05 Desert Eagle 161
вы спросите почему Desert Eagle?да потому, что мпс стреляет также устрашающе, как и песчаный орел)
ну а почему 05 и 161 я думаю отвечать не стоит)
мои два любимых региона, мои две родины.
Мое первое авто.
Купил до того как получил права.Ездить уже умел, но все же пришлось привыкать к сцеплению и механике мпс.
слышу от многих что это безумие, иметь первым авто.
мпс,260 сил, передний привод…машина безумная.
весь потенциал данного авто еще не раскрыт мной.
долго искал МПС в нормальном состоянии, не чипованную и не битую.в итоге нашел чему был безумно рад.но радость была не долгой так как на 4-ый день в меня врезались)машина все еще на ремонте.жду не до ждусь когда смогу забрать своего МоПСа)толком даже не успел на нем покататься)
итак начнем что мы имеем
1)ГУ pioneer avh-p4100 dvd
2)усилитель PPI
3)двойной слой шумоизоляции
4)сабвуфер Hertz
5)фронт Morell
6)ксенон везде Дальний Ближний Противотуманки
7)турбо-таймер
8)зимняя резина на 17 литье СКАД
9)колодки Ферродо(под мой стиль езды не подходят.хочу брембо)
10)передние стойки адаптивные Koni FSD
планов на авто очень много.ждите много тюнинга.
есть куча вопросов по тюнингу двигателя подвески и тормозов.
так как пробег у авто 50к, чиповать и гробить турбу не очень то и хочется, а вот как поменять выпуск от турбы чтобы был породитсый звук, но не увеличить лошадиные силы, и не было скачков давления турбы?)
в общем очень хочу услышать от вас советов по поводу тормозов выпуска и блоу офф.
ps:ждем продолжения
pps:как заберу авто с ремонта будет куча фото
Последнее изменение истории: 6 October 2010 в 17:24
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.