как я стал хозяином мопсаРешение принималось долго, были перечитаны все средства массовой информации за последние годы, многие интернет ресурсы, вынесены мозги большинству знакомых.Давно уже мне говорили купи себе новый фокус 2литра, подержаную бмв, что-то в пределах 20ти тысяч, на что звучал один ответ, мне нужен автомобиль которые будет гораздо быстрее десятки, менять шило на мыло я не хотел, благо был поджопный фокус 1, на котором можно было всегда ездить пока десятка простаивала в бесконечных ремонтах.в начале 2007 года ситуация с деньгами на покупку более менее прояснилась и я стал подбирать себе машину в пределах 30-35 тысячварианты были следующими:фокус 2 ст- до последнего момента хотел купить именно этот автомобиль, нравился необычный цвет электрик оранж, возможность выбора 3х дверной модификации (купе в фордовских рекламах это конечно смешно =) ) , надежность автомобиля в целом судя по форуму. Что не нравилось: не нравился салон, остальное в целом устраивало, откатал тест драйв и уже практически оформил заказ, но появиласт мазда мпс в салонах, об этом позже...второй вариант опель опц, о машине мог судить исключительно по тестам в сми, посмотреть машину в салоне а уж тем более покататься не было возможности, нравился автомобиль внешне, особенно в синем цвете. Отзвонились знакомые из москвы, купили себе опц в ноябре, машина им нравилась, но ругали ну просто очень жесткую подвеску, совершенно непригодную по их мнению для наших дорог, мысли об опц улутучились3ий вариант был как нистранно аккорд тайп-с на ручке, в целом неплохой автомобиль, но хотелось чего-то погоречее, да и баян аккорд как никрути =)были мысли о покупке годовалой субы врыкс, почему не купил, даже и сказать не могу, испугался наверное ремонтов, хотя слушать звук оппозитника при разгоне ой как хотелось ;-)смотрел эвики, даж зарегился на форуме, который читаю до сих пор, но этой машыны честно боялся, боялся убиться и нарваться на ушатаную машину, пусть даже годовалую. Решил для себя что эво должен быть новым, еще в мае месяце думал получится дособирать денег и забрать последний желтый эвик которые видел в питере, но не получилось, видимо не судьба.а решение о покупке 3ки мпс пришло еще в январе месяце 2007 года, как раз тогда она появилась в салонах, была на тест драивах, да и все сми пестрили тестами железнодорожной мазды ;-)съездил в рольф, манагер видимо сразу же увидел во мне потенциального покупателя и только я подошел к машине сказал "чего смотреть и сидеть надо кататься". Записал меня на тест драйв через два дня, как раз на выходной, но проснувшись в субботу утром и выглянув на улицу понял теста не получится, дороги были завалены снегом, но в салон ехать надо было все равно. Приехал ,пока грелся мотор показал мне что почем в салоне и рассказал интересные вещи о автомобилях конкурентах, в частности о фокусе СТ, первый раз в жизни, продавец не навязывал мне свое мазду а рассказал что и как в подробностях, поделился своим личным мнением. (сам он 3 месяца проездил на тестовом фокусе ст в москве и знал атомобиль как 5 пальцев). Поговорили выехали на саву, дорога завалена, пробки, не разогнаться, Артур (манагер) видя моё падающее настроение пытался преободрить " не расстраивайся, сейчас повезу к парку 300летия, там думаю удасться разогнаться", поворачиваем на прямую педаль практически впол, есп мигает не переставая, но машина стабильно гребет вперед наибрая скорость в 140, поворот скорость сбрасывает, но газ не отпускает, показывает преимущество блокировки, хоть под колесами и снег, автомобиль стоит достаточно стабильно, опят прямая разгон, снова повотор, выставляет машину боком, разворачивается на 180, предлагает мне сесть за руль.Зажусь, осторожно начинаю разгоняться, набираю 120, крепко сжимаю руль, страшно же =) манагер говорит не баись топи, пребавляю скорость на снегу пробую раскачивать слегка автомобиль, стоит в целом неплохо, возвращаесмся в салон и даж не раздумывая оформляю заказ и вношу предоплату, ждать теперь осталось 6 месяцевпочему все таки выбрал мпс, наверное тот случай когда в автомобиль вляюблсяешься с первого надатия на педаль газа и первого поворота, да у машины есть недостатки, опишу позже, но и есть явные достоинства, мощный мотор, блокировка (несомненный плюс, неудного прямого конкурента, если не ошибаюст нету), неплохая подвеска (хотя и желательно для хороших дорог), вполне приличный салон ну и стоимость, за такие деньги конкуренты ничего подобного (из новых автомобилей) не предлагают
Последнее изменение истории: 15 June 2009 в 00:00
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.