Это моя вторая машина, до этой был Хендай Акцент.
Выбрал "Трешку" прочитав не мало обзоров в авто изданиях. Понравился бодрый мотор (как написано в Авто-Ревю, "велосипедные реакции на нажатие педали акселератора"), хорошая управляемость.
Присматривался так же к десятому ланцеру и сивику (хетч и седан). Сивик отпал сразу, короткий капот не понравился)
Купил в салоне в Самаре и первое знакомство происходило по пути домой в Димитровград 160км. После вальяжного Акцента, Треха порадовала собранностью, острым рулем и действительно "велосипедными реакциями на нажатие педали акселератора".
Ну и соответственно несравнимым комфортом. А какая у нее подсветка приборов, до сих пор вызывает только положительные эмоции!
Позже, когда прошел обкатку и нулевое ТО, стал посильнее нажимать на гашетку. Бодро крутится до 7тыс. об/мин потом срабатывает ограничитель, особый восторг вызывает трогание с места с отключенной системой стабилизации и вторая передача после 4тыс. об/мин.
Летом средний расход по городу 9л. Зимой 11л.
Мой рекорд минимального расхода по трассе 5,6л (расстояние 120км, скорость 90км/ч)
Машиной доволен с первого дня ее обладания. И как написанно в одном рассказе: секунд 10 пялишься как дурак на машину после того как на сигналку поставишь. А отвернувшись и направившись в сторону дома, обязательно оглянешься. )
Доработки:
усилитель — Kicx 4-канальный 900вт.
передние колонки — DLS b6
Сабвуфер — DLS w712
Диски — 17" Advanti
Ксенон в противотуманки 5000К
Ксенон в 2-е фары заднего хода 5000К
Подсветка салона
Спойлер Mazda Speed
Последнее изменение истории: 23 January 2012 в 13:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.