Сильно машину не корчую, так как в планах ее еще продать ради мечты всей жизни — Subaru Impreza GT. Ну или хотя бы стиху :)
Привязался я к этой машинке очень сильно! Возможно потому что строил и перебирал все своими руками. Она очень шумная изза отсутствия шумо- и виброизоляции, сликов, жесткая как табуретка, болит спина если ездить целый день, в дождь ездить не возможно (так как нет нормальной летней резины), друзей не покатаешь (нет задних сидений, часто и переднего пассажирского), громко рычит и много кушает, но я люблю на ней ездить на работу каждый день. Она отвлекает меня от скучной повседневной жизни, мне нравиться когда все оборачиваться когда я проезжаю, нравиться как она провоцирует меня на агресивную езду :)
Подробнее про мой полубоевой полукорч. Типо спек лист (сейчас модно так говорить):
— демпфер двигателя ingalls
— система охлаждения масла в двигателе HKS
— масляный радиатор Apexi
— маслоуловитель Cusco
— впуск Apexi
— свечи HKS
— задняя опора двигателя hardrace
— верхняя опора двигателя hardrace
— усилена защита двигателя
— поршневые кольца hardrace
— коллектор borla
— прямоток от коллектора
— камерный резонатор mazdaspeed
— все жидкости Motul
— тормозные диски rotora вентелируемые
— суппорта, армированые шланги ferodo
— колодки ferodo ds2500
— тормозная жидкость Motul DOT 5.1
— верхняя распорка передних стоек, нижняя распорка передних стоек, распорка задних стоек kakumei
— установлены все нижние усилители кузова
— подвеска bilstein b8
— усиленные рычаги kakumei
— полиуретановые втулки, сайленты
— развальные болты от mazdaspeed
— усиленные гранаты
— усиленная рулевая рейка и цапфы
кольцо
— пружины KYB или Eibach
ралли (зима)
— ралийные пружины Raxles
— стойки KYB
Резина:
Yokohama Advan a048
Yokohama Advan a005
Pirelli S1
Последнее изменение истории: 8 September 2011 в 23:32
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.