вот такая себе маздочка 323 вg кузове, первая машинка вазик 2106 сначало просто ездил потом захотел ехать быстрее розобрал двигло распилил его и отдал голову на распил пошла замена клапонов титановых тарелочек и т д зпмена распредвала сти-2 и потом поехал квотр 16секунд устал, затем приобрел хюндай акцент 1.5 обемом сделал легенький обвесик опустил на пузо подшаманил салончик поставил 15 колеса и продал,
потом прикупил бумерочек в 36 кузове с 1.8 мотором немного поиздевался над кузовщиной нацепил 16 колеса развалил мотор поставил новый и опять продал, после пришла примьера п11 кузове с 1.6 мотором покатался 1 месяц и продал невпечатлила совсем, ну а после началась постройка легендарной мазды, , , , , , , ну об етом немного позднее!
впуск-выпуск HKS, буст BL/TZ, турбо таймар HKS, блоуф BL/TZ, фронтальный кулер, турба 26gt, форсунки 450сс, алюминевый масло улавливатель 80-й выхлоп,
подвеска аморты Bilstein заниженые пружины, 2 стабилизатора, усилиные рычаги, распорка перед-зад,
двигатель орентир 260-280 сил,
сиденья GT, музыка Pioneer, DVD-TV, сабик и 6 колонок
внешний вид диски OZ-racing R17, бампера пароги само леп) допы STI, заборник STI больше незнаю что написать!
Последнее изменение истории: 30 March 2010 в 22:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.