Как вы видите ездил на разных авто, не сохранились еще фото Волги ГАЗ 3110.
В принципе машину менять не собирался. Однако одним теплым днем мой хороший друг так долго мне рассказывал про СХ7, что уже стало интересно. Полез в интернет. Прочитал всё, что только можно было! И нельзя. Но по всем логичным причинам выбор пал на Митсубиси Аутлэндер ХЛ с двигателем 2.4. Однако у одного моего родственника тот же ХЛ но с двигателем 3.0. Зачем же мне такая же машина, но с более слабым двигателем. Поехал к официальному дилеру, проехался… По словам менеджера главный козырь в управляемости Аута это алюминиевая крыша!
Думал… Обдумывал крышу…
Как то днём чисто случайно оказался около о.д. Мазды. Зашел. Обошел вокруг, сел внутрь. Подходит менеджер и без всяких записей предлагает проехаться, попробовать авто.
В моем распоряжении был примерно 5 километровый маршрут, часть из которого проходит по полосе препятствий, а потом ярославское шоссе!
Я потратил примерно 10 мин времени, у девушки менеджера после езды по Ярославке наверное что-то началось или закончилось… В медленном режиме езды бордюр- лежачий полицейский-бордюр впринципе обычная машина, приятно проглатывает лежачие полицейские, а вот когда я выехал на шоссе и поднажал на педаль после 120км/час. Решение было принято сразу. Беру!
Далее рутина по продаже прошлого авто. Удар в задний бампер при передаче авто новому хозяину.
В покупке Мазды расстраивало только одно, ожидание 3-4 месяца. Комплектация была выбрана максимальная, и обязательно с люком. Очень радовала музыка Боуз и родной ксенон. Сразу заказал задний парктроник, т.к. когда смотришь в зеркало заднего вида, то создается ощущение, что сидишь в танке.
И вот, спустя 1 месяц ожидания, звонок от дилера.: "Ваша машина пришла! Завтра подъезжайте!"
Значит очередь это миф! Или мне повезло?
Далее была бессонная ночь, трудный рабочий день и вот я вхожу в авто салон, стоит, беленькая. Пару формальностей, бумажки, подписи, пакет бумаг для Гаи. И мне вручают ключи от новой, белой мазды. Пару минут объяснили что куда нажимать, как ехать, как закрывать. Поехали!
Обкатку еле выдержал. Первое на что обратил внимание после корейского авто, что коробка работает так мягко, что в первое время казалось что в ней вариатор, а не автомат. Единственное, что оттеняло мою огромную улыбку и радость от новой машины это расход бензина. 23-24 литра. При обкатке… Поехал к дилеру. Говорю мол в брошюрах совсем другие цифры… Ответили, что на период обкатки масло гуще и т.д. В общем от всей этой лапши чуть уши не оторвались. После обкатки расход конечно уменьшился, но не до паспортных 21.9 литра на 100 км. Заправляюсь 98 бензином, она так едет лучше. А про расход учтите дилер не скажет вам правду!
Пришла первая зима. Поставил зимнюю резину Нокиан Хака СУВ. Шипы. Оч.доволен. После обильных снегопадов взяв ещё и вторую машину (тот самый АУТ) опробовал все сугробы в своем районе. После сравнения проходимости стал очевиден тот факт, что СХ7 наверное единственный паркетник, который позволяет ездить при диагональном вывешивании. Электроника конечно не сразу вступается в помощь, главное давить на газ, и она помогает и едет дальше. Аут встает и начинает пылить снегом, и бурчать недовольно 6 цилиндрами, и не едет.
На трассе возник 1 вопрос. При такой мощности, комфортной и надежной управляемости ограничитель на 181 км/ч. Никак не могу понять. Совсем не там ограничитель при таких возможностях шасси и двигателя. Может это ограничитель связан с правилами дорожного движения, но может не с нашими. у нас за это даже на трассе лишат …
Никак не придумаю решение проблемы с тормозами. Пару интенсивных торможений, и на колесных дисках в пору картошку запекать! Даже пластиковые колпачки дисков после перегревов деформировались и повыпадали. Надо что-то делать с тормозами… У дилера сделали проточку дисков, но вибрация все равно появляется.
Последнее изменение истории: 5 May 2010 в 12:21
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.