Про ксенон.
Вопрос спорный. Как и с тонировкой. Есть свои сторонники и противники.
Когда купил машину, то головной свет вызвал недовольство. По предыдущему опыту начал эксперименты с лампами. Думал поможет, линзы же йопть! Нифига. Более-менее положительного эффекта удалось добиться с Osram Night Breaker, но это только если рассматривать в сравнении со стоком. Вот тебе и линзы…
Хотя, опять-таки с чем сравнивать. В предыдущей Нексии (старый кузов), фары без ксена вообще слепые. Когда снял, в связи с "гонениями", первое время очень тяжело было ездить.
Но это отступление. Итак назрел вопрос — что делать? Ответ — ставить!
Сразу оговорюсь, я сторонник "правильной" установки. И не приемлю "ксенон во всех местах". Т.к. туманки отрегулировать так, чтобы не слепили встречку практически невозможно. И всё, что свыше 5000К, меня тоже не привлекает. Т.к. в дождь — не видно, и когда грязные фары — тоже слепит встречных.
Итак сам процесс.
По скольку фары у версии со штатным ксеном и у версии с галогеном внешне одинаковые, дело упрощается.
Был куплен комплект Sho Me на 4300К, т.к. по цвету максимально приближен к штатному. Маркировка на фарах — аккуратно закрашена в цвет кузова. Блоки розжига разместили под фарой, когда снимали бампер. Из под капота их не видно. Лампы встали через проставочные колечки из фторопласта. Вся проводка проложена в гофре на манер штатной и максимально скрыта. На фары заказал в типографии наклейки, с маркировкой как на Depo`вских фарах, которые под ксенон, на проводку тоже маркировочные бирки.
Итог, внешне выглядит всё — как так и было. Фары отрегулированы у профессионалов, на стенде Hella.
Светом я теперь доволен. Вот как-то так.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.