История выбора новой машины начинается еще с легендарной у нас на районе моей Ваз 2115)Кратко о ней 16 клапанный мотор, низ был вообще не родной, калено от бмв, пиленая голова, компрессор, откатана в онлайне, подвеска непрожимаемая)Ну и конечно хорошая музыка!
Мало кто мог меня догнать)И продавать я ее не собирался бюджет постройки был очень велик) если бы…не газ 53 который решил передо мною совершить маневр разворота через сплошную(Конечно небуду описывать что осталось от машины, Вообщем когда меня выписали из больницы, я начал подбирать новых, уже более безопасный авто)И как то совершенно случайно меня прокатили на этом авто и я понял что 2 литра с 6 мкпп хорошо идет даже, и работа стоковой подвески тоже порадовала.А что если …и понеслась)в инет просмотр тюнинга и цен на все запчасти)посчитал ее достаточно подходящей для моих требований)На всякий случай еще раз сам на ней прокатился, опробовал)Все беру)
И начилась еще одна история с поиском авто расчитывал где то на 450 тыс, но после где то 10 просмотренных авто начал уже сомневаться, неужели за это цену нельзя взять живое авто)все были битые перебитые, отжатые до ужаса с огромными пробегами)После еще 15 просмотренных машины уже начал сомневаться что это не мое)Все знакомые советотали купить форда или Хундай, но на их провокачии я не потдался и так к один дождливый сентябрьский день я нашел свою мечту, и влюбился в нее с первого взгляда)Ну и недолго думая я произнес следующие слова:БЕРУ)
И вот так я стал обладателем Матрешки)пробег 50 тыс км, комплектация спорт)Чуть пойже начну потехонечку ее дорабатывать)
Последнее изменение истории: 4 November 2011 в 17:32
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.