бортовик автомобиля Mint Rowdy →
далее под кат...
Добрый вечер, смотравчане и смотравчанки ;)
ну вот появилось еще немного свободного времени и это значит, что я продолжаю информировать Вас, об изменениях в моей машинке.
Как и обещал, в предыдущем посте. Рассказываю про установку фронтального интеркулера.
Данный ништяк был приобретен мной, при помощи клубной закупки (mpska.ru).
Весь пайпинг был сделан на заказ, из полированного алюминия. Мы заказали 12 комплектов, но к сожалению изготовитель не выполнил свои обещания по срокам и ожидание затянулось аж на 4 месяца. Ну да ладно, что было то было... тем более при таком сладком ценнике я не жалею потраченных нервов.
Силикон я заказал черный, ну а т.к. в комплекте предлагали хомуты "садовые":
не серьезно...
Я купил так называемые "Т-болт" или же как еще их называют силовые...
Сам интеркулер был куплен фирмы CXRacing, тип сот бар/плэйн, данный тип обеспечивает наименьшее сопротивление потоку воздуха, что способствует более лучшему сквозному обдуву радиатора и решает проблему с перегревами двигателя. Прошу не путать, кулер с радиатором... одно охлаждает воздух поступающий в двигатель после турбины, а другое охлаждает сам двигатель...
Очень важно! при установке фронтальника, позаботится об обдуве радиатора, иначе кулер будет забирать весь холодный воздух и придется ставить масло кулер или доп вентиляторы. К моей великой радости, стрелка температуры масла у меня еще ни разу не превышала отметки в 90 градусов :)
Сначала я думал фотографировать весь процесс установки, но т.к. делал все сам, то к сожалению времени было в обрез и я успел сделать только одну фотку:
Ну и пару фото после установки:
в движении (за фото спасибо Сереге)
с бампером...
В заключении хочу сказать, что разница после установки для меня была заметна сразу... Машинка реально начала дышать свежим воздухом, в жаркую погоду не пропадает динамика разгона и меня это очень радует =)
Кроме того! теперь тот блоу офф, что я установил ранее, стал работать намного приятнее, при сбросе газа с малых оборотов он не тупо пшикает, а вибрирует как бы) в общем секс...
Спасибо всем кто следит за бортовиком моего МоПСа и просто заглянул сюда...
Следующий пост будет про впускной коллектор и дроссельную заслонку...
Фронтал - борьба с жарой...
далее под кат...
Добрый вечер, смотравчане и смотравчанки ;)
ну вот появилось еще немного свободного времени и это значит, что я продолжаю информировать Вас, об изменениях в моей машинке.
Как и обещал, в предыдущем посте. Рассказываю про установку фронтального интеркулера.
Данный ништяк был приобретен мной, при помощи клубной закупки (mpska.ru).
Весь пайпинг был сделан на заказ, из полированного алюминия. Мы заказали 12 комплектов, но к сожалению изготовитель не выполнил свои обещания по срокам и ожидание затянулось аж на 4 месяца. Ну да ладно, что было то было... тем более при таком сладком ценнике я не жалею потраченных нервов.
Силикон я заказал черный, ну а т.к. в комплекте предлагали хомуты "садовые":
не серьезно...
Я купил так называемые "Т-болт" или же как еще их называют силовые...
Сам интеркулер был куплен фирмы CXRacing, тип сот бар/плэйн, данный тип обеспечивает наименьшее сопротивление потоку воздуха, что способствует более лучшему сквозному обдуву радиатора и решает проблему с перегревами двигателя. Прошу не путать, кулер с радиатором... одно охлаждает воздух поступающий в двигатель после турбины, а другое охлаждает сам двигатель...
Очень важно! при установке фронтальника, позаботится об обдуве радиатора, иначе кулер будет забирать весь холодный воздух и придется ставить масло кулер или доп вентиляторы. К моей великой радости, стрелка температуры масла у меня еще ни разу не превышала отметки в 90 градусов :)
Сначала я думал фотографировать весь процесс установки, но т.к. делал все сам, то к сожалению времени было в обрез и я успел сделать только одну фотку:
Ну и пару фото после установки:
в движении (за фото спасибо Сереге)
с бампером...
В заключении хочу сказать, что разница после установки для меня была заметна сразу... Машинка реально начала дышать свежим воздухом, в жаркую погоду не пропадает динамика разгона и меня это очень радует =)
Кроме того! теперь тот блоу офф, что я установил ранее, стал работать намного приятнее, при сбросе газа с малых оборотов он не тупо пшикает, а вибрирует как бы) в общем секс...
Спасибо всем кто следит за бортовиком моего МоПСа и просто заглянул сюда...
Следующий пост будет про впускной коллектор и дроссельную заслонку...
Автомобили: Mazda Mazda 3 Hatchback, Mazda Mazda 3 Hatchback
25 July 2011 в 23:17
Последний раз отредактировал Max Well, 6 December 2011 в 20:42
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.