Долго выбирал, при всем богатстве рынка, для себя лучше не нашел(за эти деньги).
Смотрел все, начиная от фолца и субару до киянок и хундаев(хотя сразу знал на 100% что корейца не возьму).
Смотрел астру, но там не понравился салон, багажник на хетче, и внешний вид на седене(просто ужас).
Гольф отпал в первую очередь из-за очень спокойного салона, и ценника на интересные комплектации.(хотя сейчас гольфы нравятся все больше, но уже не куплю его точно.
Лансер убил своей обзорностью, точьнее ее отсутствием, и динамикой от тепловоза, у 3 знакомых они уже тогда были, как сказал один из владельцев цивика, лансер машина для езды по прямой, не моя машина.
Субару слишком простой салон и большой ценник, в остальном очень интересная машинка, но даже не стал на ней пробовать рулить, пока ограничимся моноприводом.
Лантру смотрел но потратил на осмотр не более 5 минут, вышли из салона и больше не возвращались, не пошло как то.
В Циде сперва многое нравилось, особенно хитрый ценник, что она типо дешевле маськи, и плюс ждать надо всего 2 недели максимум, но когда я в нее сел и включил фары, этот салон показал всю свою корейскую натуру, да еще и оранжевый цвет подсветки приборов не к месту совсем. А затем посчитав с товорищем, по двум прайсам стоимость мазды и киа в одинаковых комплектациях, хотя это и не возможно, мазда получалась всего на 20к дороже, и она их стоила во всем. Так отпал Цид.
Церато даже не смотрел, так у знакомого есть это чудо корейской мысли, и меня эта машина не вставляла бы даже если бы была у моего дедушки.
Форд Фокус, ну это целая песня, дело в том что у некоторых знакомых, на тот момент были фокусы, и насмотревшись, как они с ними морочатся, даже слово форд слышать никто уже не хотел, да и ближайшие друзья меня бы не поняли, если бы я его купил, хотя я понимаю, что новый фокус 2, совсем ни такой как б/у амерфокус. Но благодаря этим фордам, среди моих знакомых больше форд никто не берет.
Французов тогда тоже даже не рассматривали.
Цивик всем хорош, да и вообще он космолет, но в том то и дело, что треха вроде как приспортивленная машинка, а цив космолет, да еще и с очень низкой посадкой, и велюровым салоном, который начинает истиратья уже через 15-20 к пробега. Да и убило всего 3 комплектации, и отсутствие некоторых вещей, которые на маське есть.
В общем основной выбор был между Маздой 3 2.0 спорт, Лансером 2.0, и Цивиком 1.8, и именно все сравнивалось с маздой, так как изначально ее хотел.
Да еще съиграл свою роль журнал "Авторевю", в котором во всех сравнительных тестах треха всех уделала, а если и уступала кому-то типо рено комфортом, то комфорт в ущерб спортивности мне не надо.
Очень симпотичная машинка, стремительная и по движению, и по внешнему виду.
В салоне просто красота, когда ночью включается подсветка приборов, просто глаз не оторвать. все в ней просто отлично, только клиренс низковат, но быстро привыкаешь ездить по дорогам, а не по полю. Основная эмоция от матрешки, это быстрая машина, и на ней всегда хочется ездить, даже когда вроде никуда не надо, тогда просто катаюсь. Черная тонированная матреха с такими прикольными (имхо) колесами вызывает такой интерес на дороге, особенно на светофорах, что самому начинает еще больше нравится таким вниманием со стороны остальных.
Это не машина, это эмоция, по крайней мере, пока для меня, и чтобы продлить эту эмоцию буду доделывать ее под себя.
Настоящее удовольствие от вождения. Отличная динамика и управляемость.
Через пару недель, после покупки, стало не хватать 150 л.с., но больше пока не потяну(налоги и т.д), хотя в ней они ощущаются лучше чем в других авто. Самое интересное, что многие не ожидают от М3 2л мотора(что уж говорить о мопсах), все привыкли думать, что все трехи 1.6 автоматы) очень забавно наблюдать потом заинтересованые взгляды кокурентов по светофору, на следующем, когда их дождешся. =)
на данный момент в машине установлено/изменинно
Тонировка, кроме лобового 5%,
DVD-магнитола Phantom DVM-3500G Navi,
Диски колесные OZ Racing Anniversary 35 R17" et45 5x114.3x8J,
реснички на фары,
дефлекторы на 4 окна,
задние брызговики,
все лампочки заменены на диоды, кроме фар =),
Установлен усилитель Alpine 3566+ SubWoofer Alpine 600W peak.
В планах:
полная шумо-виброизоляция,
замена стоковых колонок в дверях,
замена задней птф на белую,
установка алюм. порогов и накладок на педали,
замена центрального стоп-сигнала на диодный,
замена катафотов в бампере на тонированные с подсветкой.
есть мысли о аэрографии или виниле, но пока нет времени серьезно поразмыслить.
Последнее изменение истории: 4 June 2009 в 22:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.