Начну наверно с того что это уже моя 3-я Мазда 3. Началось все с белого хетча, потом как и всем у кого была трешка захотелось приобрести мопс. С мопсом я дружил пол года, после чего продал в связи с тем что много езжу и дико устал от палки. Вот по этому вернулся к той машине которую люблю больше всех.
Позже постараюсь дополнить рассказ и сделать нормальные фото, а пока не ругайтесь сильно, но выложу что есть =)
— Удалены молдинги
— Насадка на глушитель Ulter
— Тонировка 15% Suntek
— Белая задняя туманка
— Третий стоп сигнал (диодный, взамен штатного)
— Затемненные поворотники (диодные)
— Катафоты на заднем бампере (затемненные)
— Короткая антенна
Внутренний стайлинг салона
— Алюминиевые накладки на педали с площадкой отдыха для левой ноги
— Полная шумовиброизоляция салона
Аудио подготовка
— BOSE 6 CD mp3 (распаяна по методу Hallin'а)
— Morel Tempo 6 (фронт и тыл)
— E.O.S. АЕ-4100 Limited Edition
Подвеска
— Koni sport+eibach -35mm
— Распорка Cusco
Тормоза
— передние от MPS3 320mm
Диски и шины
Лето
— Work XT7 17x8 ET 48
— Hankook Ventus V12 Evo K110 215 -45 -17
— Черные гайки Gorrila
Зима
— Nokian Hakkapeliitta R 205 50 17
— Черные гайки Gorrila (Coming soon…)
В планах
— Салон от MPS только пере тянуть и вместо тряпки алькантару
— Потолок, стойки черная искувственная замша
— Моно ксенон заменить на билинзы
— Шейвинг багажника
Последнее изменение истории: 28 April 2012 в 13:03
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.