бортовик автомобиля Mint Rowdy →
Кому стало интересно, под кат ;)
Привет всем!
Я давно не писал посты, сессия работа... Но за это время с машиной активно велись работы по изменению внешнего вида и улучшению характеристик. Все карты сразу не буду раскрывать, начну с пружин:
Машину занизить я хотел давно, размышляя о винтах... но еще я не переставал думать о том, как ездить с занижением по нашим то дорогам... Еще терзали сомнения из-за того, что часто приходилось ставить машину заезжая на бордюры. Плюс редко, но все же были поездки на дачу, куда я даже на стоковой высоте, проезжал предельно аккуратно =)
Ну в итоге подвернулся вариант купить просто пружины, так сказать отрепетировать...
Итак что из этого получилось:
KONI -40
Перед упал сильнее чем зад и этому есть разумное объяснение... Мотор то тяжелый ;D
Зад получился так, что вокруг резины одинаковое расстояние до арки:
Но со стороны это мало заметно:
Тем не менее, есть мысль пильнуть задние пружины =) правда это я если буду делать, то после покупки дисков... ибо еще не решил какие поставить, да и финансы пока не позволяют...
Пару слов о изменениях в управлении:
Стала устойчивее, хоть и не винты, но рулится чотко, собрано... разница ощутима.
Зад в поворотах перестал пытаться обогнать перед =)))
Конечно же она начала более прыгучей на малых неровностях, тем более аморты я оставил стоковые. Хоть и говорят, что они скоро умрут (шток длинный, пробьет...), но тьфу-тьфу-тьфу... я уже и в ямы попадал и стыки ловил, все в порядке! Надеюсь все будет хорошо.
В общем репетиция прошла успешно, в планах и дальше есть винты... хоть я и не раз цеплял защитой всякие выпуклости на дороге.
Самым внимательным бонус:
На вопрос почему она без бампера... хмм... ладно так уж и быть! для затравки отвечу Вам вот такой фотокарточкой :Р
Разглядели еще изменения? =) Молодцы! ждите продолжения отчетов...
Следующий будет про:
Всем спасибо за внимание! Веселых выходных ;)
Стали ниже... KONI -40
Кому стало интересно, под кат ;)
Привет всем!
Я давно не писал посты, сессия работа... Но за это время с машиной активно велись работы по изменению внешнего вида и улучшению характеристик. Все карты сразу не буду раскрывать, начну с пружин:
Машину занизить я хотел давно, размышляя о винтах... но еще я не переставал думать о том, как ездить с занижением по нашим то дорогам... Еще терзали сомнения из-за того, что часто приходилось ставить машину заезжая на бордюры. Плюс редко, но все же были поездки на дачу, куда я даже на стоковой высоте, проезжал предельно аккуратно =)
Ну в итоге подвернулся вариант купить просто пружины, так сказать отрепетировать...
Итак что из этого получилось:
KONI -40
Перед упал сильнее чем зад и этому есть разумное объяснение... Мотор то тяжелый ;D
Зад получился так, что вокруг резины одинаковое расстояние до арки:
Но со стороны это мало заметно:
Тем не менее, есть мысль пильнуть задние пружины =) правда это я если буду делать, то после покупки дисков... ибо еще не решил какие поставить, да и финансы пока не позволяют...
Пару слов о изменениях в управлении:
Стала устойчивее, хоть и не винты, но рулится чотко, собрано... разница ощутима.
Зад в поворотах перестал пытаться обогнать перед =)))
Конечно же она начала более прыгучей на малых неровностях, тем более аморты я оставил стоковые. Хоть и говорят, что они скоро умрут (шток длинный, пробьет...), но тьфу-тьфу-тьфу... я уже и в ямы попадал и стыки ловил, все в порядке! Надеюсь все будет хорошо.
В общем репетиция прошла успешно, в планах и дальше есть винты... хоть я и не раз цеплял защитой всякие выпуклости на дороге.
Самым внимательным бонус:
На вопрос почему она без бампера... хмм... ладно так уж и быть! для затравки отвечу Вам вот такой фотокарточкой :Р
Разглядели еще изменения? =) Молодцы! ждите продолжения отчетов...
Следующий будет про:
Всем спасибо за внимание! Веселых выходных ;)
Автомобили: Mazda Mazda 3 Hatchback
2 July 2011 в 01:08
Последний раз отредактировал Max Well, 2 July 2011 в 01:17
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.