В общем машина мне досталась от отца, за что ему спасибо.
Маздочка отслужила ему и мне верой правдой. Основные проблемы были только по кузову, точнее сказать это была ржавчина на задних крыльях. Грунтовали 2 раза, но по прошествии полугода все вылазило снова. Далее ебали мозг тормоза: изнашивались очень быстро колодки и оставляли почему-то неровности на дисках, которые приходилось после этого тоже менять. Впрочем из-за тормозов в последствии и пришлось от нее избавиться. Да, еще перегорали лампочки ближнего света с периодичностью 2 недели или даже чаще и полетел датчик жопы в пассажирском сидении, из-за чего постоянно горела лампочка airbag. В остальном машина мне нравилась. Например тем, что для своего возраста в ней в принципе было все, что нужно. Это если сравнивать с немцами тех годов, у которых в основом нет ни кондиционера, не круиза ни электрозеркал и стекол. Места было очень много и в салоне и в багажнике. Всю мебель и бытовую технику возили только на ней. Расход был всего 7.5 средний. Маздочка даже один раз пережила поездку в Россию и Казахстан(после чего полетел блок управления АБС), с подвеской проблем никаких не было.
Однажды стал замечать, что после поездки начинает болеть голова. Решил поменять салонный фильтр кондиционера и от вида немного подохерел, т.к. на нем было так порядочно плесени. Так что советую всем этим регулярно заниматься.
На 130 тысячах решил поменять свечи, просто так, до этого их вряд ли кто-то менял и вам скажу ничего не изменилось ИМХО. Так что они еще нормальные были.
Мозг она мне стала выносить в декабре 2010. Как-то раз, подъехав к перекрестку на горке, заметил, что она не катится назад без ручника. Потом заметил, что греются ебически колодки и диски, за 20 километров, которые я проезжал до работы, они конкретно нагревались и воняли. И все это на 2-х колесах. Переднее левое и заднее правое. В общем пытался разбирать, переднее вроде сделал. А на заднем тормозной цилиндр походу заклинило.
На работу пришлось ездить на автобусе+поезде со школотой, по времени получалось в 2 раза дольше, дороже и еще приходилось подстраиваться под дурацкое расписание.
Да и еще как-то стала хрустеть коробка при переключении на горячую, хз может такое быть, что она нагревалась от тормозных дисков через ступицу и привода. Может щас какую-то глупость написал, не обессудьте :)
В общем посчитал, тормозной суппорт стоит примерно 100 евро и диски с колодками на зад(т.к. они перегрелись и их повело) еще окого 80 ну и плюс работа 150. В общем отдавать за ремонт 13-летней машины 300 евро не имело ИМХО особого смысла.
Тут подвернулся вариант с джеттой и купил ее. Мазду пропылесосил и помыл. Сфоткал и выставил на продажу. Примерно через 2 минуты позвонил первый перекупщик(у них видимо какая-то прога, которая палит новые объявления). На ломанном немецком он уже по телефону пытался сбить цену. Звонил примерно 250 км от нас. В общем сотку я ему скинул, пообещал через 2 дня приехать и купить за 1000. Попросил объявление убрать. Попросил прислать ему подтверждение на имейл. Выслал, объявления решил пока не убирать. Но это был пиздец, звонили каждые 5 минут другие беженцы. Короче меня они заебали и я убрал объявление. В общем цена меня устраивала, но гложила одна мысль, что приедут из другого конца Германии и либо сразу поймут, что с тормозами беда либо попытаются на ней обратно ехать и или въебутся куда-нибудь или просто встанут. В общем ради интереса заехал в ближайший Barankauf(кауф по-немецки покупка). Ну в общем им бы баранами торговать, а они за машины взялись. Говорю ему 1100, он даже не пытался особо торговаться и забрал.
Позвонил тому, сказал, что отменяется. Он мне давай адвокатом угрожать, ну я ему удачи пожелал в его начинаниях.
Вот такая история про ржавые мазды...
Катаются теперь на ней где-то в Африке.
Последнее изменение истории: 9 July 2011 в 01:58
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.