Глупо все получилось. Хотелось одного, получилось другое. Я сейчас не про машину. В треху влюбился, возвращаясь от своей (теперь уже бывшей) девушки домой. Такси, в котором я ехал, обогнал желтый хетчбэк канареечного цвета. Тогда я решил, что у меня будет Мазда. В то время как раз подбирали новый служебный автомобиль для мамы, который в последствии перешел бы мне, когда я получу права. Кандидатом номер один была Ауди А4. Но, признаться честно, я осозновал, что еще не "дорос" до подобного класса автомобилей. Да и не заслуживал. Все-таки я считаю, что "подарок" ценой в 50 тысяч американских рублей для девятнадцатилетнего парня это уже слишком.
Итак, "увидел на дороге - понравилось - нашел дилера неподалеку от института - зашел - выбрал - заказал". Это если вкратце.
Никакой долгой возни с комплектацией (с тремя вариантами особо не разбежишься), была выбрана наиболее соответствующая той, так и не купленной ауди. И... О, чудо! То, что казалось чуть ли не самой простой четверкой, оказалось самой полной тройкой и стоило это ровно в два раза меньше. Ну как тут устоять? Только немного не соответствовала тому ночному идеалу. После фейслифта убрали желтый цвет, так что выбор пал на не менее яркий красный. Да и не хетч я выбрал, а более спокойный седан (все-таки наш менталитет о "несолидности" хетчбэков взял верх над практичностью. Машинке-то, напомню, необходимо было еще какое-то время поработать.)
А затем начались месяцы ожидания, которые, должен отметить, прошли достаточно легко. Просто не до машины было. Из-за работы начали появляться "хвосты" в институте, разгребая которые срывались сроки сдачи проектов. Замкнутый круг. :-)
Машинка пришла, мы с отцом приехали ее посмотреть, да и заказать всякие нужные вещи, как-то сигнализация, защита, etc. И, пока он общался с манагером по допам, я тупо сидел в новенькой машине и влюблялся все сильнее и сильнее. :-) Быть может это из-за того, что, несмотря на осознавание левым полушарием (мозга ;-) ) "отсроченности" получения в свое распоряжение данной игрушки, правое во всю трубило "Ура! Дима, блин, ты только посмотри это ТВОЕ!"
Однако, радость была бы не полной, если бы не косяк в коробке. Когда мы выезжали уже из салона обнаружилось, что третья передача включается с "хрустом", даже с двойным выжимом сцепления. Сразу же звонок менеджеру:
— "Что за фигня?!"
— "Если не исчезнет сам - везите обратно."
Не исчез.
Пригнали в сервис, там и оставили. Вердикт - заводской брак синхронизатора третей передачи, коробка под замену. Вот так началось знакомство с японской техникой. :-)
Ах да, совсем забыл. Еще одним интересным моментом было получение номера. Делали через салон и, должен сказать, что сначала не понял, почему доселе красноречивый и очень харизматичный менеджер по продажам так стушевался, когда дело дошло до выдачи автомобиля. Все дело в номере. Не "блатной", не "красивый", просто набор букв и цифр, но зато каких! Х 680 ЕР 150рус. ХЕР! Елки-палки, я теперь на законных основаниях могу использовать данное трехбуквенное! Если уж любимое правительство использует. Куда там завуалированным НАХ'ам, ПОХ'ам и, прости-господи, СУК'ам. Тут все прямо в лоб. Без вариантов. Без разночтений.
Возвращаясь к теме повествования, хочу сказать, что "вахту" свою машинка уже отработала. Ее сменила старая (но от того только более важная) мечта моей мамы: Вольво XC90. А трешка... Теперь уже не я ее жду, а она меня. Потому что права, несмотря на то, что уже три года как отучился, я все еще не получил. Времени не хватало, да и я кардинально против их покупки был. Вот и говорю. Глупо все получилось.
Ну ничего, еще две недели мы друг без друга переживем. Дальше будет больше. ;-)
P.S. Жаль фоток приличных нет. Но это, опять же, временное упущение.
Последнее изменение истории: 22 September 2009 в 01:36
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.