Продал я свою ваз 15, и решил обзавестись иномарочкой. Смотрел и выбирал много. Случайно наткнулся на Мазду, всегда хотелось мазду 3, Недолго думая поехал смотреть в Екб, осмотрел и понял что вот она что я искал. Она праворукая к тому же на механике. Привык сразу. и сразу нашёл плюсы механике:)
История Мазда Аксела
После выхода в свет модели Mazda Atenza образца 2002 года стиль компании Мазда стал вполне узнаваем. И характер машин этой марки также. В двух словах: увидел, сел, и понял, что машина относится к разряду спортивных. В 2003 году появилась модель Mazda Axela, которая продолжила линейку спортивных AWтомобилей. В Европе этот AWтомобиль известен под именем Mazda 3. А поскольку для европейцев, в частности, слово Mazda традиционно связано с названием Familia, можно легко предположить, что новая модель воспринимается как преемник именно этого AWтомобильного семейства.
Машина выпускается с кузовом 2-х типов. Во-первых, это компактный 5-дверный хэтчбэк. Во вторых, седан, который тяготеет по форме к «купе». Спереди машину украшает декоративная решетка, колесная база увеличена, благодаря чему салон стал более просторным, сама конструкция кузова внушает чувство надежности и безопасности. Видно, что создатели хорошо усвоили требования, предъявляемые европейским рынком, и всячески стараются их учитывать. Для каждого из 2-х типов кузова предусмотрено 3 двигателя. Это – мотор объемом 1.5 литра, 2 литра и 2.3 литра. Кроме того, модификация 23S с двигателем 2.3 литра имеет особый внешний дизайн и спортивную настройку. Она предусматривает не только улучшенные ходовые качества машины, но и высокую тех водителей, которые стремятся к индивидуальности.
Последнее изменение истории: 4 October 2012 в 20:35
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.