала!!!

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  31 August 2011 в 18:26

А у меня кент сделал чип и выкинул коробку

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  31 August 2011 в 18:22

чипа нормального нет, еще не писали,есть только косячный,который тупо как мулька работает, открывает больше заслонку и все, но знакомые обещают осенью заняться программкой

0
denis313
#  denis313  31 August 2011 в 17:52

хорошая вещь)))))))))))

0
CC.
#  CC.  31 August 2011 в 17:52

пленка хреново лежит)
видно уголки)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  31 August 2011 в 18:11

мне нужна такая хуйня, которая помогает ебучей механнике передвигать свои шестерни и синхронизаторы быстрее, не успевает, блеать!!!

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  31 August 2011 в 18:22

ленивый, ну ты то с фокус клуба, ты что, это же самый адский тюнинг клуб

0
ленивый
#  ленивый.77rus  31 August 2011 в 18:23

нету такой темы в этом адском тюнинг клубе(((

0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  31 August 2011 в 18:16

Вещь наверное хорошая, но моему V6 и twin turbo никакие кнопки не нужны...)))))))

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  31 August 2011 в 18:22

ну ты сравнил)))

0
fucking_dog
#  fucking_dog.TRD  31 August 2011 в 18:32

а помоему полная хрень.... платить немалые деньги, за то чтоб какая то херня за тебя педаль дожимала

1
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  31 August 2011 в 18:41

каждому свое

0
Kot001
#  Kot001.55rus  31 August 2011 в 18:35

прикольная штука)))даже не знал что такое сушествуеТ)))))))))

0
Kot001
#  Kot001.55rus  31 August 2011 в 18:41

а кстати какова цена такой кнопки? )

0
ленивый
#  ленивый.77rus  31 August 2011 в 18:55

немного выше, в комментах

0
Канадец
#  Канадец.ca  31 August 2011 в 18:57

лол, а не проще педаль глубже нажимать? эта хрень вроде просто обманывает дроссель да? когда педаль на 25% - она говорит что на 50%. педаль на пол пути к полу, а она говорит что тапочка в пол.

1
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  31 August 2011 в 19:04

-Убирает задержку отклика педали газа
-Снимает "ватность" педали

Даже если больше нажимать на педаль, то ничего не измениться... ты нажимаешь на газ, а заслонка все еще не открыта..., так эта штука увеличивает скорость обмена сигналом между педалью и заслонкой...
+ ко всему открывает заслонку немного больше чем нужно...

Вы тут все говорите педаль больше жать...я вот честно скажу, я на педаль больше чем до половины никогда не жму...всегда 2-3 сантиметра от общего хода педали... газ в пол или же на половину только в драге...или при переключении типтроника на пониженную...но при этом всем педальки не хватает тех самых пары доли секунд которые дает спринт бустер- он же усилитель педали газа

1
отредактировал Darth Vader.DT, 31 August 2011 в 19:09
Канадец
#  Канадец.ca  31 August 2011 в 19:19

ахахах, ну да ну да. конечно, с этой хренью сигнал от педали до дросселя идёт в несколько раз быстрее скорости света. )))

эта хрень просто сильнее открывает дроссель и всё. найди дроссель под капотом и попроси чтоб кто-то понажимал на педаль, увидишь что задержки фактически нет и без этой штуковины. с этой штуковиной это не изменится.

хочешь меньше "ватности", хуярь педаль в пол каждый раз.

деньги на ветер всё это. лохотрон, ИМХО.

1
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для Канадец.ca  31 August 2011 в 19:25

и как же ты увидишь открытие заслонки умный человек? к дросселю идет патрубок от фильтра, где ты через патрубок заслонку увидишь?

1
Канадец
#  Канадец.ca  для AIRWOLF.smotra  31 August 2011 в 19:29

это понятно, сними фильтр и коробку, поверни ключ в последнюю позицию и посмотри.

короче утка всё это, ничего эта хрень не ускоряет. тем более на сайте производителя нет ни одного графика сравнения с этой штуковиной и без. да и без графика понятно что там элементарное реле и простая схема за 15 рублей.

тебе кажется что всё стало быстрее, но по факту теперь просто очень сильно всегда жмёшь на педаль газа.

1
Lucky Eight
#  Lucky Eight.77rus  31 August 2011 в 19:05

Знатный девайс для избавления от маразма с электронной педалью при разгоне, особенно на овощах ;)
Кстати как будет работать эта "педалька" в связке с чипом?

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  31 August 2011 в 19:12

Есть еще хорошая штука как Юни чип...ну по крайней мере для фх точно знаю что есть...для мазд хз

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  31 August 2011 в 19:26

норма работает, фокус был на валах, впуск выпуск, чип и педалька

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  31 August 2011 в 19:51

ставь на мазду юни чип... замена топлиных карт... и т.д а то что мазду не чипят это бред... знакомый треху чиповал...

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для Darth Vader.DT  31 August 2011 в 20:28

на 2,5 автомат нету чипа еще

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для AIRWOLF.smotra  31 August 2011 в 20:29

конкретно на этот двигатель и коробку

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  31 August 2011 в 20:41

Очень интересное приобретение!) +
Что только не придумают)
почем вышло?

0
Ilya_Repin
#  Ilya_Repin  31 August 2011 в 21:45

вау вау нормуль замутил)

0
Masya_Vanilla
#  Masya_Vanilla  31 August 2011 в 21:56

красавчик))))апельсинка не жалуется?

0
Ferrum
#  Ferrum  31 August 2011 в 22:59

нормуль)

0
Pullman07
#  Pullman07.ВХЛАМ  31 August 2011 в 23:19

Интересная тема, а где брал?

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra   1 September 2011 в 08:26

ответил в личку, пиарить компанию не буду

1
Teillor
#  Teillor.DT   3 September 2011 в 05:37

нужно встать с тобой))

3
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra   3 September 2011 в 10:33

на чем?)))

0
Teillor
#  Teillor.DT   3 September 2011 в 12:27

14)))) я её забрал))

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для Teillor.DT   5 September 2011 в 08:55

ну рассказывай,как там,че там?

0
Teillor
#  Teillor.DT  для AIRWOLF.smotra   5 September 2011 в 14:04

пока обкатка))) скоро поедет)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29