Зажигалка, а не машина ! Провоцирует на динамичную езду. Рулёжка, набор скорости, уверенность на дороге — всё это на высшем уровне! Лучше автомобиля среднего класса, для себя, не видел. Это НАСТОЯЩИЕ 150 л.с. Динамика превосходная, отличные отклики руля на резкие движения, а при "скользких" ситуациях выручает система антипробуксовки и курсовой стабилизации! Дизайн машины привлекательный и современный по сей день, хотя модель выпускается с 2003 года! Многое можно рассказывать о салоне. Очень уютная, стильная и современная обстановка. Пластик отличного качества, кто бы что ни говорил, а мне очень нравится. Оббивка сидений выполнена в цвет автомобиля — сине-чернильный, а согревает эту атмосферу тёплая, даже горячая, красная подсветка приборной панели. В дополнение к общей картине установил красную посдветку ног.
Помимо всего этого радует ещё и линзованая оптика с автокорректором фар и штатным ПРАВИЛЬНЫМ ксеноном(у большинства одноклассников линзы отсутствуют, а ксенон присутствует o.O). Также есть датчик света, дождя, обогрев сидений ну и приятная мелочь — автоматическое увеличение громкости музыки, при резком наборе скорости, что способствует поднятию настроения и жажде драйва (в пределах разумного, конечно ;) А забыл ещё, что моя машина оснащена автоматическим люком! Когда едешь по трассе с большой скорость и хочется свежего воздуха, не в ущерб здоровью (продует от открытых окон) и шуму в салоне, понимаешь, что люк — панацея!) Летом, вообще, создаётся ощущение кабриолета, при взгляде на звёзды сквозь крышу ) )
Теперь моё мнение о ЯКОБЫ минусах мазды…
Шумка — мне хватает с головой! При желании 15 тысяч деревянных и будет мир тишины. Что сложного? И, вообще, вы же не лексус купили.
Жёсткая подвеска… нуну, а что лучше крены ловить и к стеклу щекой прижиматься? Просто нужно аккуратно ездить и на дорогу смотреть! А здоровая яма и суперпупер мягкую подвеску пробьёт до сиденья барина;)
Сверчки — тьфу тьфу не слышал ниразу!
Для себя обнаружил 2 минуса: отсутствие кнопки открытия багажника из салона и слабый обогрев ног зимой. Разве ЭТО может испортить впечатление об авто?
Все говорят: "машина — попса, как у всех." Да, я, как все, езжу на потрясающей машине! А раз мазда 3 по популярности обходит все машины своего класса, то стоит задуматься, что не просто так это происходит;) Цена и качество продукции — сила! А вообще каждому своё, и всё автомобили обладают какой-то изюминкой. И каждый выбирает авто, к которому душа больше лежит =) Мой выбор — зум-зум.
***************************************
Тюнингом не занимаюсь. Живу по принципу: "Не мешайте двигателю работать" (с)
Смысла не вижу, ибо всегда есть тот, кто тебя обгонит, а в Москве таких очень много и для города 150 сил пока хватает :)
Единственное, машина подверглась небольшому стайлингу. Всё делалось своими руками с друзьями.
А имеено:
— красная подсветка ног, при открытых дверях
— покраска суппортов в красный цвет
— ксенон 5000k в ПТФ
— диоды в подсветку номерного знака
— зеркальная тонировка infinity
— тонировка задних фонарей в чёрный матовый(сток запотевали + были как светофор 100500 цветов)
— тонировка катафотов и боковых поворотников
— в матовый стиль изготовил бэт значёк + покрасил оставшиеся шильдики в матовый чёрный.
— установлена насадка на глушитель, как альтернатива, ибо сток казался слишком тонким, а банка — слишком громкой.
*****************
В планах было усовершенствование музыки, но никак не решусь :)
Надеюсь никого не обидел своим рассказом.
У кого есть вопросы, рад на них ответить.
Последнее изменение истории: 12 December 2010 в 02:07
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.