New photos
Наступило лето! Стало тепло, появились листья на деревьях, распустились первые цветы... И у меня появились новые фотки моей Ма3шки =)
Планы по стайлингу
Даже несмотря на то, что Мазда 3 уже по умолчанию красивая, стильная и элегантная, существует множество идей по её доработке и стайлингу.
Сегодня я сделал первый шаг в этом направлении!) Во-первых, я наконец-то решился на переход на летнюю резину, так что теперь Маздося красуется на родных "Sport-овских" 17-дюймовых литых дисках-"снежинках" вместо штамповки с колпаками. Но самое главное — я отодрал молдинги с дверей) Самостоятельно удалить остатки герметика не получилось, поэтому пришлось ехать на мойку, где мне заодно полностью помыли и покрыли воском кузов и отчистили до блеска каждый диск) Это, конечно, всё мелочи, но главное то, что начало положено!
Пресса о Ма3
Mazda – это восторг. "Живой" мотор легко поднимает стрелку тахометра до максимальных 7200 об/мин, передаточные числа в коробке подобраны идеально, тросовый механизм переключения работает безупречно. Педаль тормоза – с прекрасной информативностью, АБС срабатывает довольно поздно, позволяя выжать из шин все сцепные свойства. На миксте, то есть когда под левыми и правыми колесами покрытие с разными коэффициентами сцепления, Mazda тормозит идеально ровно…
© Авторевю 22-2003
Как здесь настроен акселератор! Взаимосвязь "по педали" — велосипедная: как нажал, так и получил. Мотор активен в широчайшем диапазоне: даже на пятой передаче Mazda разгоняется с 40 км/ч. А как звучит… Хрипло, с нервной вибрацией "на верхах".
© Авторевю 13/14-2007
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота