Mazda6: в стиле zoom-zoom
При первом же взгляде на этот автомобиль можно с уверенностью сказать – сделано в Японии. Внешний вид Mazda6 действительно впечатляет. Форма кузова стала изящнее, салон – просторнее, двигатель – мощнее. Я приобрел этот автомобиль практически одним из первых в нашем городе.
По заказу из столицы
Новая модель Mazda6 появилась на автомобильном рынке в 2007 году. Я же приобрел свой автомобиль зимой 2008-го. На момент, когда я привез его в Иваново, в городе был только одна такая машина, а я стал вторым владельцем.
Заказывал машину в Москве. До этого в моей семье уже был автомобиль этой японской марки. Но когда я увидел брошюру с новой моделью, то практически сразу же решил ее приобрести. Позвонил по указанному телефону, узнал все интересовавшие меня подробности и сделал заказ. Уже через два месяца я стал владельцем Mazda6.
Притягивая внимание
Почему выбрал именно Mazda6? Можно, конечно, было бы взять тот же Volkswagen Passat, но по дизайну он скорее подходит для людей более старшего поколения. Mazda3 не стал покупать потому, что не устраивают ее габариты: хотелось автомобиль попросторнее. Mazda6 оказалась идеальным вариантом: привлекающий внимание дизайн, удобный салон, хорошие технические характеристики… В результате мои неспешные поездки по городским проспектам притягивали к себе взгляды многих прохожих и других участников дорожного движения. Некоторые автолюбители просто подъезжали и интересовались автомобилем. А однажды, при выходе из магазина, я увидел очень интересную картину: стоят несколько людей и фотографируются рядом с моей машиной!
Я предпочитаю темные автомобили, поэтому при выборе цвета долго думать не пришлось – я остановился на Radiant Ebony. Не было сомнений и в том, что мне нужен вариант с автоматической коробкой передач. Когда в городе все чаще образуются пробки, достоинства автомата сложно недооценить. Выбор комплектации автомобиля на момент моей покупки был довольно небольшой. Я приобрел топовый на тот момент вариант. Решил, что в дальнейшем смогу сам при необходимости что-либо доработать.
Зимой – на летней резине
После первой поездки на Mazda6 ощущения были исключительно положительными. Очень понравилась управляемость и поведение автомобиля на дороге. Причем, сразу пришлось столкнуться с дальней поездкой: я забирал автомобиль из Москвы и ехал на нем в Иваново. Ехал зимой, в темное время суток, да к тому же на колесах была установлена летняя резина. Но, тем не менее, обошлось без каких-либо сюрпризов. Во время зимней эксплуатации по достоинству оцениваешь передний привод.
Добавить индивидуальности
Спустя некоторое время после покупки я начал задумываться над тем, как придать своему автомобилю индивидуальность. Первым делом я затонировал машину и установил ксенон в противотуманки и фары ближнего света. Затем возникла безумная идея установить ксенон и на фары заднего хода. Теперь, когда идея воплотилась в жизнь, очень удобно в темное время суток разворачиваться задним ходом. В задние фары заводом-изготовителем установлены светодиодные габариты. Смотрится это очень красиво, но я решил немного дополнить картину, установив светодиодные полоски в штатные катафоты заднего бампера. Также были заменены лампы габарита в передних фарах на диоды и установлена подсветка ног в салоне.
Наконец, после того, как мы открыли свое тюнинг-ателье, было решено оклеить автомобиль винилом цвета «хамелеон». В Москве мы обучились технологии, там же купили необходимый материал. Теперь капот, решетка радиатора, зеркала заднего вида и крышка багажника на моем автомобиле переливаются из красного цвета в золотой.
Под капотом я решил ничего не менять: базовые технические характеристики Mazda6 меня вполне устраивают.
Плюсы и минусы
На дороге автомобиль ведет себя ровно. Изготовителями установлены 17-ти дюймовые колесные диски, соответственно, управляемость автомобиля хорошая. Конечно, посадка немного низковата. Клиренс у автомобиля довольно небольшой, поэтому на неровной дороге иногда приходится несладко. Но, несмотря на это, я стараюсь испробовать его в разных условиях.
НЕзначительный минус автомобиля – недешевое обслуживание. А расход топлива в 14-15 литров –довольно большой аппетит для машины с двухлитровым двигателем. Но при этом, по сравнению с другими автомобилями, у нее очень резвый мотор.
Подвеска жесткая, но это именно то, что мне нужно: не люблю вальяжные машины.
В целом же считаю, что автомобиль можно использовать практически для любых целей. При дальней поездке оказывается очень кстати вместительный багажник. Плюс просторный и удобный салон. Я считаю, что Mazda6 может стать хорошим семейным автомобилем.
Для хорошего настроения
На сегодняшний день я бы не хотел менять автомобиль. Пока в Mazda6 меня все устраивает. У него есть свой характер: это очень бодрый автомобиль. Один его внешний вид уже настраивает меня на хорошее настроение. Кроме того, автомобиль передает мой личный характер и очень помогает мне в жизни.
Последнее изменение истории: 13 June 2009 в 20:30
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.