История сего прапорщика такова:
В недавнем времени мы с отцом спорили по поводу луаза который собирает брат "луаз филин", и в процессе спора сосед по гаражу где стоит "филин" рыбак дядя Саша поведал, что в районе "Челноки" напротив автошколы живёт его сын Игорь и у него во дворе ветхой двухэтажки стоит данный аппарат. Поехали посмотрели с братом, покрутили носом и уехали.
Спор спором, но дальше дело не зашло…
Потом 30 августа после моей ежедневной пробежки и тренировки, пригнал домой и отец заявил мол: "Поедь узнай не продаётся ли зелёный?" Ну я не долго думая собрался с другом и махнули на авейке на "Челноки". Приехали туда сюда никого рядом нет, стоит старичок и красный ржавенький шестердос (как оказалось это и есть хозяин), походил по подъезду по-спрашивал, и одна весёлая тётенька прикнула мужа Виктора. Виктор вышел со мной во двор и спросил только: "Зачем он тебе?". Я возразил что техника хорошая и что стоит врастая в землю только приходит в негодность. Виктор со мной согласился и назвал сумму 3500. Меня чутка парализовало от скромности и переспросил в какой валюте. Он сказал что конечно гривен, после позвонил сыну и сумма изменилась и была названа 4000. В принципе сумма довольно приятная и сразу я взял его номер, сказал что перезвоню к вечеру. Вечером я набрал и назначил встречу на утро воскресения т.е. 2 сентября.
Приехали с отцом, Виктор вынес ключи и говорит смотрите. Как понимаете смотреть то одно, а вот услышать бы как работает и работает ли он вообще, это дорогого стоит.
Виктор сказал что бензина нет, и он не знает точно цел ли бензобак. А так как такое животное у нас уже есть, то и заводить без бака тоже умеем. Нашли пустую 2х литровую бутылку из-под минералки, у Виктора взяли 5-ти литровую канистрочку и сгоняли за бензом АИ-80, как ни странно нам налили 3.06 литра без разговоров и мы вернулись обратно оживлять монстра.
Долго сношались со шлангами и установкой карбюратора(так как он вообще лежал в салоне), Виктор оказался мужиком психованым, матерился долго на монстра, он не хотел заводиться в итоге сел аккумулятор. Виктор снял его со своей шестёрки, думали проблема решена, но увы. Шланги все порепаные от жизни браконьерской. В итоге с трудом накачали бензинчик, и "прапор" начал крутить стартером и после не продолжительного чихания завёлся. Немножко по-дымил, "табачил" прапор не долго и начал ласково мурчать выхлопом. Я вышел из машины и ошалел от радости… я двигатель не слышал… Он так тихо работал что я сначала подумал что меня контузило… Но нет всё верно. "Прапор" реально тихо мурчал выхлопом и его пламенное запорожское сердце не барабанило как подорваное.
В общем я покачал колёса и на этом мы с ним простились.
Договорились что сегодня, т.е. 4 сентября мы его заберём в 9 утра.
И вот свершилось сегодня, встал пораньше, закинул в багажник тормозуху, ремкомпоект главного тормозного предварительно приобретённого, загрузил супругу и отца в салон, выдвинулись к месту работы супруги, а далее к монстру.
Во дворе уже нас ждал Виктор, который в процессе стал дядей Витей. Он вручил торжественно ключи и пошёл в гараж за запчастями(там ещё много всячины, отдаст позже). Далее дядя Витя снова сказал что бенза нет, хотя у нас с прошлого раза оставался в канистре литра 2,5 точно. После дядя Витя получил пару матерных ускоряющих на заправку слов, он недовольный метнулся и привёз. Мы с папой сняли тормозной цилиндр и сделали реанимацию, чутка прокачали тормоза и они появились. Бензин снова залили и давай чихлить монстра. Монстр снова потабачил и завёлся с аккку дяди Вити. После дядя Витя выдернул "прапора" из земли резким нажатием педали акселератора, я подкачал передние колёса и проверил задние. Прикрутил задний номерной знак, решили ехать.
проложили самый "удобный" маршрут и дабы не нарваться на доблестных инспекторов ГАИ поехали чигирями, сначала дядя Витя впереди, потом я. Мы с папой решили сократить маршрут и свернули с Чкалова на Федько возле Маяковского, а дядя Витя рискнул и поехал дальше через бетонку. Я был в шоке от того что я… человек который не ждёт на светофоре зелёного приехал позже дяди Вити к перекрётску у дома.
Потом быстро дядя Витя подписал договор купли-продажи и распику и я его отвёз домой.
Далее начались мелкие кузовные работы… продолжение уже будет в отчётах.
А на этом История завершена, единственно что хочу добавить что "Прапор" оказался ранее военным.
Последнее изменение истории: 1 October 2012 в 12:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.