бортовик автомобиля Mint Rowdy →
Всем привет! =)
Начну по порядку...
Многие из Вас наверно помнят мой пост о удалении катализатора...
Ну так вот в комментариях был вопрос:
"очень по-взрослому звучит!!!
а для движка не вредны такие перемены???"
На который я ответил:
именно на МПС вредны =) об этом в следующем посте... ;D
Итак вот этот пост!
Есть болезнь у МоПСов... не дешево обходится она, скажу я Вам.
В общем, стоковые турбины устроены так, что при внесение изменений в выпускную систему они спустя какое то время начинают гнать масло (дымить). Данная проблема была признана заводским дефектом, на машинах до июля 2008 г.в. т.е. на всех дорестайлинговых... Сизый дым начинал валить из трубы после простоя авто на холостых.
На рестайлинговых машинах, по словам инженеров MAZDA эта проблема была решена, в турбину внесены изменения... Многие знакомые обладатели рестайлинговых МПСок делали тюнинг затрагивая как выпуск, так и впуск. Некоторые по гарантии меняли свои дефектные турбины на новые... Все они после этого не сталкивались с данной проблемой.
НО МНЕ ТО ВЕЗЕТ КАК ВСЕГДА! =)
И моя (рестайлинговая)REDкая, взяла да захворала этой болезнью... до сих пор не понял почему, может старого образца турбина была...
Проехав чуть больше 1000км, не успев наслушаться нового приятного слуху выхлопа, я увидел картину, такую же, что на видео выше.
O_O - вот с такими глазами я смотрел на это и в голове у меня было только:
"Бл*ть... хорошо что гарантия есть..."
Спустя пару дней, я уже сидел у официалов вот с такими глазами
Машинку продиагностировали и отправили запрос на замену по гарантии турбины...
Цена ремонта: 180.000руб. да да! я не опечатался, именно столько стоит заменить не по гарантии турбину на МПС у официалов, сама она стоит 130.000 плюс всякие прокладки, шпильки, гайки и работа...
Через неделю мне позвонили и сообщили о положительном ответе =) чему я был несказанно рад! Еще бы, такая халява...
Спустя еще три недели мне сообщили о том, что все запчасти пришли и можно подъезжать на установку. Что я и сделал в эту субботу...
Вот такие дела =) я теперь с новой турбиной, как раз к новому летнему сезону...
По первым ощущениям - машина снова валит... нет она и раньше не плохо ехала, но теперь я вновь чую, это самое "вжимание в кресло"
Как говорится: "Все что не делается, все к лучшему..."
Спасибо всем, кто осилил!
ВесНА - NEW ТурбиНА!
Всем привет! =)
Начну по порядку...
Многие из Вас наверно помнят мой пост о удалении катализатора...
Ну так вот в комментариях был вопрос:
"очень по-взрослому звучит!!!
а для движка не вредны такие перемены???"
На который я ответил:
именно на МПС вредны =) об этом в следующем посте... ;D
Итак вот этот пост!
Есть болезнь у МоПСов... не дешево обходится она, скажу я Вам.
В общем, стоковые турбины устроены так, что при внесение изменений в выпускную систему они спустя какое то время начинают гнать масло (дымить). Данная проблема была признана заводским дефектом, на машинах до июля 2008 г.в. т.е. на всех дорестайлинговых... Сизый дым начинал валить из трубы после простоя авто на холостых.
На рестайлинговых машинах, по словам инженеров MAZDA эта проблема была решена, в турбину внесены изменения... Многие знакомые обладатели рестайлинговых МПСок делали тюнинг затрагивая как выпуск, так и впуск. Некоторые по гарантии меняли свои дефектные турбины на новые... Все они после этого не сталкивались с данной проблемой.
НО МНЕ ТО ВЕЗЕТ КАК ВСЕГДА! =)
И моя (рестайлинговая)REDкая, взяла да захворала этой болезнью... до сих пор не понял почему, может старого образца турбина была...
Проехав чуть больше 1000км, не успев наслушаться нового приятного слуху выхлопа, я увидел картину, такую же, что на видео выше.
O_O - вот с такими глазами я смотрел на это и в голове у меня было только:
"Бл*ть... хорошо что гарантия есть..."
Спустя пару дней, я уже сидел у официалов вот с такими глазами
Машинку продиагностировали и отправили запрос на замену по гарантии турбины...
Цена ремонта: 180.000руб. да да! я не опечатался, именно столько стоит заменить не по гарантии турбину на МПС у официалов, сама она стоит 130.000 плюс всякие прокладки, шпильки, гайки и работа...
Через неделю мне позвонили и сообщили о положительном ответе =) чему я был несказанно рад! Еще бы, такая халява...
Спустя еще три недели мне сообщили о том, что все запчасти пришли и можно подъезжать на установку. Что я и сделал в эту субботу...
Вот такие дела =) я теперь с новой турбиной, как раз к новому летнему сезону...
По первым ощущениям - машина снова валит... нет она и раньше не плохо ехала, но теперь я вновь чую, это самое "вжимание в кресло"
Как говорится: "Все что не делается, все к лучшему..."
Спасибо всем, кто осилил!
Автомобили: Mazda Mazda 3 Hatchback
28 March 2011 в 01:40
Последний раз отредактировал Max Well, 28 March 2011 в 11:43
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.