Mazda 5 Japan'ская АКУЛА:2.0(146 л.с.), 6МКПП, Touring Plus.
Дата покупки:09.07.2008.
История покупки.
Это наш семейный Спорт-Вагончик:)
Первый раз обратили внимание на этот автомобиль, весной 2008-го.Тогда мы с отцом начали заниматься поиском нового автомобиля, для нашей семьи.Нам нужен был именно минивэн, с неплохими динамическими характеристиками.На тот момент было два претендента, которые больше всего подходили.Ford S-max и Mazda 5.Пройдя тест-драйв обеих машин, выбор пал на Мазду.Отцу очень понравилось её поведение на дороге, она показалась ему намного азартнее Форда.
На тот момент, за Маздой 5 выстроилась очередь, аж на 4 месяца.Но, в один прекрасный день, к дилеру пришло две свободные машинки.Обе 2-х литровые, обе на ручке, обе синего цвета, и обе в комплектации Тouring+.Одну из них сразу забрали, а вторая осталась ждать нас)Мы, как только узнали об этом, сразу поехали в салон.И на другой день, оформили покупку.
Оснащение машины.
Автомобиль укомплектован:6-ю подушками безопасности, системами активной безопасности:ABS, EBD, EBA, TCS, и DSC.В машине присутствуют:иммобилайзер, бортовой компьютер, климат-контроль, электро-зеркала с подогревом, подогрев сидений,4ЭСП, ПТФ, MP3 магнитола с управлением на руле, лекгосплавные(литые) диски.Вообщем, всё что нужно среднестатестическому водителю.
Поведение на дороге.
На дороге Mazda 5 производит хорошее впечатление. Разгоняется бодро, тормозит отлично, кренится в поворотах умеренно.На остановку со 100 км/ч, требуется всего 39 метров. Рулевое управление имеет электрогидравлический усилитель(сам механизм гидравлический, а насос приводится в действие электромотором, который включается в нужный момент). В поворотах на руки передается сочное усилие.И кажется, что ты, своими руками, чувствуешь дорогу.
2-х литровый двигатель, в паре с 6-ти ступенчатой МКП, довольно резво разгоняют машину.При нажатие на педаль, создается такое впечатление, что сейчас машина начнёт вырывать асфальт из под колёс.Автомобиль очень уверенно разгоняется, вплоть до максимальной скорости.Динамики хватает как в городе, так и на трассе.
Комфорт.
Салон автомобиля семиместный.По заявкам производителя, салон имеет формулу 6:1(то есть,6 полноценных мест, и 1 сиденье только для детей).Но на деле, получается формула 4:3.Потому что, среднее сиденье второго ряда, и два сиденья на третьем ряду, могут с комфортом разместить только ребенка, взрослый человек будет испытывать дискомфорт.
В салоне автомобиля, много отсеков для всякой мелочевки.Подстаканики, боксы, всякие ниши, просто переполняют салон.
Что касается комфорта пасажиров, могу сказать одно, на втором ряду можно расположится не хуже, чем в автомобиле бизнес класса.Даже очень высокий человек, не будет упираться коленями, в переднее сиденье.Сидя на втром ряду можно свободно закинуть ногу на ногу, и не испытывать при этом малейшего дискомфорта.
В салоне не очень шумно.Конечно хотелось бы, что бы шумоизоляция была по лучше, но меня и так всё устраивает.
Цена владения.
Автомобиль надежный.За четыре года ничего не вышло из строя.Единственное для чего посещал сервис, так это для прохождения ТО.
Что касается ТО, так и в этом плане автомобиль, не требует больших затрат.
ТО 1 стоило-6500 руб.
ТО2 стоило-10000руб.(меняли масло, маслянный и воздушный фильтры.).
Расход топлива тоже радует.При авктивной езде, в смешаном цикле получается 9.9л на 100км.
_________________________________________
Mazda 5 (Mazda Premacy)
Минивен,7 мест.
Длина 4505 мм.
Ширина 1755 мм.
Высота 1615мм(1665мм с рейлингами)
Клиренс 13.7см.
Двигатель: 2.0 146л.с. крутящий момент 185Нм.
Коробка: МКП6.
Максимальная скорость 196 км/ч.
Разгон с 0-100км/ч — 9.9сек.
Шасси.
Передняя подвеска:независимая, со стоиками MacPherson.
Задняя подвеска:независимая многорычажная.
Привод:передний.
Тормозные механизмы:переднии дисковые вентилирыймые, задние дисковые.
Последнее изменение истории: 10 November 2012 в 13:04
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.