Автомобиль был куплен не случайно…
Когда встал вопрос о покупке авто, решение пришло сразу. Мазда 3 хэтч белый спорт на ручке! Причем хотелось именно сейчас и именно сразу. Ни один из местных диллеров не мог мне предоставить такую возможность. Нужный авто был найден в Челябинске осенью 2008 года в недавно открывшемся автосалоне Автомир. Машина была на коже и с музыкой BOSE. Радости не было предела.
Для кого-то это просто машина, для меня это хобби. Многие часто говорят что за те деньги которые я в нее вложил можно было спокойно купить машину гораздо лучше. Народ, дак это скучно) Хобби для того и существует, чтобы не заморачиваться сколько ты потратил денег, зато получать при этом огромное удовольствие!
Отдельно стоит описать эмоции которые вызывает вождение данным пепелацем. Она… Ну скажем так, если у вас не было никогда машины мощнее 150 кобыл, то для вас она будет ураган. Она реально прет! Прет так, что первую неделю думал что гоняю на феррари как минимум ) Самый кайф 1-2-3 передачи. Это ваще чума. Оооочень бодрый подхват. Но это бесит в пробках. Передачи короткие и часто получается что на первой дергается, на второй глохнет. Приходится на первой газом играть… Но это мелочи. Штатный движок и 6мт коробка вместе творят чудеса, если с другими стоковыми одноклассниками сравнивать.
Машиной доволен с первого дня ее обладания. Кайфую от нее каждый день. Это та машина, на которую еще секунд 10 пялишься как дурак после того как на сигналку поставишь. А отвернувшись и направившись в сторону дома, обязательно оглянешься.
По поводу нынешних доработок.
Внешний стайлинг:
-убраны молдинги
-черная передняя оптика + ангельские глазки
-черный глянцевый винил: крыша, спойлер и багажник
-тонировка по кругу (все 15, лоб 20)
-белая задняя противотуманка
-затемненные катафоты by madburg
-шейвинг багажника
-ксенон повсюду
Стилизация под MPS:
-капот от MPS
-передний бампер от MPS (переделан под крылья от спорта) + вырезан значок
-спойлер MazdaSpeed от американской версии MPS
-задняя юбка на бампер от MPS
-брызговички на задний бампер от MPS
-насадка на выхлоп от MPS
Колеса:
-лето:
диски AVS Model 7 R18 8JJ 45ET (перекрашены порошковой краской в белый)
резина YOKOHAMA Advan Sport V103 225/40/18
-зима:
диски OEM Mazda RX-8 R18 8JJ 50ET (перекрашены порошковой краской в белый)
резина Nokian Hakka 5 225/40/18
Подвеска:
-стойки+опорники VUGA Engineering (ВУГА).
-пружины Koni -40mm.
-распорка передняя верхняя Kakumei
-распорка задняя Kakumei
В салоне:
-передние сиденья от MPS
-утяжеленная ручка КПП
-потолок и стойки обтянуты черной замшей
-некоторые элементы в салоне покрашены под цвет авто (кольца вокруг спидометра, кольца вокруг боковых воздуховодов, оконтовка динамиков)
-полная замена освещения на диоды (передний плафон, центральный плафон, бардачок, багажник)
Мультимедия:
-штатный BOSE
-голова Phantom DVM-3500
-ТВ-антенна Prology TVA-100
-саб Lightning Audio S4.12.VC2
-усел Pioneer GM-D8400M
-конденсатор Stinger
-Шумовиброизоляция (багажник, крыша, все двери)
Нужные штучки:
-задний парктроник
-радар-детектор Stinger S430
Последнее изменение истории: 19 September 2010 в 10:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.