mazda 3 mps
первая любовь как говорится бывает самой сильной, первая машина всегда остается в сердце.
Многие скажут что 260 сил на переднем приводе, в качестве первого авто безумие.да это так, но сколько эмоций, сколько раз она поднимала настроение, заставляла улыбаться тебя вдавливая в сидение.
развею миф про непрактичность МПС, да и в целом опишу ее плюсы:
1)подвеска мягче чем на мазде 6 (а дорогу держит в разы лучше)
2)подвеска очень крепкая, так как это была первая машина я часто пропускал лежачие, рельсы, ямы на большой скорости, а ей хоть бы что, только колеса кривые)
3)расход,15-18 литров в постоянном отжиге(плюс добавим что это зима), где вы такое еще найдете?конечно можно быть овощем и будет расход 12
ездя на камри 2,4 отваливая был расход 22, и ее динамика была в разы меньше
на инфинити г 35 расход был 26
4)масло не ела, турба не дымила
5)зимой ни разу не глохла, всегда заводилась с первого раза, хоть и не прогревал ни разу и сразу давил тапку как заведу, так завораживает звук выхлопа на холодную
6)сидения очень крепко держат, боковую поддержку лучше я встречал только на семерке бмв
7)авто спокойно ест 95 бензин,98ой видела она у меня раза два)
удивлю многих МПСоводов, она может ездить на 92ом)несколько полных баков 92ого в отжиге был уничтожено)
по продаже был сделан полный осмотр, в итоге я имел только задний левый подшипник в плохом состоянии, все остальное в идеале
8)дорогу держит как кошка вцепившаяся в асфальт когтями, зимой на скорости 160-200 можно из первого в пятый ряд спокойно перестариватся.
после 200 уже уклончики начинаются)
9)0-100 в районе 6,5 секунд зимой на липучке
0-200, 22 секунды
максимальная скорость по спидометру 280 по гпс в районе 260-270
10)тормоза, поменяйте колодки на феррод 2500 и тормозную жидкость, и сможете тормозить с 240 без перегрева раз 10 минимум)
а теперь минусы:
1)звук мотора как у пылесоса
2)выхлопа тихий у стока
3)пластик местами напоминает приору, а что вы хотели за 600 тысяч?)
4)самый большой минус, что после нее вы не сможете ездить на овоще, и врядли какая еще машина сравнится с ее практичностью и спортивностью.
пс:обязательно вернусь к МПС, вот только не знаю к 3 или 6 никак не могу определится
пс2:никогда не забуду когда первый раз надавил тапку до конца на 3ьей передаче, обороты медленно поднимаются до 2500оборотов, сижу и думаю что за овощ, где мои 260 сил, и тут стрелка перешагнула за 3000 оборотов и улетела в отсечку, только и успевай удержать руль и улыбться от вдавливания в сидение)
излюблимое хобби ложить стрелку

Последнее изменение истории: 23 January 2012 в 23:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.