До нее ваз 21093, того же 98 года.
Настало время сменить коня, и переместиться в роскошь и комфорт. Очень долго искали авто, был предел 200тр. Но к сожалению наш рынок автомобилей очень плох, да и бюджет мал. По началу рассматривал мечту BMW E34 но к сожалению в силу их возраста и истории они все убитые, и найти достойную был не вариант, да и по обслуживанию потом можно было влететь в копеечку. И вот стали просматривать всякие разные варианты, Audi, Volkswagen, Skoda, Volvo. Но увы. Будучи в поисках более 3х месяцев, уже почти отчаявшись присмотрел Kia Rio универсал 2005гв, в планах уже стояла ее покупка. Но вот увидел в продаже серебристую 626 2001гв, и поехал посмотреть, чисто по фану, приехав увидел на сколько она функциональна и практична, места в ней дофига я так скажу, есть климат, все эл стекла и зеркала, даже круиз контроль! Но серебристая была печальна на передний левый лонжерон, я в нем нашел замазанную дырку. Как только я закончил ее осмотр быстро полез на avito искать ее, забив в поиске универсал Mazda 626 мне выдало всего 3 варианта по Питеру. Выбрав эту фиолетовую красавицу я не откладывая набрал продавцу и мы договорились о встрече. Приехав я был очень удивлен состоянию авто, вся в родной краске, за исключением заднего правого крыла (была притертость от первого хозяина в РФ) А так к слову в РФ у нее всего их 2е с 2003 года.
И немного огорчила притертость уже 2м хозяином крыла с левой стороны (исправим со временем). Так же как и у большинства машин таких годов есть трещина на лобовом, но она на исключение проходит понизу и не мешает. И конечно же посовещавшись со своей 2й половинкой был сделан выбор в ее пользу, а не Kia.
И вот я счастливый обладатель настоящего японского авто Mazda 626 GW.
Последнее изменение истории: 8 April 2016 в 10:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.