Всё началось с того, что захотелось поменять отечественный автопром на что-то импортное. Во время владения своим первым ВАЗом 9-ой модели всегда хотел себе именно эту Мазду в 323 исполнении. Эти спортивные формы, низкая посадка и без рамочные стёкла сразу покарили мой взгляд и превратились в мечты. Но если что-то захотеть то можно... Вот и сел я за руль этого японского болида. Пригнал его из Москвы, посмотрели, прокатились честно говоря состоянием был не очень доволен, но решил взять всё в свои руки. По комплектации всё просто:ABS, кондиционер, гидроусилитель, передние ст.подъёмники, 2 комплекта резины на дисках(зима - 14", лето - 15"), 2 AirBag, сигнализация, MP3 магнитола. Пока занимаюсь восстанавлением и исправлением косяков старого хозяина.
По истечению 1 года владения этим авто, столкнулся со всеми «минусами» данного авто лично:
1) затёртости и дребезжание передних стёкол (затёртости — лечатся заменой и содержанием бархатков в чистом виде, дребезжание — регулировкой наклона стекла) – пока руки не дошли на новые стёкла денег жалко.
2) слабый свет (стоят фары Depo — не лучший вариант, ксенон запрещён, остаётся вариант оригинала фар с корректором и хороших ламп)
3) полное отсутствие шумоизоляции (Вибро- и шумо- изоляция всего авто катастрофически необходима как для комфорта так и для аудио системы) – в планах на зиму с отчётом в БЖ
4) шум на скорости выше 100 км/ч от безрамных стёкол (за красоту приходится платить комфортом) – даже и не знаю, наверное, это не поправимо.
5) стоимость запчастей (а не расходников – на них цена по размеру кошелька) и время на их ожидание (расходники – неделя, запчасти – от недели до 2-х месяцев), по мелочам можно съездить в Мурманск это 5 часов времени и 800р. на дорогу.
6) закисание направляющих суппорта (стоит первым на очереди ближайшего обслуживания) – скоро отчёт в БЖ
7) многие болты и гайки под машиной обречены на облом или зализывание (поэтому требуют особого подхода по отмачиванию, смазыванию и применению качественного инструмента, а закрепляется всё это руками, растущими из плеч).
Переходя от плохого к хорошему отметим «плюсы» данного авто:
1) Дизайн выше всех похвал среди ценовой категории до 200000р. среди «гольф» класса
2) Низкая посадка, жёсткая подвеска и задние рычаги делают своё дело, в поворотах уверенная, на руль очень отзывчивая и чёткая – переставки не проблема.
3) Очень удобные сидения с боковой поддержкой (правда посадка и высадка не всегда бывают удобными) – дальние поездки не вызывают дискомфорта
4) Двигатель Z5 – довольно экономичен и неприхотлив но просыпается только после 3500 об./мин. что вызывает и бензиновый аппетит (слабые места маслосъёмные кольца и колпачки). Гонщикам стоит обратить внимание на модели с двигателями 1.8 и 2.0 литра, но быть готовыми к более дорогостоящему обслуживанию.
5) Приемлемая цена на расходники (сравнима с 10-м семейством LADA)
6) Для своих малых габаритов довольно вместительна в багажнике и комфортна сзади, но только для 2-х
Что имеем:
Двигатель — 1,5 (88 л.с) — инжектор
Коробка — механическая (5 ст)
ABS
Гидроусилитель руля
Кондиционер ?
Передние эл. стекло подъёмники
Колёса: лето 15" K'&'K, зима 14" штамповка
Акустика: магнитола Alpine CDA-9886R, 4 колонки в дверях (неизвестного происхождения)
Из сделанного:
— Замена убитого аккумулятора (на Bosch)
— Передняя подвеска и рулевое:
1) Замена втулок и стоек переднего стабилизатора
2) Замена рулевых тяг, наконечников и пыльников
— Задняя подвеска
1) Замена стоек стабилизатора
— Заклеил радиатор охлаждения не помогло, поставил новый
— Замена масла (Castrol 10-40 п/с) и фильтра (больше никогда не залью это г__но, расход масла 300г. на 1000 км)
— Замена ремня ГРМ, роликов и остальных приводных ремней
— Диагностика и заправка кондиционера (опять не работает)
— Торпеда под карбон (Аквапринт)
— Замена топливного и воздушного фильтра
— Заменя задних поперечных тяг и передних тормозных шлангов
— Замена масла Motul 10-40 п/с, оригинальный маслянный фильтр (расход снизился раза в четыре, канистры 4л. хватает от замены до замены 10000 км)
В планах на зиму:
1) Акустическая подготовка авто (шумо- и вибро- изоляцией)
2) Построение акустической системы
3) Установка противотуманных фар
4) Разобраться с ближним и дальним светом (регулировка, лампочки), в общем добиться приемлемого результата от имеющихся фар
5) Отремонтировать передний бампер и покрасить
6) Заняться сверчками в салоне
7) Белые поворотники
Дальше больше, по мере возможности буду добавлять все изменения, как конструктивные, так и внешние.
Последнее изменение истории: 4 November 2011 в 14:05
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.