бортовик автомобиля АРНольд

Учим правило 3-х "Д" или Дай Дорогу Дураку.

Ехали сегодня с мамой из Меги Белая Дача домой в Новокосино в жуткой пробке.

Еду себе в правом ряду, никого не трогаю, вдруг слева перед фурой вылетает красный цивик прям в меня, оттормаживаюсь и руль вправо выворачиваю, чтобы избежать удара.

К моему великому разочарованию, справа по резервной полосе ехала шкода октавия, с ней то мы и поцеловались передними крыльями.

Цивик с визгом улетает дальше в шашки играть, у шкоды небольшая царапина, у меня помято и поцарапано переднее правое крыло.

Ментов ждали минут 40, потом поехали на волгоградский пост для оформления аварии.

Очень меня порадовало, как менты пытались меня развести на бабки :)

Ты, говорят, виновата, не соблюдала боковой дистанции О_о

Объяснила им, всё что я думаю по этому поводу, штраф естественно не выписали.

Фотки под катом.






Мир всем местным

Автомобили: Mazda Mazda 3 Saloon
35
21 July 2011 в 01:53
5418
149
149 комментариев:
LoVeR
#  LoVeR  21 July 2011 в 01:54

повнимательней будь т.к не ты так в тебя)

1
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  21 July 2011 в 01:56

не согласен, она все правильно сделала...

4
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 01:57

Да сама понимаю, что виновата, надо было просто оттормозиться:( или в цивик, тогда бы он виноват был(

3
max-legioner
#  max-legioner.км/ч  21 July 2011 в 01:58

если в цивик, то повреждения наверно были бы больше!

3
nastya_zoom_zoom

Я тоже думаю, что больше... Бамперу бы ппц переднему точно

3
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  21 July 2011 в 01:55

бибику жалко, но ты не огорчайся! все что не делается все к лучшему, ибо не известно что было бы если бы ты не оттормозилась "в октавию"... и дпс они такие дпс...

3
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 01:58

Ну менты сказали, что надо было в цивик врезаться, тогда бы он виноват был, но фиг их знает, чтобы они сказали потом

3
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  21 July 2011 в 02:02

менты олени значит, ну какой адекватный человек скажет "вмажся в несущуюся машину только для того что бы он был виноват"??!! напомнило ролик в сети про "газель - мстительницу"

11
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для DeeMCee.apple  21 July 2011 в 02:06

Псих какой-то :((

4
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  для nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 02:10

просто он ждал классического расклада "я те сейчас 500 - 1000 р. дам, а ты нашальникэ составь все грамотно"... плюс девушка, вы легче "ведетесь" на "испуг"...

2
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для DeeMCee.apple  21 July 2011 в 02:16

Во во)))он смешно так пытался меня развести на "не соблюдала боковую дистанцию")))

2
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  для nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 02:19

ну по ПДД ты должна ехать в створе полосы, при не соблюдении "дистанции" от краев полосы в случае ДТП является отягощающим обстоятельством. но в конкретном случае виновата ОКТАВИЯ и совсем не ты, ибо по обочине у нас ездить НЕЛЬЗЯ. просто он исполнил то что я написал выше, и дал им на лапу...

2
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для DeeMCee.apple  21 July 2011 в 02:23

Ну то есть нужно было стоять на своем и доказывать то, что он виноват, потому что по обочине ехал?((

2
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  для nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 02:25

в конкретном случае надо было дать ментам больше чем дал мужик на октавии...

2
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для DeeMCee.apple  21 July 2011 в 02:27

Просто я наивная видимо и в моих понятиях до сих пор правосудие должно все по-честному разрешить....((

2
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  для nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 02:29

ну при таких понятиях не в России надо жить, увы. у нас в стране как в цыганском таборе - кто первый встал, того и тапки... в конкретном случае, мужик подсуетился...

2
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для DeeMCee.apple  21 July 2011 в 02:31

Ну я на пост первая зашла, но мент намекнул только на несуществующее нарушение правил, про то, что можно меня невиновной сделать за денежку ни слова не сказал ((

2
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  для nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 02:36

ну само собой он так не скажет, тем более на посту :) он намекнул ведь не спроста, ты просто не сориентировалась. жаль что горьким опытом, но теперь ученая...

2
max-legioner
#  max-legioner.км/ч  для DeeMCee.apple  21 July 2011 в 02:37

ну всё когда-нибудь бывает в первый раз!

2
nastya_zoom_zoom

Так то это не первая авария у меня.
Но врядли я когда-нить научусь с ментами разговаривать как надо..

2
max-legioner

научишься! всё приходит с опытом!

2
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  для nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 02:44

тебе им глазки надо строить а не договариваться, знакомые девушки - водители говорят что прокатывает :))

2
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для DeeMCee.apple  21 July 2011 в 02:48

Не ну молоденьким ментам еще можно глазки построить, а вот старым хренам фуууууу((

1
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  для DeeMCee.apple  21 July 2011 в 02:42

увы это так :(

2
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для DeeMCee.apple  21 July 2011 в 02:38

Надо было все-таки спросить у мента, а какого фига шкода ехала по обочине))

2
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  для nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 02:42

уже поздняк :))) "умная мыслЯ приходит опослЯ" :))

2
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для DeeMCee.apple  21 July 2011 в 02:45

Надо чтобы мужик нормальный рядом всегда ездил и смог постоять за меня, а то мы девушки слабые и беззащитные, на всякую фигню ведемся(

2
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  для nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 02:47

ну тогда уж что бы не ездил, а возил :)))

2
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для DeeMCee.apple  21 July 2011 в 02:54

Ну я и сама люблю ездить, и я не пью, так что все время за рулем могу быть)

2
Абрик
#  Абрик  для DeeMCee.apple  21 July 2011 в 14:02

так ещзё не всё потеряно! приходишь и пишешь что т отипа жалобы! что не согласна с решением, и пусть расследуют! и в итоге шкоду можно сделать виновной! у тебя если не ошибаюсь 10 дней есть

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для DeeMCee.apple  21 July 2011 в 09:52

нет, максимум что она добилась бы это обоюдки! и то врятли, мужик на октавии мог сказать, я стоял на аварийках сломался, я совершал остановку аварийную, и она тогда все равно была бы виновата! а если он ехал по обочине, а она в него перестроилась это обоюдно, т.к. оби нарушили

2
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  для Tremalay4ik  21 July 2011 в 13:25

в этой ситуации решающим фактором была сумма переданная менту...

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для DeeMCee.apple  21 July 2011 в 13:33

все кричат карупция карпуция! а че вы сами разводите ее! ну попала она в аварию по своей ошибке, можно и ответить, а вот то что там тип заплатит это на его совести останется! оставьте свою совесть чистую

2
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  для Tremalay4ik  21 July 2011 в 14:08

скажи честно, ты представляешь свою жизнь без коррупции?

я как то задался этим вопросом и вот к какому выводу пришел:
в первую очередь минталитет, МЫ ПРИВЫКЛИ ТАК ЖИТЬ!
во вторую это сидит в подсознании, мысль об отмазе на месте или о более простом способе решения какой либо проблемы присутсвует ВСЕГДА!

в общем, что бы не разводить демогогию, В ЭТОЙ СТРАНЕ ПО ДРУГОМУ НЕЛЬЗЯ! так сложилось из покон веков и так и будет, какую бы шумиху не разводили в СМИ! я по жизни много раз сталкивался с коррупцией и бывало что совсем некстати! но если прикинуть сколько раз это выручало, я с уверенностью говорю, что я ПРОТИВ БОРЬБЫ с нею...

Это мое ИМХО и никого я не призываю прислушиваться либо делать так же...

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для DeeMCee.apple  21 July 2011 в 14:14

если ты ЗА корупцию, тогда не провацируй людей хотя бы на нее

2
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  для Tremalay4ik  21 July 2011 в 14:21

я разве провоцировал?? просто по ситуации было ясно на что намекал инспектор... к тому же, вот наглядное пособие твоей "борьбы за чистоту власти", Насте теперь придется ремонтировать свою машину самостоятельно, хотя ОНА НЕ ВИНОВАТА! то бишь, ты предлагаешь быть правильным и наживать проблем, вместо того что бы быть "шустрым" и решать проблемы в свою пользу?????

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для DeeMCee.apple  21 July 2011 в 14:31

да, именно так! прежде всего быть правильным, в любой ситации! накосячил ответь! меня не раз подставляли в аварии, но не смотря на это я не стал давать гайцам взятки, что бы сделать дело в свою сторону, я сказал на словах, я попытался боротся! не помогло, но опускаться до уровня тех кто так делает я не хочу

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для DeeMCee.apple  21 July 2011 в 14:35

да даже если так подумать, ведь правда она виновата! ехал себе мужик ни кого не трогал, на рушал на 300р, и тут на тебе удар в бочину. по сути не надо было ей так делать!

2
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  для Tremalay4ik  21 July 2011 в 14:47

по тому что ты говоришь, ей надо было въехать в цивик... блин, ты хочешь сказать что никогда рефлекторно не уворачивался от опасности?? и за обочину вроде как 1500 штраф.... и ЕЗДИТЬ ПО НЕЙ НЕЛЬЗЯ!!!! если ты правильный, чего ты мужика выгораживаешь?? скажи что еще никогда скорость не превышаешь???

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для DeeMCee.apple  21 July 2011 в 14:55

причем тут мои нарушения, и этого мужика!
я писал еще утром мне гаишник знакомый сказал "если не хочешь быть виноватым, лупи и не уварачивайся!" другое дело если я этого не хочу, то за каждый уворот и маневр готов ответить! цепанус соседа виноват сам, что рулем дернул. я тебе еще раз говорю про мужика, а ты попробуй докажи, что он не останавливался на аварийках в момент удара? ни они ни ты, ни гайцы этог оне видели! а если он соврал и дал денег гайцам, Бог ему судья!

1
Абрик
#  Абрик  для DeeMCee.apple  21 July 2011 в 14:04

на аврийке? октавиа? это доказывается элементарно по характеру повреждений! так что не вариант!а вот она может сказать я хотела съехать на обочину потому что не важно по какой причине, но тогда она будет виновата, т.к. не убедилась в безопасности своего маневра. да, скорее обоюдка

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Абрик  21 July 2011 в 14:06

вот о чем и речь, не убедилась! обоюдка минимум, а доказать правоту октавии легко, он только съехал, еще двигался и начал тормозить, у нас в ПДД не оговорено через сколько метров т обязан остановится после съезда на обочину

2
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Tremalay4ik  21 July 2011 в 14:47

Ничего утешительного не прочитала :( В любом случае виновата я((

1
and_rey
#  and_rey  для Tremalay4ik  21 July 2011 в 02:13

ух ебло бы ему разбить!!

3
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для and_rey  21 July 2011 в 02:16

Менту то?)))

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для and_rey  21 July 2011 в 02:47

ппц я до сих пор ржу с того момента когда семерку таранят...
а потом кто-то из пассажиров маршрутки решил видимо отжечь:
"можно я здесь выйду?" ))))

3
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  для Valodyaa.AZLK  21 July 2011 в 02:49

=))))

3
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Valodyaa.AZLK  21 July 2011 в 02:55

блин, а я без звука смотрела((
завтра пересмотрю со звуком, тоже поржу)

2
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  для Valodyaa.AZLK  21 July 2011 в 12:28

не хотела бы я попасться на дороге такому газелисту

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Valodyaa.AZLK  21 July 2011 в 12:44

уебан какой то...ну ладно.Пару моментов действительно были странные. Но. Самый первый удар
НАХУЯ?!?!?!?!??!
там же пешеходный переход, идет человек, машина тормозит, а эта сука тупая бьет его в зад! мало ли может человек уже перешел а от удара машина сбила бы его...пздц мудак
пятерка тоже удивила, ну обогнал ты, ну и езжай уже дальше, зачем тормозить то...

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для -ТиМоХа-.BRBS  21 July 2011 в 13:02

=)
самый первый, наоборот самый правдивый, тиана реал хорошо так начала тормозить..

5
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Valodyaa.AZLK  21 July 2011 в 21:23

правдивый..а если на человека наехал бы?

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для -ТиМоХа-.BRBS  25 July 2011 в 00:53

была бы трагедия

1
egork0
#  egork0.ORG  для -ТиМоХа-.BRBS  26 July 2011 в 01:47

вот мудель то... семерку ваще не за что считай ну в мертвой зоне был. отпинал бы его.

1
Teillor
#  Teillor.DT  21 July 2011 в 01:58

ни че))) сделашь))) тем более сегодня уже поговорили

3
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 01:59

Ну надо решить теперь либо выпрямлять и красить, либо новое крыло ставить

2
max-legioner
#  max-legioner.км/ч  21 July 2011 в 01:58

Нась, самое главное, что сама цела! машинку восстановишь и будет всё супер))) не расстраивайся!)

2
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 02:00

Спасибо, Макс :) но правда просто обидно ((

2
max-legioner
#  max-legioner.км/ч  21 July 2011 в 02:01

ну ясное дело, что авария совершенно не в радость! а по поводу ремонта, я думаю что лучше новое крыло! не расстраивайся!

2
nastya_zoom_zoom

Посмотрим, как по деньгам выгоднее получится

2
antiks
#  antiks  21 July 2011 в 02:00

Молодец, что с этим сумашедшим цивиком разошлась....

3
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 02:01

Он с таким визгом улетел дальше, мы с мамой офигели аж)))

2
LightSide
#  LightSide.Moto  21 July 2011 в 02:00

Настя делай то что я тебе говорю) в личке=)

3
12FDBHNDTH
#  12FDBHNDTH  21 July 2011 в 02:00

надо было взлететь на машине вверх как Черная Молния и потом через 5 км приземлиться)))

3
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 02:02

Блин, Стась, точно! Как же я сама то не додумалась!)))
В следующий раз (не дай бог он будет) сделаю именно так!)))

2
12FDBHNDTH
#  12FDBHNDTH  21 July 2011 в 02:01

Учить тя надо всему

3
Shnaiderman
#  Shnaiderman  21 July 2011 в 02:01

зачем уходить из своей полосы, если ты не виновата потом будешь?

3
max-legioner
#  max-legioner.км/ч  21 July 2011 в 02:02

рефлексорно от удара уходишь! не будь шкоды в правом ряду, глядишь всё хорошо бы закончилось!

2
Shnaiderman
#  Shnaiderman  21 July 2011 в 03:00

нихера себе у вас рефлексы )) а если справа будет фура идти или сивик тайп-р на 200?)) тоже уходить будете?

2
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Shnaiderman  21 July 2011 в 03:01

Там будем по ситуации смотреть)) ну вообще я не права, надо было в зеркало правое глянуть...

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 02:08

Ну если бы октавия не ехала по резервке, то избежала бы аварии вообще.
Ну а так то да, рефлекторно по тормозам и вправо

2
12FDBHNDTH
#  12FDBHNDTH  21 July 2011 в 02:04

в след раз ты скажешь где ты едешь я подъеду и в шашки буду играть и попробуешь)))

3
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 02:09

Хватит баловаться :))

3
Aliko-335
#  Aliko-335  21 July 2011 в 02:06

да это херня за день сутку сделать можно нахрен ее менять

3
LightSide
#  LightSide.Moto  21 July 2011 в 02:06

Полностью согласен)

3
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 02:11

Ну смотри, примерно мне сказали, что выпрямить+покрасить около 5к будет стоить.
А новое крыло 900рэ + установка, покраска около 2,5к.
Но это не точно, хочу поточнее узнать и решить уже как чинить

2
G6
#  G6  21 July 2011 в 02:06

Этого мудака судьба накажет. Это 100%. Так что не переживай)

3
LightSide
#  LightSide.Moto  21 July 2011 в 02:07

Не накажет

3
G6
#  G6  21 July 2011 в 02:09

Из личного опыта знаю что козлов судьба наказывает, может не очевидно, и он конечно не убьёться насмерть, но что нибудь будет не так.

3
LightSide
#  LightSide.Moto  для G6  21 July 2011 в 02:11

G6 bmw 7 e38 нравиться?

3
G6
#  G6  для LightSide.Moto  21 July 2011 в 02:12

Ну да) Как то не в тему)

2
LightSide
#  LightSide.Moto  для G6  21 July 2011 в 02:14

Да мне как то на тему веришь нет?
Если я у тебя спросил ты токо отвечай!

3
G6
#  G6  для LightSide.Moto  21 July 2011 в 02:17

Ты конечно извини если я что то непривильно понял, но помоему ты борзиш друг. Не?

2
LightSide
#  LightSide.Moto  для G6  21 July 2011 в 02:18

Да ты понял прям правильно

2
G6
#  G6  для LightSide.Moto  21 July 2011 в 02:19

Ну тогда хочеться узнать чё ты борзиш?

2
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для G6  21 July 2011 в 02:24

Хватит ругаться! Лучше меня пожалейте!
"Бедненькая наша Настенька, мерзкие машинки подрезают, менты обманывают" и тд)

3
max-legioner

Нась, подерживаю тебя и твой коммент)

2
vnz
#  vnz.DIA  для nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 02:19

странный у вас диалог ))))

3
max-legioner
#  max-legioner.км/ч  21 July 2011 в 02:08

ну доиграется просто в след раз и всё! самое обидное, что невинных людей так цепляет!

2
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 02:12

Жаль, что номера не запомнила((

2
max-legioner
#  max-legioner.км/ч  21 July 2011 в 02:14

а зачем они тебе? то что он в тебя летел ты не докажешь! а месть бессмысленна! он ещё успеет сам себя наказать!

2
nastya_zoom_zoom

Еще один повод купить видеорегистратор

2
max-legioner

кстати да, очень часто последнее время слышу, что это очень полезная штука!

2
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  для nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 02:21

они заколдованные все :( притягивают неприятности :(

2
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для DeeMCee.apple  21 July 2011 в 02:25

У меня как КАСКО закончилось 5 июля, так всякие неприятности начались((

2
max-legioner

а так всегда! всё случается как только заканчивается каско!

2
nastya_zoom_zoom

У меня у друзей каско закончилось, через два дня им заднее крыло снесли (( обидно,блин(

2
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  для max-legioner.км/ч  21 July 2011 в 02:41

КАСКО тоже заколдованное... или тут заговор просматривается.... страховые компании посылают в атаку на авто с истекшей страховкой специальный отряд людей, в народе известны как "воДЯТЛЫ" :))))

2
max-legioner
#  max-legioner.км/ч  для DeeMCee.apple  21 July 2011 в 02:43

водятлы истребители xD

2
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  для max-legioner.км/ч  21 July 2011 в 02:49

ахахахахах =)))

2
nastya_zoom_zoom

Так ну хватит меня пугать :))) а то я начинаю задумываться об общественном транспорте)))

2
max-legioner

там ещё страшней!

1
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  для max-legioner.км/ч  21 July 2011 в 02:49

этим каментом добил ))) ахахахаха :)))

2
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  для max-legioner.км/ч  21 July 2011 в 02:51

вонючие подмышки висящего над тобой мужика или дыхание с перегаром нежно щекотящее тебе ушко реальный компромисс от воДЯТЛОВ =))) ахахахахах ))))

2
max-legioner
#  max-legioner.км/ч  для DeeMCee.apple  21 July 2011 в 02:56

не, ну меня уже в конец задолбал общественный транспорт! я лучше в пробке потолкаюсь! метро просто выбешивает!

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для DeeMCee.apple  21 July 2011 в 02:56

Какой ужас (((
Может тогда велосипед?))

2
max-legioner

во, верное решение! занимайся спортом! хотя у мя знакомая ехала на велосипеде, её сзади позвали, она обернулась и упала! в итоге сломаны передние зубы, ссадины по всему телу! короче жутко было!(((

1
nastya_zoom_zoom

Не хочу без передних зубов остаться :((

1
vnz
#  vnz.DIA  для max-legioner.км/ч  21 July 2011 в 02:58

на велике опасно... лучше на авто в пробке, чем в общественном транспорте или на велике/скутере : )

3
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для vnz.DIA  21 July 2011 в 03:03

Во, скутер - тема!))) только правда летом...

1
max-legioner

на скутерах вообще отмороженные катаются! не надо тебе на скутер

1
max-legioner

а ещё тама бабушки, которые с ног сшибают, чтоб успеть на свободное место!

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  21 July 2011 в 09:56

вообще один знакомый гаишник говорил, лучше влупиться в того кто не прав, чем уварачиватся. конечно совет правильный, но порой лучше поцарапать крыло о соседскую машину, чем расколошматить пол тачки об виновника, тем более если нету каски

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  21 July 2011 в 12:41

каски, в смысле защитного головного убора? ))

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  21 July 2011 в 12:48

ага:)))))

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 14:49

Вот я тоже думаю, что лучше поцарапать крыло себе, чем пол переда вынести((

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  21 July 2011 в 16:12

я бы лучше пол переда вынес....
чем потом оплачивать себе ремонт самостоятельно

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Valodyaa.AZLK  21 July 2011 в 16:16

а ты все равно оплатишь его себе сам за пол переда, на авто более 1 года если нету каски никогда не хватит на ремонт!

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Tremalay4ik  25 July 2011 в 21:53

не слышал такого

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 09:58

тебе никогда не выплачивала осаго?
мне выплатили, ремонт был на 20000+, дали всего 8500 и то это еще расщедрелись! 8500 для моей машины это 2 фары передние. а у меня были на покраску 2 крыла, зам ена радиатора, радиаторная решетка, 2 фары, 2 поворотника, бампер, молдинг, телевизор!

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Valodyaa.AZLK  21 July 2011 в 16:28

Нет у меня времени столько, чтоб ремонтом заниматься, уезжаю я скоро далеко и надолго(

1
Spamol
#  Spamol.ВАО  21 July 2011 в 11:29

Бедаа, как я и думал скользящий и это поправимо за копейки, а именно на разборках(которых уйма) взять крыло в цвет и поставить, ничего красить не надо, просто поставить и кататься!

2
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 14:52

Не вариант. Мне не с кем ездить, а сама я не разберусь.

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  21 July 2011 в 14:59

ну что ни одного друга нету? кому можно если что позвонить и проконсультироватся?

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Tremalay4ik  21 July 2011 в 15:02

Друзей много, но у всех свои дела: работа, отпуск на море и так далее, ну а кому-то лень и придумывают отмазы.
Да не люблю я просить, сама накосячила, сама разберусь со всем и починю

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 15:03

ну так тоже не вариант, всегда должен быть человек, который поможет тебе если что то вдруг!

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Tremalay4ik  21 July 2011 в 15:13

Ну а у меня нет такого человека :(

1
Spamol
#  Spamol.ВАО  21 July 2011 в 15:52

Хмм, адреса я дам, сгоняй с Игорем или давай пол субботы потратим на это! Просто выгоднее будет НА МНОГО!

1
Mexico
#  Mexico  21 July 2011 в 11:59

Балин. Сочувствую Насть ((. Чтобы это был последний уебанец в твоей практике ((

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 14:51

Спасибо, Яр)) я тоже очень на это надеюсь

1
MR.BRUDAN
#  MR.BRUDAN.SM  21 July 2011 в 12:21

бедная машинка сочуствую

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 14:54

спасибо за сочувствие)

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  21 July 2011 в 12:40

да уш не приятно совсем..лечитесь

зы
а вот это
Мир всем местным
зачем все пишут после своего поста не понимаю

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 14:56

Спасибо, будем лечиться)))

зы
Ну вот кто-то "мир всем местным", а кто-то "тазы валят" - кому что нравится тот то и пишет)))

4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  21 July 2011 в 21:24

...
тазы нах.Уже давно не смешно

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для -ТиМоХа-.BRBS  22 July 2011 в 02:34

Смешно ))) особенно, если у тебя таз))

2
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  21 July 2011 в 14:39

в итоге виноват то кто?
по резервной двигаться то нельзя!

2
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 14:57

В итоге я виновата (

2
JeKa.
#  JeKa.  21 July 2011 в 15:28

Да,уж...дураков гонщиков хватает!!!!
Скорейшего ремонта твоей машинке но и конечно же больше не попадать в такую дурацкую аварию!!!
Удачи на дорогах!!!!:)

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 15:30

спасибо за поддержку!))

1
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО  21 July 2011 в 17:14

НАстююююшкааа, сочувствую =(((( блин, обидно то как =(( ну ничего, прорвёмся!!! ;)
P.S. Civic'у Welcome to СТОЛБ!!! =)

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 17:22

Спасибо, Игорь )))))) прям порадовал твой коммент)))

1
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО  25 July 2011 в 00:37

Очерь рад ;) Жаль тебя на алкопати небыло =(((

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для TETaTET.ЮВАО  25 July 2011 в 00:58

Мне тоже жаль :( ну я ж говорила, родители машину попросили на выходные((

1
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО  для nastya_zoom_zoom.ВАО  25 July 2011 в 17:49

Ехала бы со мной =)

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для TETaTET.ЮВАО  25 July 2011 в 18:13

В следующий раз обязательно поеду с тобой :)

1
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО  для nastya_zoom_zoom.ВАО  27 July 2011 в 20:37

Решено!!! ;)

1
kos777
#  kos777.RR  21 July 2011 в 17:31

Молодец всё правильно сделала!
Главное что не очень серьёзное ДТП, а того мудозвона на Цивики надо наказывать по полной программе, причём лучше права отнимать сразу .
Но скажу только одно я мудака который в пробки такие дела вытворял я наказал , да фара и немного бампер передние помял , но при ментах всё обосновал ,что вот такое творил даже свидетели были ДТП.
Так что держись и позитивного настроения!( жалко номера этого придурка не запомнила и то по городу и в инете поикали бы этого урода)

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  21 July 2011 в 17:34

Жалко что видеорегистратора нет!(( Все бы записалось (((
Надо срочно купить...
Спасибо за поддержку!

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29