Всем привет!
Это двухлитровая полноприводная Mazda Familia на механике, комплектация Sport-20. С момента покупки получила не одно прозвище и "Желток", и "Дикий лемон", и "Зажигалка" и это только те, которые я знаю.
По поводу моей комплектации Мазды народ ведет несколько холиваров, и так:
1. Привод полный постоянный или подключаемый?
– Постоянный, распределение по осям 50:50.
2. В коробке есть ЛСД или нет?
– Нету.
3. Машина едет на свои 170 сил или не едет?
– Машина на свои 170 сил едет, с пометкой на 1350 кг веса и полный привод. Но только на механике.
Ощущения
Но это все задний план. Главное в машине – она дико харизматичная, по большей части из-за цвета. Благодаря ее желтости, словил множество лулзов и вызвал кучу умиления у разных девушек. Потому что желтая машина – это соу свиииииит.
Когда тачки друзей не проезжали через снега и буераки/ не вмещали нужное количество провизии и сноуборд стаффа/ не могли делать еще кучу всего, желтая Мазда всегда все это делала.
Это реально кусок кайфа на колесах. Каждый раз, когда садишься за руль, радости как от первой поездки.
Летом приятно просто ездить по городу с ветерком и заходить в повороты чуть быстрее, чем поток. Зимой баловаться газом и ездить чуть-чуть боком, веселя друзей. Даром, что машина все это позволяет без напрягов.
Езда
У машины жесткая и простая подвеска. Сначала казалось, что это просто табуретка. Сейчас считаю, что это идеальное сочетание мягкость/управляемость. У товарища турбоскай на палке с какими-то лютыми стойками. В самом мягком положении они похожи на "зубодробильную машину", после подвески ская ощущения в "Желтке" как если из моей пересесть в короллу: все такое мягкое и нежное.
По динамике машина звезд не хватает, но вжарить по городу – без проблем. Самая сочная вторая скорость, потом разгон все более вялый. Если коротко – очень динамичная тачка, которая едет на гораздо большие деньги, чем стоит.
Привод.
Если полмашины цвет, то другие полмашины – привод. Залезал на Мазде в жесточайшие ебеня (для легкового авто), штурмовал снежные бордюры (при чистке дорог у нас такие любят оставлять), парковал машину там, куда соседи боялись заезжать.
В общем, зимой 4вд просто мастхэв. Реализация полного привода для машины такого уровня отличная. Летом он немного в тягость, чувствуется, что машинке тяжеловато бывает все это богатство между колес крутить, но тем не менее, приводу жирный плюсик.
В общем ощущение от езды на машине – полный контроль. 4 гребущих колеса, коробка, руль, 3 педали – очень прогнозируемое поведение. Едешь и понимаешь, какое где сцепление, куда может повести, где ввалить, где притормозить. Это просто классно, очень здорово.
Поведение Мазды на дороге я бы назвал острым и предсказуемым.
Последнее изменение истории: 30 August 2010 в 19:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.