«Мазда-3» – необыкновенный автомобиль. Разве может обычная машина заставить покупателей томиться в ожидании полгода, а то и больше?
«Продам очередь на «Мазду-3» за $500», – я то и дело натыкаюсь на подобные объявления. Ситуация и впрямь парадоксальная. В то время, как десятки автомобильных фирм из кожи вон лезут, чтобы заставить покупателя обратить внимание на свою продукцию, есть такие, которые... прячут от нас свои машины! А мы их все равно находим и выстраиваемся в очередь. И это при том, что цена на «трешку» совсем не демпинговая. Можно было бы все свалить на маленькие квоты, выделяемые японцами России, но есть в «Мазде-3» что-то такое, что заставляет хотеть ее очень сильно и преданно ждать.
Вот рядом стоят две «мазды» – «трешка» и «шестерка». И кто есть кто – не сразу разберешь, настолько они похожи. Человеку неискушенному, по-моему, трудно будет объяснить, почему за «Мазду-6» надо платить намного больше. По экстерьеру младшенькая вовсе не уступает старшей сестре, у нее тот же набор стилистических решений, лишь грани поострее и повыразительнее, передняя оптика несколько большего размера. А благодаря чуть меньшим габаритам, «трешка» смотрится более задиристо, в некоторой степени агрессивно.
Впрочем, чего бы стоили все эти внешние изыски, если бы внутри меня ждали дежурная серость материалов и заурядные мотивы, не вызывающие никаких эмоций. Отнюдь, интерьер «трешки» обладает таким набором спецэффектов, что о скуке здесь не может быть и речи.
Ну у какого еще автомобиля «гольф»-класса вы увидите такой руль и такую панель приборов? Правильно, у «Альфа-Ромео-147». За Е22 000. А здесь при цене $17 700 та же упругая 3-спицевая баранка и три колодца, в глубине которых красным высвечиваются показания спидометра, тахометра и указателей температуры охлаждающей жидкости с уровнем топлива. Ну и, конечно, как подобает спортивным приборам, стрелочки у них при неработающем двигателе смотрят вертикально вниз.
С мотором и коробкой я тоже поладил с первых секунд общения. Базовый «один и шесть», развивающий 105 «лошадок», в тандеме с механи-кой – совершенное оружие как в городе, так и на трассе. Характеристика двигателя очень плотная и ровная, он тянет одинаково хорошо как внизу, так и на верхах. Шум, возникающий где-то с 3000 об/мин, вовсе не надоедает, а лишь усиливает впечатление динамики.
«Мазда-3» просто хороша. Она дает тебе то, что ты от нее ждешь, и даже немножечко больше. А много ли найдется столь же талантливых автомобилей за такие деньги? Вот только эти долгие месяцы ожидания... Кто-то нетерпеливый, конечно, не станет ждать, скажет: «Да что в ней такого?» И купит себе тот же «Лансер» или «Короллу». Ну а кто-то, по уши влюбившись, спросит: «Кто здесь крайний?» – и будет верно ждать свою мечту.
Мы решили: красивый, надежный автомобиль, да еще с собственным «я».
Последнее изменение истории: 4 March 2011 в 13:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.