Несколько изменений моего мопса
Ну что же... начну описывать измения в моем мопсе за последний месяц-полтора. ( Ибо описать все, мне лень )
А может и не лень... Но суть не в этом!) Теперь буду вести так сказать... автодневник)
Далее под как...
Поменял стоковые тормоза на DBA 4000 и колодки ferodo 2500.
Первые ощущения, после обкатки: Машина стала тормозить гораздо эффективней!!! Тормозной путь визуально уменьшился примерно раза в 2!!
Правда есть и косяки... порой бывают скрипят...
Тааак идем дальше... Теперь речь пойдет о резине.
Вообщем хочу написать вам о покрышках для своего мопса, проверенных на собственной шкуре!)
Изначально ( не считая стока ) стояли у меня:
Yokohama Parada Spec-2
... Хорошая резина, если не учитывать, что в ваш мозг может прийти идея о том, что бы в ливень ехать 160... Ибо аквапланирование не на самом высшим уровне. Но когда ты заходишь в поворот на 90 градусов, и на сухой трассе ... УФФФФ.... все просто на высоте, заходит просто идеально... 80-100 в таких поворотах особо даже и не ощущается... Что касается дрифта, или так называемого управляемого заноса) То тут они меня не особо порадовали, ибо дрифтун из меня и так хреновый, да еще и управлять заносом на них трудновато. Максимальная испытываемая на них скорость- 280, ( ибо больше стрелка спидометра показать не в силах ) . Держала хорошо, уверено.
Но вдруг случилась печалька, и пришлось одну покрышку выбросить. Пришла пора покупки новой. Я решил, что лучше будет переобуть ее полностью. Встал вопрос во что... хм... Убедили на :
Yokohama ADVAN Sport V103 225/40 R18 Y
Тааак... В салоне ощущения, что присутствует спортивная подвеска куда-то начали улетучиваться на небольших неровностях. Машина не едет а плывет. При езде с режимом "шашки" болие остро стала отвечать на сдвиги из полосы в полосу ... до 200 при передвижение из полосы в полосу траекторию проходит просто идеально! По началу при езде по колеи вообще не нарадовался, не как... Но после выкидыша из нее на 180, стал не много опасаться. Поворот на 90 градусов будет проходиться сложнее, и возможен занос на 120-130 км/ч. Что касается дрифта, то тут радости полные штаны!!!) За счет тяжелой заднице мопса, да еще и увеличенный вес за счет музыки... уффф... Повороты пролетает четко... ну и конечно же с визгом и дымом))
Вообщем если вам больше нужны кайф и адреналин и большая уверенность в прохождения поворота то для вас больше подойдут : Yokohama Parada Spec-2
Ну а если вы любите комфорт и скорость, и по выкручивать свою машинку на небольшой асфальтированной площадке... То для вас больше подойдут Yokohama ADVAN Sport.
P.S. Было протестировано только на одной машине, одним человеком... Так что ощущения могут быть расхожие )
P.S.S. Прошу прощения, но я перепутал свои покрышки с драйвом... рисунок почти похож, а я не особо вглядывался а дома через инет палил... Но теперь все исправил... все поправил). И прошу на это обратить внимание, ибо драив вообще не сравним с эдвантом)
Ну это наверное самое главное на чем можно сконцентрироваться... А так же был заменен задний амортизатор ( старый ушел в утиль.), заменен наконечник рулевого управления, промыт интеркулер ( Очень даже хорошо освежил машинку). В ближайшие время планируется замена масла в двигле и каробке, а также замена фильтров и возможно поменяю задний дворник! Для желающих могу сделать фото отчет! :D
Да простят меня минусеры... Мир всем нашим, и не нашим-тоже мир!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.