Прошло 5 месяцев после покупки Мазды5 2009 года, хочу поделиться впечатлениями. Речь идёт о комплектации Touring Plus - 2-х литровая семиместка с климатом. Начну с ездовых качеств (автомобиль ведь для езды). Известный лозунг MAZDA - "zoom-zoom" здесь работает на все 100%! Двигатель легко крутится до 6-7тыс. и без усилий "пуляет" вовсе не лёгким вэном на зависть многим легковушкам. При этом движок вовсе не ревёт, как боевой слон, и весьма эластичен, благодаря чему коробкой приходится работать реже. Даже полностью загруженная машина (4 седока, полный багажник и кое-что на крыше) не становится "баржей" и позволяет на трассе совершать обгоны "без потных ладоней". Расход топлива предсказуемо не мал (чудес не бывает), но вовсе не пугающий - 8 литров на трассе, 9,5 по городу и 10,5-11 в пробках. Считаю нормально для 2,0 мотора, климата и крупного нелёгкого авто. Компьютер при этом лукавит литра на полтора (так и вижу улыбающиеся узкие японские глаза), показывая расход 7-8,5 и 9,5 литров соответственно. Вобщем за двигатель - 5 баллов! Коробка работает чётко, все передачи точно на своём месте, не промахнёшся, рычаг прямо под кистью руки - очень удобно. Подвеска и рулевое заряжены всё на тот же принцип zoom-zoom: М5 обалденно рулится движением кисти, не сильно кренится в поворотах и прекрасно держит дорогу на любой скорости. Усилитель руля поначалу показался тяжеловатым (сравнивал с VW Passat), но потом понял, что с острым маздовским рулём это скорее плюс, т.к. нет опасности "перекрутить" баранку на скорости. Плавные неровности дороги подвеска прощает и не даёт вэнчику долго на них раскачиваться, а вот выбоины и трещины здорово потряхивают седоков - даёт о себе знать жёсткая подвеска, настроенная на активную езду. Но лично я не стал бы делать её более мягкой, чтобы не лишиться удовольствия от управляемости этой машины. Комфорт в салоне весьма не плох: зимой быстро прогревается, летом не жарко, климат хорошо делает свою работу. Подогрев сидений сильно жарит в стадии разогрева, но потом выключается и снова заработает лишь когда сиденя остынут - не совсем удобно, но для того, чтобы убереч от простуды мягкие и интимные места, его хватает "с головой". Шумоизоляция, по маздовски, не самая лучшая: очень тихая машина на скорости до 80-90км/ч, затем чем быстрее тем сильнее слышны шины, особенно на старом асфальет (не зря в салонах в качестве опции предлагают дополнительную шумоизоляцию). К сиденью, после предыущей машины, спина привыкала долго - около месяца, но после этого не устаёт теперь и во время марш-бросков на 400 вёрст. Сдвижные двери заставили позабыть о том, что надо следить за ребёнком, когда он распахивает дверь на тесной парковке. Два сиденья третьего ряда легко раскладываютя и легко могут принять в себя даже взрослого (сам проверял, рост -192см). В таком виде данный автомобиль мне представляется идеальным
Последнее изменение истории: 19 December 2010 в 11:00
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.