бортовик автомобиля Mint Rowdy

ВесНА - NEW ТурбиНА!



Всем привет! =)

Начну по порядку...

Многие из Вас наверно помнят мой пост о удалении катализатора...

Ну так вот в комментариях был вопрос:

"очень по-взрослому звучит!!!
а для движка не вредны такие перемены???"


На который я ответил:

именно на МПС вредны =) об этом в следующем посте... ;D

Итак вот этот пост!

Есть болезнь у МоПСов... не дешево обходится она, скажу я Вам.

В общем, стоковые турбины устроены так, что при внесение изменений в выпускную систему они спустя какое то время начинают гнать масло (дымить). Данная проблема была признана заводским дефектом, на машинах до июля 2008 г.в. т.е. на всех дорестайлинговых... Сизый дым начинал валить из трубы после простоя авто на холостых.



На рестайлинговых машинах, по словам инженеров MAZDA эта проблема была решена, в турбину внесены изменения... Многие знакомые обладатели рестайлинговых МПСок делали тюнинг затрагивая как выпуск, так и впуск. Некоторые по гарантии меняли свои дефектные турбины на новые... Все они после этого не сталкивались с данной проблемой.

НО МНЕ ТО ВЕЗЕТ КАК ВСЕГДА! =)

И моя (рестайлинговая)REDкая, взяла да захворала этой болезнью... до сих пор не понял почему, может старого образца турбина была...

Проехав чуть больше 1000км, не успев наслушаться нового приятного слуху выхлопа, я увидел картину, такую же, что на видео выше.

O_O - вот с такими глазами я смотрел на это и в голове у меня было только:
"Бл*ть... хорошо что гарантия есть..."

Спустя пару дней, я уже сидел у официалов вот с такими глазами



Машинку продиагностировали и отправили запрос на замену по гарантии турбины...
Цена ремонта: 180.000руб. да да! я не опечатался, именно столько стоит заменить не по гарантии турбину на МПС у официалов, сама она стоит 130.000 плюс всякие прокладки, шпильки, гайки и работа...

Через неделю мне позвонили и сообщили о положительном ответе =) чему я был несказанно рад! Еще бы, такая халява...

Спустя еще три недели мне сообщили о том, что все запчасти пришли и можно подъезжать на установку. Что я и сделал в эту субботу...



Вот такие дела =) я теперь с новой турбиной, как раз к новому летнему сезону...

По первым ощущениям - машина снова валит... нет она и раньше не плохо ехала, но теперь я вновь чую, это самое "вжимание в кресло"

Как говорится: "Все что не делается, все к лучшему..."

Спасибо всем, кто осилил!
Автомобили: Mazda Mazda 3 Hatchback
97
28 March 2011 в 01:40
4117
69
Последний раз отредактировал Max Well, 28 March 2011 в 11:43
69 комментариев:
GeB
#  GeB  28 March 2011 в 01:44

С турбиной не повезло, со старой всмысле. Говорят 2.0 sport надежнее чем 2.5...

4
Max Well
#  Max Well  28 March 2011 в 01:48

Во первых 2.3, а во вторых это "говорят" те кто не купил МПС из-за налога, 98го бензина и т.д. Я же эту машину полюбил очень давно именно за ее характер и внешний вид, а общие проблемы есть у всех матрешек... ;)

3
naka1589
#  naka1589  28 March 2011 в 01:50

Надежнее всего - велосипед.
Вообще чем сложнее механизм, тем больше чему там ломаться.
Как можно сравнивать два литра атмо и турбовый движок? При нормальной обслуге и адекватной езде он будет не менее надежный.

1
Eropka
#  Eropka  для naka1589  28 March 2011 в 01:59

не соглашусь. турбовый движок по факту не будет равен по надежности атмосфернику. ресурс любого двс с нагрузкой от турбины минимум на 20% ниже аналогичного атмосферного.

0
naka1589
#  naka1589  для Eropka  28 March 2011 в 02:02

Британские ученые доказали?

Лично я владел авто, с пробегом на одометре в 350 000, причем хуй его знает не скрученный был ли.
Авто было 200 кабыл мощи и с турбиной. Наваливало оно так, как должно с завода, 7.5 секунд до ста.
С машиной ничего не делалось. НИ переборки движки ни турбы.
Так что все это 20 процентов - какие-то догадки и домыслы

1
отредактировал naka1589, 28 March 2011 в 02:10
Eropka
#  Eropka  для naka1589  28 March 2011 в 02:24

и как долго ты им владел что знаешь что с двигом и турбой ниче не делалось, учитывая что даже в 350к пробеге ты сомневаешься в плане скрутки?)))))))))))))))

0
naka1589
#  naka1589  для Eropka  28 March 2011 в 02:36

Ты типа подъебал, а чем больше скобок - тем веселее?
Я владел в районе года, человек у которого купил - 8 лет, и тыщ 200 пробега.

0
Eropka
#  Eropka  для naka1589  28 March 2011 в 02:37

все ясно с вами )

0
Huma
#  Huma.OLD  для Eropka  28 March 2011 в 02:39

обычно нужно по принципу выебал и выкинул )

0
naka1589
#  naka1589  для Eropka  28 March 2011 в 02:39

Чего ясно-то? Расскажи, мне ж интересно

0
GeB
#  GeB  28 March 2011 в 01:55

Мне самому тоже больше MPS нравится. То что "говорят" это все интернет, не той не другой у меня небыло да и вообще автомобиля небыло. Личное мнение выразить не могу.

0
naka1589
#  naka1589  для GeB  28 March 2011 в 01:58

у меня тож не было ни той ни другой. Но все же, дубо и атмо сравнивать не корректно)
Это разные весовые категории

0
Ferrum
#  Ferrum  28 March 2011 в 01:44

ухх...харош, агрегат и так был что надо, теперь вообще найс)

1
naka1589
#  naka1589  28 March 2011 в 01:47

Страшная история, и ценнег страшный за турбину...
И еще не очень понимаю, почему из-за вырезанного ката такой пиздец ей приходит..
Но, все же прими поздравления, с новой турбиной.

1
Max Well
#  Max Well  28 March 2011 в 01:50

Пиздец приходит из-за того что ей для работы нужно противодавление, которое как раз и создают каты и остальные части выпуска...

0
naka1589
#  naka1589  28 March 2011 в 01:52

Не очень понимаю.
Турбину раскручивают выхлопные газы, турбина находится ближе к движку, кат стоит после штанов и гофры, примерно по середние днища машины.
Как то, что банку с гавном, заменили на полую трубку может так угандошить турбину, которая по сути своей, довольно простой механизм?)

0
Max Well
#  Max Well  для naka1589  28 March 2011 в 01:57

каких штанов!? какой гофры!? друг, ты не прав тут) Каты стаят сразу после турбины! Один с лямбда-зонд датчиком, второй без...

0
naka1589
#  naka1589  для Max Well  28 March 2011 в 02:00

Ну ты спокойнее
В моей машине - кат один, стоит под днищем. лямбды две, одна сразу в штанах, другая чуть дальше. У меня - кат вырезаецо и все нормально.
То есть у мпс кат стоит под капотом получается?)

0
Max Well
#  Max Well  для naka1589  28 March 2011 в 02:07

да я спокоен) да, один грубо говоря вертикально за движком, второй чуть дальше уже снизу машины...

0
naka1589
#  naka1589  для Max Well  28 March 2011 в 02:10

Спорить не буду, но странно. Привык к расположению под днищем, посредине

0
Huma
#  Huma.OLD  для naka1589  28 March 2011 в 02:11

ты бы глянул на Audi A8 W12 ))) там их 6 если я не ошибаюсь

0
naka1589
#  naka1589  для Huma.OLD  28 March 2011 в 02:12

Не имел общения с а8 )
Но 6 катов, это пиздец :D
Эко стандарт евро 100?

0
Huma
#  Huma.OLD  для naka1589  28 March 2011 в 02:17

нет ) но там тоже 2 в такой заднице находятся ))))

0
Max Well
#  Max Well  28 March 2011 в 01:51

Спасибо)

0
Huma
#  Huma.OLD  28 March 2011 в 02:05

за 180 штук я бы себе собрал двигатель на 35/40R и большом дросселе с 1000 форсами _

0
Max Well
#  Max Well  28 March 2011 в 02:10

ну это понятно... я бы тоже гаррет поставил и ковку...

0
Olmer
#  Olmer.VW  28 March 2011 в 02:11

сочувствую, но гарантией тебе повезло, у меня тоже турбина недавно сдохла, не дует нифига, до 100 бодро разгоняется, дальше вяло до 140. И все, дальше ступор.

0
jeka
#  jeka.apple  28 March 2011 в 02:41

По восстановлению турбы могу помочь.

0
Olmer
#  Olmer.VW  28 March 2011 в 03:06

спасибо, знал бы ты в какой дыре у меня машина находится)) Скорее всего буду гибрид заказывать.

0
veilside93
#  veilside93.JDM  28 March 2011 в 02:13

эх Макс Макс))
у меня вчера тоже задымела, блеаааать
но прикол в том, что гарантии уже пару месяцев как нет

жопа короче)
чую, без гаррета не осилю замену

0
Huma
#  Huma.OLD  28 March 2011 в 02:15

можно тиаловскую, или хкс поставить, чуть лучше может станет (= или перебрать сток на ту, у которой будут другие лопатки.
Короче позадрачивать газодинамику )

1
veilside93
#  veilside93.JDM  28 March 2011 в 02:19

ну там как...
сама турбина тыщ эдак 40-60
фронтальник около 25
блоу офф 8
ну и чип под все это дело 15ха

если пошаманить по знакомым, в сотку думаю можно уложиться)

переборка это конечно бюджетно, но говорят что не на долго хватает, тыщ на 15 (км)

можно по клубам посмотреть, вполне реально урвать новую, рестайловую, задёшево)

0
Huma
#  Huma.OLD  для veilside93.JDM  28 March 2011 в 02:22

турбокит с коллектором + вестрейт = 45
Фронтальник - 5 пайпы 5
Блоу-офф 3500 HKS SSQV black series
сделать мозг под заказ 30
форсы 10
новый насос 5

1
Goshpar
#  Goshpar  28 March 2011 в 02:48

Да уж, неприятные ценники у официалов, но действительно остаётся только поздравить, что всё обошлось как нельзя лучше

1
Max Well
#  Max Well  28 March 2011 в 02:55

спасибо, а то тут развели полемику =)

3
-Lancer-
#  -Lancer-.км/ч  28 March 2011 в 03:20

Гарантия,как всегда решает!++ посту

0
yakimono
#  yakimono  28 March 2011 в 03:30

=))) хммм очень интересно!

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  28 March 2011 в 04:11

Ну че старина,поздравляю!)))))

0
DELETEME
#  DELETEME  28 March 2011 в 04:33

Официалы делают деньги на запчастях и работах, продажа машин - так, "побочный эффект". Родная турбинка-малютка, на которую без слез не взглянешь (именно та, что с шарикоподшипником, то есть, "не дымящая" после вмешательств в выпуск) стоит $1,099 в стритюните, причем с бесплатной доставкой.
Пруфлинк: http://goo.gl/XHfrH

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 March 2011 в 07:58

Может мне, пока не поздно, убить коробку и клапана загнуть ?
Есть о чем задуматься :P

Но вообще у официалов суммы зашкаливают. У меня комплект колес стоит 400т.р -т.е бред полный
Вот например аккорд (Вообще не приспособленный к компресору) стоит все переделать, все кишки выпустить и все перебрать, установив компрессор- 200т.р (сумма со всеми запчастями и самим ротрексом )
Так что официалы завышают на 300 процентов, а то и больше

0
Winz
#  Winz.74rus  28 March 2011 в 09:03

Поздравляю что всё удачно закончилось +))

0
Шалвович
#  Шалвович  28 March 2011 в 09:36

автор, так приятно, что наши цитаты ключевые в этом посте)))))
да уж, рискованная ситуация, цена тубрины кусачая, но хорошо, что случился хеппи-энд))))
удачи на дорогах!

1
Max Well
#  Max Well  28 March 2011 в 10:44

=) ну так... ты единственный кто спросил про вредность этой затеи...

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  28 March 2011 в 09:56

турбина стоит 130КУСКОВ????????????? она у них там позолоченная что ли?????

0
NatawKa
#  NatawKa  28 March 2011 в 10:04

с гарантией подвезло)))
Поздравляю)

1
brezhnev
#  brezhnev  28 March 2011 в 10:05

Так же фартануло как и мне =)))))
Поздравляю))

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  28 March 2011 в 10:44

блин, да за 180 рублей там весь двиг можно было построить на ковке и с Биг Сингл Турбо)

1
Max Well
#  Max Well  28 March 2011 в 10:48

почитал бы внимательно пост ;) не позорься...

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  28 March 2011 в 10:49

Прочитал внимательно. Позором тут и не пахнет кстати.

1
Yuriel
#  Yuriel.rzn  28 March 2011 в 10:59

ЗА ТАКИЕ БАБКИ СТОКОВУЮ ТУРБИНУ???? Тебя развели=)

ЗЫ ааа... тебе с вырезанными катами по гарантии все сделали... счастливчик

1
Max Well
#  Max Well  28 March 2011 в 11:08

ты уж определись) кто кого развел то ;)

2
Yuriel
#  Yuriel.rzn  28 March 2011 в 11:44

неправильно прочитал сначала... какая обманка по лямбде стоит что не пробили официалы? Механическая или прошивкой отключена?

0
Max Well
#  Max Well  для Yuriel.rzn  28 March 2011 в 11:51

я второй кат удалил, первый не трогал на котором лямбда... так что никаких обманок не потребовалось...

0
Гарин4и
#  Гарин4и.butovo  28 March 2011 в 11:10

Мде... Ты брат извини, но видимо тюнинг это не твое)

2
Max Well
#  Max Well  28 March 2011 в 11:24

только потому, что по гарантии поменял турбу? =)

1
отредактировал Max Well, 28 March 2011 в 11:52
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  28 March 2011 в 11:24

Чего ты так дерзко всем отвечаешь? По человечески нельзя чтоли?

2
Гарин4и
#  Гарин4и.butovo  28 March 2011 в 16:29

Там суть вопроса не только в дефекте =) Там нужен целый ряд мероприятий) Так ты и будешь убивать турбы)

0
Max Well
#  Max Well  для Гарин4и.butovo  28 March 2011 в 20:21

да сейчас я возьму и буду тут расписывать что нужно чтобы больше такого не было... турба задымила через 1000км после удаления ката, машина у меня на гарантии... я взял и поменял ее, теперь буду делать дальше че хотел )

0
ForiN
#  ForiN.77rus  28 March 2011 в 11:24

писец, на сааб, у которого и движки и турбины несравненно лучше и качественнее, за эти деньги можно 2 или 3 турбины взять. ппц расценочки

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 March 2011 в 11:26

Кто о чем пишет :P Походу вывод делается из последнего коммента :)
Есть такая детская игра в испорченный телефончик. Становятся ребята в ряд.....

1
Max Well
#  Max Well  28 March 2011 в 11:27

во во! =)

7
ForiN
#  ForiN.77rus  28 March 2011 в 13:23

6 плюсов за ответ во во! .... это наверно секретный код, который дает сраз +6. везде терь писать буду вово)

0
Ifim
#  Ifim  28 March 2011 в 14:04

у мопсов Gen1 это действительно дефект, turbo seals начинают пропускать мало в турбинку, масло горит и получается такой вот косяк с дымом. По гарантии все это оперативно чинится. Удивительно, что тебе официалы заменили турбину, принимая во внимание, что у тебя машинка модифицирована, могли бы тебя послать легко, так что подфартило.

Рекомендую тебе проверить свой engine mount, ибо стоковый рассыпается очень быстро, и двигатель нах выпадет(в прямом смысле) А также, проверь передние шоки, т.к они начинают течь после 50к км, тем более на Русских дорогах, Так же проверь water pump, он сука трескается. Проверяй вобщем все )) и к дилерами беги если че..пока гарантия есть

1
_CaTTeaM_hoster
#  _CaTTeaM_hoster.77rus  28 March 2011 в 14:08

Молодчинка, что починился)
Масло больше не хавает?

0
Max Well
#  Max Well  28 March 2011 в 14:19

я проехал 50 км на ней ) так что не знаю пока, вообще не должна...

0
Abramovich01
#  Abramovich01.Мафия  28 March 2011 в 14:32

видел тебя на вернадке пару дней назад часов таки в 12)

0
Max Well
#  Max Well  28 March 2011 в 14:55

Ну не пару дней тогда... я прошлую неделю на вернадке не был =) скорее всего неделю назад, в субботу ехал со смотры...

0
Abramovich01
#  Abramovich01.Мафия  28 March 2011 в 14:59

в четверг или в пятницу.. либо такая же мазда с номером 333 и подмосковным регионом либо меня проглючило=)))

0
Дрон
#  Дрон  28 March 2011 в 16:22

официалы совсем что ли оборзели , я конечно понимаю что они навариваются на запчастях , сам работал знаю
но за турбину 130 тыр это пиздец ! за 120-130 можно полностью перебрать двигло на субе
и 50 тыр за работу еще там что турбина со снятием двигателя меняется
я просто охуеваю

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29