ПОДПИШИСЬ и будешь ПОДПИСАН!
Отвечаю взаимностью всем.
Если надо подписаться на бывшую или вторую машину не стесьняемя пишем в личку отвечу вашим просьбам.
Если в друг про кого забыл то тоже пишем.
Отзыв, обзор автомобиля мазда 626 GE.
Писал все сам так что не обращайте внимание на ошибки и трактовку слов.
Тут я изложил свое мнение исходя из своего личного опыта
Мой автомобиль мазда 626 Silverstone.
Год выпуска: 1994
Тип кузова: хэтчбек
Привод: передний
Кузов: GE
Руль: левый
Двигатель: FS
Трансмиссия: МКПП
Цвет: серебристый.
Представляю к вашему вниманию автомобиль мазда 626 IV поколения выпущенный для внешнего рынка Японии. Пользовался большой популярностью среди жителей республики Германии. Его стоимость на тот момент составляла порядка 18 тыс долларов. Автомобиль является преднеприводным но так же были и полно приводные версии. Выпускались такие машины с 91 по 97год. в 95 году произошел рестайл. Аналогом является мазда Efini MS-6. Отличи были в расположении руля, блок управления печкой, заднее место сделано под квадратный номер и двигатель там V6. Другие марки автомобилей имеющие сходство с маздой это галант и каринаЕ.
Кузов. На внешний вид хэтчбек смотрится очень красиво. Седан свою очередь на мой взгляд менее симпатичен. Кузов тут сделан с высокой коррозионной устойчивостью, машине 20 лет везде лежит родной кор. Ни где нет гнили, ржавчины и т.д. Это еще зависит от региона в котором вы проживаете.
Сама по себе машина легкая весь металл жидкий легко гнется, простой камень может за просто проделать вам дыру в полу, после вы с легкостью можете выгнуть все на место руками.
Салон. Садясь во внутрь глаза радуются внешне все сделано безупречно панель переходящая плавно в обшивку дверей придает изысканный вид. Щиток приборов особо не чем не выделяется как бы един с панелью единственное что его выделяет это козырек. Пластмасса выполнена из качественных материалов приятная на ощуп и стойкая к внешним механическим воздействиям.
Комплектация средняя не бедная и не богатая есть абс, гур, полный электро пакет, эммибелайзер, конденционер, эл.привод зеркал. Заводской акустики в полне хватает, чтоб нормально слушать музыку.
Что касается тепло и шумо изоляции тут ее можно сказать, что ее нет. Все какое то пустое. Зимой после того как заглушить двигатель тепло исчезает за 5 минут. через 10 минут температура практически ровняется с уличной. Салонного фильтра тут нет. Сядем назад сразу замечаем, что сиденья сделаны ямкой это для того чтобы высокий человек поместился не двигая потолок. Задний диван имеет подлокотник и это очень удобно. В принципе садящим в зади людям грех жаловаться комфорт есть.
Открываем багажник тут он конечно большой и много туда может чего поместиться, а если скласть задние сиденья которые с легкостью собираются то можно без проблем запихать крупно габаритный предмет. Полку можно вообще выкинуть если у вас машина тонированая, а то так стремно будет все видать. А когда без полки то можно без проблем с солона что ни будь брать либо ложить. А открывать крышку багажника тяжко, если не работают стойки, а тут они часто выходят их строя так как крышка больно уш тяжелая.
Подвеска. передняя — Мак-Ферсон, задняя — многорычажная. Тормоза передние и задние — дисковые.Что касается тормозов тут с ними не могут, а точно возникнут проблемы первое что может быть это клинят супорта либо вообще не тормозят, второе перестает держать ручник, третье постоянно гремящие колодки. Это еще пол беды трудно еще будет найти супорта особенно задние. А за их ремонт врядли возьмутся на СТО (на себе проверено). Расстраиваться не надо это не жугули тут раз сделал на совесть проходит не один год.
Задняя подвеска независимая это позволяет колесу успевать быстрее срабатывать по неровностям и следовательно лучше сохранять сцепление с дорогой. В ремонте она не сложная и не дорогая полностью комплект китай сайлентов стоит чуть более 30доллоров . Всего их там 12 штук. Развал схождение делается с переди так и с зади. Что касается передней подвески тут уже мак ферсон. Менее живучая чем задняя. Короче говоря вся ходовая часть у мазды слабая. Если быть точнее не долго она терпит издевательств по нашим дорогам.
Двигатель. На этих моделях устанавливались след. двигатели. FS 115 л.с. FP 1.8 105л.с.самый распространенный. KL 2.5 V6 немее распространенный 165л.с. Был еще турбо дизель RF-CX объемом 2,0 литра и мощностью 75 л.с
Тут установлен двух литровый 4-х котловый двигатель FS с 16 клапаннами и системой газораспределения dohc. Этот двигатель легко и быстро разгоняет автомобиль до 100 км/ч. Главная его болезнь это стук гидрокомпенсаторов. Так что меняйте масло чаше и не экономите на нем. И будет все гуд.
Что касается охлаждения тут все отлично видите какой большой радиатор. Хоть и вентелятор один но он вполне справляется со своей главной работай. (возможно и у вас два, но я два не встречал). Сам двигатель работает при высокой рабочей температуре это сделано для экономии топлива. В моторном отсеке много свободного места ко всему можно подлезть. За исключением фильтра масла и стартера. По сути не чего замудренного тут нет и ремонт можно проводить самому.
Частенько плавают обороты. Бывает так что не держит холостой ход, при сбросе газа падают до нуля, плавают, выше либо ниже нормы. Ресурс мотора не очень большой при пробеге более 200тыс км. придется заменить сальники клапанов, когда пробег будет подходить к 300 тыс. заменить нужно будет маслосъемные кольца. при нормальной его эксплуатации, а так можно и за сезон его положить. Частенько эти машины быстро продают чувствуют что мотору придет хана и спихивают их. Симптомы начинает по тихоньку подъедать масло, сизый дымок по утрам на холодную.
КПП. Машины оснащались механической пяти ступенчатой и автоматической четырех ступенчатой коробкой передать. МКПП она без проблемная претензий к ней нет не насиловать ее и она будет служить вам верой и правдой долгое время. Единственное придется будет заменить диск сцепления он даст вам знать когда придет время замены. АКПП ресурс ее конечно меньше примерно такой же как и у двигателя до кап ремонта, а так сама по себе хорошая коробка.
Завершении скажу в принципе автомобиль не плохой, ну всяко лучше чем таз.
Все машины разные и хозяева до вас у нее были всякие. Каждый по своему относился к машине. Бывает что купил по ездил год кроме расходников не чего не делал, а бывает все на оборот.
Последнее изменение истории: 3 March 2015 в 15:43
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.