Сильно машину не корчую, так как в планах ее еще продать ради мечты всей жизни — Subaru Impreza GT. Ну или хотя бы стиху :)
Строиться для соревнований по time attack.
Привязался я к этой машинке очень сильно! Возможно потому что строил и перебирал все своими руками. Она очень шумная изза отсутствия шумо- и виброизоляции, сликов, жесткая как табуретка, болит спина если ездить целый день, в дождь ездить не возможно (так как нет нормальной летней резины), друзей не покатаешь (нет задних сидений, часто и переднего пассажирского), громко рычит и много кушает, но я люблю на ней ездить на работу каждый день. Она отвлекает меня от скучной повседневной жизни, мне нравиться когда все оборачиваються когда я проезжаю, нравиться как она провоцирует меня на агресивную езду :)
Подробнее про мой полубоевой полукорч. Типо спек лист (сейчас модно так говорить):
— демпфер двигателя ingalls
— система охлаждения масла в двигателе HKS
— охлаждение motul inugel optimal ultra
— масляный радиатор Apexi
— маслоуловитель Cusco
— масло в двигатель motul 300v power racing 5W-30
— впуск Apexi
— свечи HKS
— задняя опора двигателя hardrace
— верхняя опора двигателя hardrace
— усилена защита двигателя
— поршневые кольца hardrace
— заменен блок
— топливный насос walbro
— компрессия в цилиндрах 13.9
— степень сжатия 11.0
— прошита на 100 бензин
— коллектор borla
— прямоток от коллектора, труба 60мм
— камерный резонатор mazdaspeed
— топливный бак на 20л
— коробка на базе bmw 330 (e46) (ленты, фрикционы, турбины, муфта, диски, валы, сам блок, 2 ел. блока и перешитый 3й, пришлось менять и внешние гранаты, все шестрерни и т.д)
— масло в коробку motul multi
— тормозные диски rotora вентелируемые
— суппорта, армированые шланги ferodo
— колодки ferodo ds2500
— тормозная жидкость Motul DOT 5.1
— верхняя распорка передних стоек, нижняя распорка передних стоек, распорка задних стоек kakumei
— установлены все нижние усилители кузова
— масло в трансмиссии motul shock oil facrory line VI 400
— подвеска bilstein b8
— усиленные рычаги kakumei
— полиуретановые втулки, сайленты
— развальные болты от mazdaspeed
— усиленные внешние гранаты
— усиленная рулевая рейка и цапфы
лето
— пружины KYB или Eibach
зима
— ралийные пружины Raxles
— стойки KYB
— убрал всю шумо- и виброизоляцию
— выбросил задние сиденья (часто и переднее пассажирское убираеться), сзади убраны карты дверей
— убраны все подушки безопазности, на них же блоки и провода тоже убрал
- вес 900кг
Резина:
Yokohama Advan a048
Yokohama Advan a005
Yokohama w-drive v903
Pirelli S1
В планах 18 ТЕ37 takata green для города, комплект впрыска метанола, поставить койловера, затянуть потолок в красную ткань, купить субару.
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/timkhodos/
записи в бортовике на драйве
Последнее изменение истории: 18 November 2011 в 10:16
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.