Первая машина, первые впечатления от езды. Выбор пал спонтанно, так как расчитывал на класс выше, но, к сожалению, не получилось.
Зайдя в салон, сразу бросилась в глаза безумная "улыбка" спереди. Собственно она и сыграла в итоге ключевую роль) После посадки в салон, машина понравилась ещё больше, т.к. все стереотипы и мнения, сложившиеся о предыдущей модели "тройки" были развеяны. Японцы учли большую часть недостатков (к сожалению не все) и сделали достойное продолжение модели, получившей широкое распространие на просторах нашей родины. Заявленная спортивность - условная. Конечно, она лучше многих своих одноклассников, но наличие в семье горячей "МПСки" порой наводит на определенные мысли... Что касается города - машина на 95% оправдывает свою цену. Остальные 5% - в минус динамике разгона. Ну или мне просто хочется большего) Странное впечатление осталось и от тормозов. За 1.5 года или 35000км. пробега менялись только расходники, поломок не было. Но это все минусы компенсируются великолепной управляемостью и комфортом (да-да, он тоже там есть!). При своих размерах и весе (почти 1400кг. - откуда?!) она просто прекрасно рулится, минимально кренится, да и вообще оставляет приятные ощущения после и во время езды. Итог - отличная машина на каждый день. Но не больше...)
Последнее изменение истории: 16 December 2010 в 01:18
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.