Топливный регулятор Tomie
заморочился наконец то с установкой топливного регулятора!
предварительно запасся качественными хомутами, вакуумным шлангом, тройником и бумажкой с нужными цифрами из мануала))
Для того чтоб все стояло хорошо и красиво. изготовил кронштейн
шланг обратки подсоеденил к регулятору, от него отмерил расстояние до приемной трубки обратки и отрезал кусок от шланга который купил заранее, и все соединил
через тройник пустил вакуумный щланг и на штатный регулятор и на Tomie
Перед первым запуском полностью выкрутил вакуумный штуцер (это тот что сверху) завел, и без вакуумного шланга установил давление на 3,0 бара, одел щланг давление упало до 2,8 бара (по мануалу давление с одетым вакуумным шлангом должно быть в пределах 2,1-2,7 бара)
Само собой машина не полетела после этого но с низких оборотов на 3-4 передаче заметно реще вытягивает.
еще в тот же день после установки ко мне заезжал товарищ на примьере Р12 , посмотрел на мой девайс предложил потягаться силами, у него 1,8 116 сил!)
ну потягались, корпусов 5-6 он мне сливал, при том что после 2 передачи я даже уже на всю тапку не давил)))
Думаю скоро будет реванш со Skyline, который пока что правда в ремонте стоит, как починится перчатка будет брошена)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.