Немного полезной инфы для владельцев Mazda 3 1.6
Всем привет!
Хотелось бы донести определенную информацию владельцам M3 1.6.
Владельцы знают что очень многие запчасти от Фокуса2 совместимы с Маздой 3.
В этом есть свои плюсы, во первых есть выбор по наличию, во вторых цены.
Сегодня хотел бы рассказать о подвеске двигателя, так как рано или поздно владельцам М3 приходится с ней сталкиваться.
В интернете много тем по замене правой (гидро) опоры двигателя на M3 2.0 (подходит от фокуса), а вот на 1.6 очень многие считают что нет аналогов, но это не так.
На 1.6 действительно не подходит опора не от какого фокуса.
Столкнулся я с тем что потекла правая опора и появились вибрации. Начал искать оригинал, не одна контора не могла привезти дешевле чем за 4500 и сроки от месяца.
Начал искать аналоги, но то же все бестолку, Febest и VTR нет ни у кого вобще. Данная ситуация происходила в Самаре. На разборах в Самаре пусто, в Москве за б\у просят от 3500
+ доставка и никакой гарантии и информации по пробегу на ней, а ведь данная опора как известно имеет свой логический срок службы и проседает..
Оригинальная правая опора: BP4K-39-060C (кстати на момент написания по экзисту стоит уже от 6200р. срок поставки от 32 дней (по Самаре разумеется))
Febest: MZM - 3RH (по Экзисту на нее у меня даже нет цены, нигде ее не нашел ни в налии ни под заказ)
VTR: MZ5107M (на сайте производителя она стоит около 3700р, но даже у них ее нет в наличии и ничего сказать не могут, такое чуство что данную опору производят
мелкими партиями по 1 штуке в пол года)
В итоге случайно в одной компании был найден вариант с данной опорой. Некая достаточно неплохая Польская фирма PolCar.
Правая опора фирмы PolCar: каталожный № S2245001 - цена составила 3081р. срок поставки 7 дней.
Опора выглядит точно как оригинал, хорошая резина и металл, встала вместо родной как влитая.
По установке описывать думаю много не нужно:
Снять защиту, поддомкратить двигатель, отодвинуть расширительный бачок ОЖ в сторону (при этом необходимо снять один патрубок с бачка ГУРа), открутить старую опору и прикрутить новую. Вибрации с правой стороны автомобиля пропали совсем, посмотрим сколько проживет неоригинальная опора. Кстати так и не понял, есть ли в ней масло или нет..
Далее по поводу левой опоры двигателя (кпп).
Она у моей мазды к сожалению тоже оказалась разбитой.
По каталогу как обычно (другого я не ожидал) есть только оригинал: BP4N-39-070C цена по экзисту на данный момент составляет 3980р. срок поставки 31 день (по Самаре)
Эта цена за кусок резины с металлом меня поразила (в случаем с гидро опорой это можно хоть как то объяснить!)
и тут начались думки и поиски по форумам...
Искал я истину, ведь левая опора от фокуса выглядит 1 в 1 с нашей.
Для справки на всех М3 левая опора кпп одинаковая.
Нигде в интернете я не смог найти результаты по совместимости опор от фокуса и М3, и пришлось гадать по немногочисленным картинкам.
В итоге я понял что они отличаются внешне только резиновым элементом в центре опоры, но я не знал что там по посадочным местам...
Читаю форумы по фокусам, нахожу вот такую опору: Jp Group № B2013.
Иду на экзист и вижу что таких опор в Самаре в наличии даже 4 штуки, цена 1100 рублей!
Долго не думаю, еду и забираю.
Свою опору еще в глаза не видел и потому даже не стал заморачиваться.
30 сентября с утра купил, и в этот же вечер минуя холод и полез под машину руки зачесались B)
Установка простая:
Снять защиту, поддомкратить двигатель, снять аккумулятор, снять короб аккумулятора и вы увидите опору под железной чашкой.
Там 4 основных гайки на 17 и один болт в центре опоры на 17 (на нем и висит двигатель и КПП) и плюс пару гаек самой чашки на 10.
Откручиваем 4 гайки на 17 по сторонам опоры и 2 гайки на 10, снимаем чашку и видим саму опору, теперь она держится только болтом на 17, который вкручен в КПП.
Выворачиваем его и снимаем опору. Как я и предполагал, опоры идентичны во всем кроме формы резины в верхней части! но никакой роли она играть не может! так как глубина расположения болта крепления КПП абсолютно одинаковая!
Поставил все на место и окончательно покончил с вибрациями на своем 1.6!
Ксати эта подушка JP Group (производитель Rubbex) очень достойно выглядит! А вот родная ходила прямо от нажатия пальцем!
Из этого я могу сделать вывод:
Левая опора КПП абсолютно одинаковая на следующих автомобилях:
Mazda 3 - все двигатели, Ford Focus 2 - все двигатели с похожей подушкой, Volvo S40 - все двигатели с подобной опорой.
Кстати на Volvo S40 эта опора стоит еще дороже чем на М3 :P
Надеюсь моя информация кому-либо пригодится и кто-то найдет для себя решение проблемы меньшими затратами (иногда это просто необходимо)
Несколько фото из процесса замены левой опоры кпп.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.