Маленькая светодиодная чувствительная кнопочка)))
Давно уже ничего особо не делал с апельсинкой, да и гарантия все таки, но динамики явно не хватает. Вспомнилась одна маленькая кнопочка, которая стояла у меня на фокусе. Совсем не примечательная, но меняет не только цвет, но и чувствительность педали газа. Может многие слышали и используют ее, но наверняка кто то не знает. Пост пишу после двух недельного теста. Что же такое PedalBooster?
Ответ под кадом
Как упомянул выше, две недели назад приобрел такую вещь. как педаль бустер. Компактная приблуда, которая изменяет чувствительность педали газа. По большому счету просто на долю секунды открывает быстрее дроссельную заслонку.
Вот она какая по размерам
Пару слов, о том что вообще представляет из себя Pedalbooster.
PedalBooster – это усилитель сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой. Он контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа. PedalBooster улучшает ускорение автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей
У электронной педали газа есть одна слабая сторона — это замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон и т.д. PedalBooster призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал.
PedalBooster может быть установлен без изменения заводских настроек автомобиля и конструкции педали. При этом устройство не конфликтует с электронной системой автомобиля.
По поводу установки все очень просто, снимаешь педаль газа(а в некоторых моделях даже и снимать не надо) разъединяешь разъем, подключаешь между педалью и разъемом педаль бустер и всё готово. В сборе это выглядит так. Педаль снимать пришлось все таки, ибо из-за трубок кондиционера подлезть очень тяжело
Далее протягиваем провода в место установки кнопки включения. Выглядит примерно так
Так откуда же такое название поста спросите вы, да все просто. Вот так выглядит кнопочка, после небольших махинаций, минимальных разборок деталей и просверливания маленького отверстия все встало как родное
Соответственно светодиод не горит, устройство выключено, педаль находится в стоковом режиме, полное повторение родных технических характеристик педали.
Желтый светодиод - режим "СПОРТ" - педаль работает с усиление, сразу чувствуется динамика., использую его повседневно
Красный светодиод "СУПЕР СПОРТ" максимальное усиление. Педаль реагирует на малейшее нажатие.
Что особо понравилось, что на рестайлинговую ма6ку вышел новый педаль бустер, который при выключении зажигания тоже выключается, до этого приходилось всегда выключать в ручную, чтобы светодиод не горел когда машина выключена. И соответственно при включении зажигания включается в том же режиме.
Ожидая вопрос, отвечу на него сразу. Педаль бустер не вмешивается в работу двигателя и соответственно не увеличивает ни лошадиные силы, ни крутящий момент. Хотите изменить их - тогда вам нужен чип-тюнинг.
Существуют аналоги pedal booster такие как Jetter и еще одна новая много режимная разработка , название которой я не запомнил. Почему выбрал именно его, ну просто уже знаю это устройство. Пробывал другие. но джеттер режим только on off, а в другом устройстве 8,10 и 12 режимов, но зачем они нужны не понятно.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.