бортовик автомобиля Япоша

Развели или всё правильно сделали...

Поехал я сегодня к стоматологу....оставил там не малую сумму, поехал в сторону дома....с улицы Удальцова выезжаю на Аминьевку,еду в сторону Рублёвки....солнце светит,музыка играет...смотрю на остановке стоит девушка,(вижу,что замерзла) думаю,ну если по пути, почему бы и не подбросить...(в мыслях брать денег не было)
Останавливаюсь: -Вам куда?! - До Матвеевке! -Садитесь..(по пути как ни как)...
Села,я печку по теплее,что бы согрелась...

Она сразу в телефон уткнулась...

Едем...на пересечение с Мичуринским проспектом,стояли ДПС...едим и едим..на "А" не вылезаю (хотя любитель)....подъезжая к ним,они меня вытаскивают из ряда....подходит..
-Добрый день такой-то, такой-то, Документы...)
-Это с вами кто?!
-Знакомая.=) дальше я понял,что это "матом не ругаемся"
Девушка : - Мы не знакомы,я такси ловила,он остановился...
- и тут я понимаю,что веселье сейчас начнётся....
- Шамиль Ренатович, у Вас Лицензия есть?!и тд...пройдёмте

В машине они начали меня грузить, вот штраф официальный 5000 рублей с Физ.лиц.
Кошу под дурака,мол так и так ,стояла девушка на остановке,холодно,решил подбросить по пути оказалось...
Смотрю пишет...я ему давай-те на месте... они мне половина....отдал я им 2000 рублей (скинули 500)....иду к машине,а эта подруга вышла из мой машины и села к ДеПСам...
как оказывается-это была подстава....когда она села в машину...скинула им мой номер авто и марку по смс...работают на пару ТВАРИ!!! я злой уехал в чайхону...покушал,покурил кальян и уже спокойный поехал домой....

Вот меня интересует... Уже действует штраф или пока,что это на лоха?!

А вы подвозите?!

  1. Да (34% — 107 голосов)
  2. Нет (66% — 212 голосов)
Автомобили: Mazda Mazda 3 Hatchback
41
24 January 2012 в 17:22
6236
138
138 комментариев:
valadyan
#  valadyan.км/ч  24 January 2012 в 17:24
Вот это подстава. Оборзели в конец уже.
2
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  24 January 2012 в 17:30
типа нарушение ПДД что останавливаться на остановках общественного транспорта нельзя?
0
Digger
#  Digger.СВАО  24 January 2012 в 17:31
Типа в Москве частный извоз запрещен.
3
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  24 January 2012 в 17:33
ааа, вот сволочи, любые способы найдут чтобы бабла срубить...
1
tat_16
#  tat_16  24 January 2012 в 17:38
Развели...так как в Штрафах написано...водитель занимающийся частным извозом на ТС с изображением (шашечки или такси) без лицензии,кассового аппарата....а у меня,то обычная чистая машина...=)
0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  24 January 2012 в 17:41
а послать их далеко и на долго ссылаясь на статью нельзя было?
1
tat_16
#  tat_16  24 January 2012 в 17:56
так я только,что прочитал статью(((
0
Мелкопупс
#  Мелкопупс  для tat_16  24 January 2012 в 20:30
даа...вот это и обидно, что права не знаешь, хотя на самом деле ты прав

если бы оформлялся по закону, думаю мог бы как-нибудь обжаловать, не?
0
so_negative
#  so_negative.77rus  24 January 2012 в 17:41
надо будет на иксе потаксовать... как раз мой район
посмотрим кто кого разведёт
2
Мелкопупс
#  Мелкопупс  24 January 2012 в 20:31
:D

это же жестоко)
0
Бородач
#  Бородач.PRO  24 January 2012 в 17:41
Мда, сурово)
Сл. раз как к стоматологу поедешь - звякни - скидон сделаю))
2
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  24 January 2012 в 17:42
ты стоматолог?)
0
Бородач
#  Бородач.PRO  24 January 2012 в 17:43
Нет, есть своя клиника) Семейный бизнес))
1
суровый_хрюшк
ооо))ну я к вам как нибудь приеду)))а то с зубками то у меня проблемы
0
Бородач
Подкатывай) цены приемлемы, консультация бесплатна, качество на уровне с европой)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для суровый_хрюшк.СВАО  24 January 2012 в 18:40
ну и мы заскочим :) как нибудь
0
Digger
#  Digger.СВАО  24 January 2012 в 18:41
О, теперь я знаю к кому обратиться...К весне ближе заскочу, а то с анальгином и ваткой с перекисью носиться уже надоело.
0
MarkMorra
#  MarkMorra  24 January 2012 в 19:42
Ну мне тоже бы зубки подлечить, не плохо бы было))
0
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО  24 January 2012 в 22:43
о, буду знать
0
Imperfect
#  Imperfect  25 January 2012 в 05:09
еще ко мне можно.......еси че я тож стоматолог
1
Digger
#  Digger.СВАО  24 January 2012 в 17:42
Ну фигли...конечно...у нас же все проблемы в стране решены-осталось только с частным извозом разобраться....Лучше бы дорогами, уборкой снега и бардаком в сфере ТО занялись. Не, я конечно тоже против гастарбайтеров на гнилых тазах и нексиях, но это не самая острая проблема на сегодняшний день.
1
язва
#  язва  24 January 2012 в 17:45
копы включили мозг.... криминальную его часть)))
0
Stepano77
#  Stepano77.77rus  24 January 2012 в 17:45
А разве нельзя просто подбросить человека? Че за бред?((
2
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  24 January 2012 в 19:01
в том то и дело б ять что частный извоз и акт доброй воли - вещи совсем разные, если девушка не сказала цену и НЕ передала деньги - штраф и развод фуфло!
0
Sserpske
#  Sserpske  24 January 2012 в 19:30
всё верно) это расценивается как незаконная предпринимательская деят-сть, но если деньги не переданы, то и никакого бизнеса, развод явный, тем более каким образом они могут постановить заключение по словам лишь одной неведомой девушки
0
mironos
#  mironos  24 January 2012 в 17:48
Абалдеть.....вот они.........
Этой девушке лёгкого поведения которую ты пожалел это ещё боком выдет. Я чесно говоря в шоке что в Москве такую клоунаду устраивают.
Надо было их на...... слать ! И снимать их на видео, какой фигнёй они вместо работы занимаются.
И НЕТ ТАКОЙ СТАТЬИ ПО КОТОРОЙ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПОМОЧЬ ЗМЁРШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ!
1
so_negative
#  so_negative.77rus  24 January 2012 в 17:54
да бесполезно людям объяснять или удивляться
разводят разводимых
кто нормально может ситуацию обмозговать или в юридических понятиях хоть немного, то он их там всех сам разведёт по статьям разным, что с работы повылетают... или должны станут))
1
отредактировал so_negative.77rus, 24 January 2012 в 17:58
mironos
#  mironos  24 January 2012 в 17:58
да это какойто пипец вообще, как тут не удивляца когда эти "нехорошие" устраивают такую клоунаду.
Я бы их просто заставил писать протокол со штрафом в котором бы ясно изложил как обстояло дело!
Уверен на 100500, что он бы мне этот протокол не отдал! Были похожие случаи когда я писал что сотрудник такойто потребовал с меня очень большую сумму которй я в данный момент не распологаю ), у меня после этого из рук вырывали протокол и убегали )))
1
so_negative
#  so_negative.77rus  для mironos  24 January 2012 в 18:04
не... ну на клоунаду можно поудивляться, но для меня уже ничего нет удивительного НИ В ЧЁМ вообще)) потому что, есть статья в законе - по ней можно совершить ПОБОР... написали новую статью - новая причина для побора - вот и всё... следовательно, будь сразу готов к борьбе против поборов по новой статье и всё перестанет тебя удивлять, станет обыденностью просто...

правильно про протокол говоришь...
если посерьёзней подходить, то либо сам по юридическому разводишь со съёмкой на видео, либо звонишь в ССБ, рисуешь ситуацию, говоришь номера, фамилии - вообще всё... пусть потом отнекиваются - это уже стандартный ход вещей... всё-равно затаскают, а если ещё на камеру снять вымогательство, то досвидос
это вкратце

но по практике людской, дальше фразы о звонке в ССБ дело не уходит... сразу документы отдают

в общем.... НИЧЕГО не удивляет абсолютно
чуть расслабишься или удивишься - сожрут сразу
1
mironos
#  mironos  для so_negative.77rus  24 January 2012 в 18:47
пробывал звонить в ССБ один раз в итоге ни чем так и кончилось. По мне их нужно было просто пугануть и уехать. Так как если стоять там и ждать ссб и таскатся по судам то им особо ни чего не сделают, а я потеряю кучу времени.
1
so_negative
#  so_negative.77rus  для mironos  24 January 2012 в 18:58
доверь потерю времени специально обученным людям))
пока вы сами, люди, не начнёте РЕАЛЬНО бороться, терять время, нервы и тд., ничего с места не сдивнется...
правительство не в состоянии сделать то, что зависит именно от вас лично
0
mironos
#  mironos  для so_negative.77rus  24 January 2012 в 19:06
согласен полностью с тобой. И не раз терял кучу времени борясь с разными несправедливыми ситуациями. Но когда встречается всё так часто уже просто не хватает сил и времени, так как хочется просто жить и как можно меньше комфликтовать.
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для so_negative.77rus  24 January 2012 в 18:31
ещё, кстати, можно абсурдом задавить)))
типа был я всю жизнь готовым к помощи, всегда подвозил бесплатно замерзающих, а теперь эти гаеры сделали так, что я начал бояться помогать ближнему и в след.раз замёрзший человек заболеет и умрёт, потому я ему не помог... от этого чувства я ушёл в депрессуху, коматоз и запил - налицо моральный вред, за который они должны ответить и выплатить компенсацию)))

а ведь вполне можно и таким бредом заняться)) чего в судах только не бывает.. и не факт, что тебе откажутв выплате)
1
отредактировал so_negative.77rus, 24 January 2012 в 18:35
mironos
#  mironos  для so_negative.77rus  24 January 2012 в 18:45
В России скорее всего откажут(
1
Машунька
#  Машунька  24 January 2012 в 17:55
Обалдеть....с каждым годом все борзее и борзее...такую глупость придумывают....я в шоке...
0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  24 January 2012 в 17:59
из этого делаем вывод, сначала читаем законы, а потом ездим)))чтолбы в случае чего можно было свои права отстоять а этих уродов в угол загнать
0
Машунька
#  Машунька  24 January 2012 в 18:10
Эт точно...причем знать "на зубок!" чтоб на все их слова можно было ответить)
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Машунька  24 January 2012 в 18:17
не надо никаких зубков))
логично думай и всё)
остановился подвезти, ибо тётка тряслась аж уже вся... денег мне не надо, вёз бесплатно... все их предъявы будут опротестованы в суде, как наговор, домыслы и клевета... + попытка получить взятку

эх... люди))
0
Машунька
#  Машунька  для so_negative.77rus  24 January 2012 в 18:31
Ну в этом случае да, денег не взял и хорошо) но есть и другие же ситуации, когда докапываются)))а щас вообще по любому поводу)))Ну может не на зубок но как то иметь представление нужно все равно я думаю))))
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Машунька  24 January 2012 в 18:34
ну по другим-то ситуациям да)) надо осторожно себя вести и законы хоть немного знать))
0
Denis Ivanovich
#  Denis Ivanovich  24 January 2012 в 18:10
Да, действительно развили :))) девушка то хоть красивая была? :)
0
tat_16
#  tat_16  24 January 2012 в 18:29
я уже не помню))))
0
Kristy013
#  Kristy013  24 January 2012 в 18:31
Как обычно... Делаешь людям добро, а в ответ вот такое!
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  24 January 2012 в 18:38
вот так и делай людям добро
0
mironos
#  mironos  24 January 2012 в 18:52
Вот теперь скажи пожалуйста.
Когда в следующий раз ты увидишь замёрсшего человека, ты его подвезёшь?
И вообще прикинь такую ситуацию: Тебя кто то тормозит на трассе и просит "Помогите, дотащите на тросу до заправки (например)" А ты им в ответ "Ну вас на фиг ребята, сейчас меня тут остановят за незаконное предпринемательство по эвакуации машин......"
бред вообще, как жить дальше?
2
Sanya_na_Mazde
#  Sanya_na_Mazde  24 January 2012 в 18:53
провал...теперь сто раз подумаю перед тем как сажать кого-нибудь...
0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  24 January 2012 в 19:11
это не выход ) просто предупреждаешь что не любишь кидал и мусорские сюрпризы (загадошно так) и едешь дальше, а на вопрос "сколько?" клиенту отвечаешь - "cколько не жалко"
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  24 January 2012 в 18:55
надо было номер машины деповской записать и жалубу подать... тем более 1им взяточником и разводилой сталобы меньше...
Вот по этому видеорегистраторы рулят!))
1
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  24 January 2012 в 19:12
хех, так они ж все равно К СЕБЕ в машину приглашают да и по закону даже у Депсов должен внутри свой аудиовидеорегистратор работать, чтоб взятки не брали вслух
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  25 January 2012 в 13:37
у меня друга депос тоже развел на тыщу,друг сидел в машине у магазина(машина новая,другу 19) и тут дпсник подходит типо ваши документики,друг дал,тот говорит про техосмотр,а на новые машины его не надо делать! Ну короч ментяра требовал снятия номеров или энное кол денег!... У друга небыло денег в данный момент и эта мразь настояла на то,чтобы с ним доехать до его дома и он дал ему деньги!....
0
Boost
#  Boost  24 January 2012 в 19:10
Зря ты им деньги дал. Нужно было до последнего стоять и ругаться. Это тупо развод, она тебе не заплатила, а значит услугу ты ей не оказал, следовательно незаконной предпринимательской деятельностью не занимался! Могли тебе предьявить только после передачи денег, это точно знаю, так как однокурсник работает в администрации и как раз ловит людей занимающихся незаконным извозом.
0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  24 January 2012 в 19:18
Вообще то если не ошибаюсь они могли оштрафовать только если ты получил, договорился о сумме...если ты решил безвозмездно подбросить, а тебя начинают ставить на бабки, это развод...

Недавно что то подобное рассказывал такист, что на рабочей машине только по заказам, а на своей бомбит, так у него примерно то же было
0
H-K-S
#  H-K-S  24 January 2012 в 19:22
.ля теперь 100 раз буду думать чтобы сажать кого нибудь))

регистратор был бы , помог бы тебе не лишиться 2р)) или снимать на мобилу их!
0
Dim_Son
#  Dim_Son  24 January 2012 в 19:29
толку мобилой махать, если до конца законов и штрафов не знаешь?
0
H-K-S
#  H-K-S  24 January 2012 в 19:30
ну после того как девка к депсам уже в машину села, толку нет махать конечно.
0
Dim_Son
#  Dim_Son  24 January 2012 в 19:24
время дороже...но можно было и пободаться с ними...
а так...очень борзо так подставлять
0
bronx-
#  bronx-  24 January 2012 в 19:51
не можно, а нужно. это недоказуемо практически, да и денег-то вы с неё не брали
0
notingelse
#  notingelse  24 January 2012 в 19:28
вот твари... а почему правду в лицо не сказал? мол увидел, пожалел... денег же ты не просил? ну и послал бы их куда подальше. за помощь ближнему как могут штрафовать??? а вообще слов нет!
0
ГрингО
#  ГрингО.77rus  24 January 2012 в 20:07
А с какого ХЕРА?! Ты с неё денег не брал так что пошли они НАХЕР! Завтра ради интереса поеду туда поглядим!:)
0
Malkom
#  Malkom  24 January 2012 в 20:58
того же мнения завтра тоже поеду )
0
Rollin_CAO
#  Rollin_CAO  24 January 2012 в 20:13
штрафовать могут только транспортники,и то при наличии доказательств что ты брал деньги за перевозку.А так тебя просто развели.
0
tsalieff525
#  tsalieff525  24 January 2012 в 20:20
Это подстава подстав! :))
0
M_cube
#  M_cube  24 January 2012 в 20:28
(не читал комменты)
Но ИМХО они могли тебя поймать, если бы ты денег попросил за свой извоз - тогда - да. 5000 рублей штрафа, а так - развод.
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  24 January 2012 в 20:41
Всё,теперь замёрзших девчёнок не подвожу!!! :) А вот как узнать,что она подставная? Да не как! Хотя,раз сразу в телефон уткнулась-настораживает (а может просто стесняется...). Когда подвожу,сразу начинаю на общие темы разговаривать,чтобы человек чувствовал себя нормально,не замыкался. Теперь буду знать.
0
Digger
#  Digger.СВАО  24 January 2012 в 20:42
А вот как узнать,что она подставная? - Развернуться и увезти в место географически противоположное тому, которое она заказывала при посадке)
0
M_cube
#  M_cube  24 January 2012 в 20:45
Тогда она с перепугу выскакивает из машины))))) на ходу))))
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  24 January 2012 в 20:50
Зато от телефона оторвётся и может что-то скажет...
0
KliM
#  KliM.GC8  24 January 2012 в 20:44
можно попробовать их схему на камеру записать, а запись в гаи послать :)
0
Rollin_CAO
#  Rollin_CAO  24 January 2012 в 20:46
отправить запись в гаи!!! Тоже самое что ее просто удалить!
0
Digger
#  Digger.СВАО  24 January 2012 в 20:47
"Письма в котором вы просили денег мы не получали"
0
KliM
#  KliM.GC8  24 January 2012 в 20:47
не сказать
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  24 January 2012 в 20:49
Сомниваюсь что это был частный извоз. Денег ты не брал? Не брал. Просто подвести решил, бесплатно. Это не такси и не частный извоз.
ИМХО - развели. Если бы быть упоротым до конца, не составили бы протокол. Либо в суде доказать можно было, влегкую вообще. Нету сделки - нету нарушения.
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  24 January 2012 в 20:50
Надо будет в том-же месте проехать, авось ее встречу. Посажу, но повезу "другим маршрутом", адскими дебрями мимо гайцов. Пусть жует сопли со своими СМСками)
1
M_cube
#  M_cube  24 January 2012 в 20:52
АХАХАХАХ)))))
Тогда не удивляйся вертолёту и отряду ОМОНа )))))))))
Тебя будут задерживать, как ярого маньякА на Volvo )))))))))))
1
Malkom
#  Malkom  24 January 2012 в 21:01
пусть автор опишет её =))) и поехали издеваться)))я думаю далеко они не уедут в том же районе будут мутить,мичурку,аминевка,матвеевка ... вот честно прочитал , в шоке
я думаю со мной бы было тоже самое (но я никого не подвожу).
Не реально чисто поглумится,не пожалею 30 мин покататься)
1
Rollin_CAO
#  Rollin_CAO  24 January 2012 в 21:27
как в анекдоте-у мужика нашли самогонный аппарат и судят его,он на суде я не чего не варил!Но -инструмент то есть,он снимает штаны-тогда судите за износилование.но выже ни кого не изнасиловали-но инструмент то есть!!! Так и тут,можно любого тормозить с пассажиром и трести на бабки,инструмент то есть!!!!!
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  24 January 2012 в 21:57
Елки палки! Шамиль, почему мне не позвонил?!! Прости, но тебя развели как Лоха!!
Во первых штрафы еще не действуют!
А во вторых, даже если и действовали, то ПОКА ТЫ У НЕЕ ДЕНЬГИ НЕ ВЗЯЛ , то ты ни в чем не виноват и ни какие деньги ни кому ты платить не должен!!
P.S.: тоже грешу выездом на "А" )))
0
Dim_Son
#  Dim_Son  24 January 2012 в 21:59
а с другой стороны...как доказать, что он денег не взял? девушка бы утверждала, что взял.
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  24 January 2012 в 22:02
у них все купюры должны быть отксерены!! и потом ему предлагают выдать добровольно купюру, а если отказывается, то в присутствии 2х понятых осматривают ТС и водителя.
0
Dim_Son
#  Dim_Son  для Mell555.CENTR  24 January 2012 в 22:23
спасибо за пояснение
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  для Dim_Son  24 January 2012 в 22:30
да всегда пожалуйста)))) обращайся)))
0
Dim_Son
#  Dim_Son  для Mell555.CENTR  24 January 2012 в 23:53
окей :)
0
M_cube
#  M_cube  24 January 2012 в 22:03
Это вообще бурда...да и купюры должны быть мечены.
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  для M_cube  24 January 2012 в 22:08
не обязательно меченные, достаточно чтоб оригинал был у водителя, а ксерокопия у сотрудников полиции
0
M_cube
#  M_cube  для Mell555.CENTR  24 January 2012 в 22:11
Ну явно "она сказала" - это ни разу не довод))))))
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  для M_cube  24 January 2012 в 22:15
это да))) хотя....у нас всё может быть)))) просто надо хоть чуть чуть знать законы, чтоб не попадать в такие мелкие и не приятные истории
0
M_cube
#  M_cube  для Mell555.CENTR  24 January 2012 в 22:17
У нас - да! всё что угодно.....
0
HausZlat
#  HausZlat  24 January 2012 в 22:23
фига се, целый фильм, или программу можно про это снять...
0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  24 January 2012 в 22:25
про тебя вокруг пальца....
Ты представь, каокй шанс у них выципить из потока частника, да и к тому же не многие говорят, что я проголосовал(а) и т.д....
Я вообще не останавливаюсь, т.к. постоянно в левом ряду езжу.. а оттуда как-то не особо, тем более почти всегда спешу..
0
Jenya29rus
#  Jenya29rus  24 January 2012 в 23:07
Интересный развод сегодня увидел на просторах интернета.
0
tat_16
#  tat_16  24 January 2012 в 23:07
хахаххаахахах))))))))))))))))))
0
M_cube
#  M_cube  24 January 2012 в 23:11
Народу сколько подвалило....тут же!
0
Zerg
#  Zerg  24 January 2012 в 23:11
УБЭП и ОСБ по ним плачет...
-1
Mell555
#  Mell555.CENTR  24 January 2012 в 23:15
а УБЭП тут при чем?! и кстати его уже давно расформировали и нет такой структуры
2
Zerg
#  Zerg  24 January 2012 в 23:17
С умничала ) Молодца!
Взятка это как никак экономическое преступление...
-1
Mell555
#  Mell555.CENTR  для Zerg  24 January 2012 в 23:21
с умничала, тк знаю хорошо. и так называемый БЭП при этом будет заниматься ВОДИТЕЛЕМ, так как дача взятки должностному луцу ст. 291 УК РФ, читай законы прежде чем что то говорить
2
Zerg
#  Zerg  для Mell555.CENTR  24 January 2012 в 23:28
Ты познакомится чтоль хочешь?
УБЭП БЭП ГНК ФСКН... мне все равно как это называется...развод-мошейничество-вымогательство взятки... Есть еще волшебная статья 290 получение взятки....помимо 291
понятное дело что этим не Шамиль должен заниматься, а человек из органов...
0
Almaaa
#  Almaaa  для Zerg  25 January 2012 в 01:28
она как бы при погонах если ты не вкурсе!
2
Zerg
#  Zerg  для Almaaa  25 January 2012 в 03:16
И че?
Это меняет чтоль что-то?
0
Almaaa
#  Almaaa  для Zerg  25 January 2012 в 13:20
ну как бы это к её познаниям и к тому,что спорить бесполезно
1
Mell555
#  Mell555.CENTR  для Almaaa  25 January 2012 в 16:08
Спасибо))) но видимо до него не очень доходит
2
Digger
#  Digger.СВАО  для Mell555.CENTR  25 January 2012 в 17:34
Не то чтобы не очень....скорее вообще ни бум-бум....Не первый раз сталкиваюсь с бессмысленными, переполненными необоснованными понтами, буквовыделениями данного персонажа. Видимо на весь мир обижен.
1
Zerg
#  Zerg  для Digger.СВАО  25 January 2012 в 17:47
ой опять ты, уже утомил...
0
Zerg
#  Zerg  для Digger.СВАО  25 January 2012 в 17:43
куда уж нам...
только тут вообще никто не спорит... =)
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  для Zerg  25 January 2012 в 16:07
Нет, знакомиться с истеричками нет ни какого желания
0
Zerg
#  Zerg  для Mell555.CENTR  25 January 2012 в 17:52
да ладно тебе, тут даже никто не истерит...
думаю мы бы с тобой смогли найти общий язык.. =) если ты конечно хочешь этого...
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  для Zerg  25 January 2012 в 22:02
не думаю что мы найдем общий язык, да и не вижу в этом смысла
0
Zerg
#  Zerg  для Mell555.CENTR  25 January 2012 в 22:13
как ты могла......моё сердце разбито.........
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  для Zerg  25 January 2012 в 22:33
сочувствую
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Zerg  25 January 2012 в 03:06
экономическими преступлениями занимается ОЭБ.....отдел экономической безопасности...я там работал некоторое время..
0
Zerg
#  Zerg  для Edo_Jan.TAZ  25 January 2012 в 03:18
Все мы где-то работали...у всех нас есть знакомые... в этом вся и беда России...
круговая порука...
-2
Almaaa
#  Almaaa  25 January 2012 в 01:32
Шам ты срисовал их номер машины бортовой, гос номер или вдруг нагрудный?????? Давай его сюда, завтра они будут СОСАТЬ на улице вместе с ней в районе Лениградки!
0
RedBull
#  RedBull.NKM  25 January 2012 в 02:46
Вот же скоты.
Хотя не удивлюсь, если начальство напрягло такой "деятельностью" заниматься.
Палочная система, такая палочная....
0
checkmate_1st
#  checkmate_1st  25 January 2012 в 03:20
Она даже не голосовала - ты сам остановился? Прикол.
0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  25 January 2012 в 07:23
развели. и на испуг взяли.
ты денег не брал? не брал. все! какой нахер извоз!
другое дело если бы был сам факт передачи денег, да и то меченых. вот тогда да.
даже если человек подвозит за деньги, он деньги берет в конце поездки, а значит даже когда менты остановили в середине пути они ни к чему придраться не могут.
в след раз не теряйся! их на ИКСуй пошли а ей пропили леща!))
0
romanova
#  romanova  25 January 2012 в 08:17
теперь сначала расписку с пассажира, что "денег водитель не брал и не будет брать, везет по доброй воле", а потом подвозить, блин))
0
Евгешик
#  Евгешик  25 January 2012 в 09:45
кстати идея. а так можно?)))
0
romanova
#  romanova  25 January 2012 в 10:39
ну во всяком случае это уже расписка)))
0
M_cube
#  M_cube  25 January 2012 в 10:44
Попробуйте)
0
D_mon
#  D_mon  25 January 2012 в 13:05
Это ахтунг, Шамик, у меня слов нет
0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  25 January 2012 в 13:21
жесть, вот это развод, первый раз о таком слышу...
0
piran
#  piran  25 January 2012 в 13:55
А какая причина остановки?
0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  25 January 2012 в 13:58
наверняка банально, проверка документов)
0
piran
#  piran  25 January 2012 в 14:00
На стационарных постах только же
0
Машунька
#  Машунька  для piran  25 January 2012 в 14:02
Вне поста они помоему не имеют права просто так останавливать...или нет?
0
piran
#  piran  для Машунька  25 January 2012 в 14:05
проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а так же документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и кпп
0
Машунька
#  Машунька  для piran  25 January 2012 в 14:08
Ну вот...получается очередной их промах.они не имели права его просто так останавливать
0
Dim_Son
#  Dim_Son  для Машунька  25 January 2012 в 14:09
а то у нас такой практики никогда не было :)
0
tat_16
#  tat_16  для Машунька  25 January 2012 в 14:18
по мне проще отдать документы, проверит и я полечу дальше...
0
Машунька
#  Машунька  для tat_16  25 January 2012 в 14:23
Не ну конечно) мне тоже не прикольно их учить) но когда время позволяет можно и повредничать)
0
kurt000
#  kurt000  25 January 2012 в 14:47
ни разу никого не подвозил...)))) принцип такой))) а тут конечно печально.... развод такой!
0
PoMuDoR
#  PoMuDoR  25 January 2012 в 18:01
всего девушек подвозил 2 раза, в первый раз подвёз блондинку за красивые глаза)))) а во второй по пути домой в 3 часа ночи смотрю по по обочине идёт...я остановился,говорю поехали,она в ответ-у меня денег нет((( поехали говорю) та,радостная села в машину,я её довёз спасибо до свидания и всё)) я доволен
0
M415W
#  M415W.TG  25 January 2012 в 18:11
вот это новости :(
печально однако...
0
_NZ_
#  _NZ_  25 January 2012 в 22:15
ИМХО
Не имели право остановить, так как явных причин на то не было. Они не могли на расстоянии определить твой знакомый или чужой.
13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:
а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

Основаниями для остановки транспортного средства работником милиции (внештатным сотрудником или дружинником ГИБДД, которые имеют соответствующие удостоверения) являются:
1. Явные признаки нарушения ПДД:

превышение скорости, зафиксированное приборами,
нарушение правил маневрирования и обгона,
нарушение правил остановки и стоянки,
нарушение правил проезда ПП, перекрестков, ЖДП,
создание препятствий для движения специальных и оперативных машин с включенными световыми и звуковыми сигналами,
нарушение правил перевозки людей и груза,
водитель и пассажиры легкового автомобиля не пристегнуты ремнями безопасности, а водители и пассажиры мотоцикла - без застегнутых мотошлемов.

2. Характер движения вызывает подозрение в способности водителя управлять транспортным средством.
3. Отсутствие номерных знаков или талона о прохождении технического осмотра или он просрочен.
4. Явные признаки неисправности транспортного средства

повышенный шум или дымность,
значительные внешние повреждения транспортного средства или неопрятный его вид.
Отсутствие или неисправность внешних световых приборов.

5. Прямая необходимость проведения проверки документов.
6. Наличие данных о противоправном использовании транспортного средства (состояние, цвет, его груз совпадают с ориентируемым, подозрительное поведение водителя и пассажиров и т.п.).
7. Возникновение препятствий для дорожного движения, в том числе вследствие ДТП.

Тут нигде не сказано про допрос кто с вами едет и зачем. Вообще не их дело.
0
_NZ_
#  _NZ_  25 January 2012 в 22:19
з.ы. Всегда читай статью, на которую ссылается инспектор ДПС, ГПН, СЭС и т.д. Просто подумай о чем речь, и применима ли она к тебе в данной ситуации.
"наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;" на вопрос откуда данные? сразу вывел их на развод, а это уже не КОАП, а УК.
0
_NZ_
#  _NZ_  25 January 2012 в 22:37
Прошу прощения 13.7 устарела, читаем это :
Согласно пункта 63 «Административного регламента» (он расширен по сравнению с п 13.7 устаревшего «Наставления по работе ДПС») Основанием для остановки транспортных средств являются:


а) установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
б) наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или АПН;
в) наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании ТС в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, АПН, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
д) необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
е) выполнение распорядительно-регулировочных действий;
ж) необходимость использования ТС (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
з) необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
и) проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий ТС, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
л) проверка документов на право пользования и управления ТС, документов на ТС и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

Останавка инспектором ДПС транспортного средства без необходимости - это административное правонарушение, предусмотренное статьёй 12.35 КоАП с наказанием до 20 000 руб.
0
mrSurkoff
#  mrSurkoff.77rus  25 January 2012 в 22:40
а как докажут,что это извоз.... а не помощь на дороге?!
0
_NZ_
#  _NZ_  25 January 2012 в 22:54
Смотрите в корень, тут вообще не имели право останавливать ...
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29