Никогда не думал, что куплю себе подобного рода машину.
Ездил на множестве авто различных производителей, американских только на паре-тройке. Но при этом всегда мечтал о muscle car))) но это скорее были такие несбыточные мечты)))
Приехав в Los Angeles искал себе машину. Выбирал среди множества автомобилей. И тут нашел его. Видел пару Маркушек в Москве раньше и радовали они меня дизайном.
Самое главное, что сподвигло меня на покупку этого - состояние.
Среди сотни других авто, которые я посмотрел в интернете и десятка, что я ездил смотреть, этот был просто в идеале. Тут даже сравнивать не с чем. Авто конца 1994го года с состоянием, которому могут позавидовать 5-7 летние авто.
Лакокрас в идеале (хотя в этой солнечной стороне о чем еще можно говорить).
Все внутри работает.
Самое, что интересное, что даже кожа на самых износоподвергающимся местах сидений в идеале.
Второе, моей мечтой была машина с белым перламутровым цветом. Не знаю почему, но всегда мне хотелось иметь белый перламутровый авто, вот только все никак...
Третье, нестандартный цвет салона. Уж о белой машине на синем салоне я не думал точно...
Четвертое, сколько в нем всего... Ну об этом ниже....
В общем все звезды сошлись и теперь у моего дома стоит такой прекрасный белый перламутровый Boeing. Почему сравниваю именно с ним? Потому что мой так же сделан в США, имеет подобный белый (правда улучшенный) цвет, скорость набирает похоже да и комфорт при полетах на высоте)))
Что я могу сказать об авто...
Преимущества:
- Большой, очень комфортный салон (хотя что тут уж говорить об авто премиум-класса.
- качество материалов на высоте
- Зверский двигатель 4.6 V8 32V 284 hp, 0-100 km/h - 6.5sec. Вжимает огогого...
- подруливающие задние колеса, активная пневмоподвеска. Комфорт впечатляет, правда... Не ожидал даже.
- Огромное количество разного фетиша, который даже поражает тем, что был в том году, а многие до сих пор ничего подобного сделать не могут. Например, те же полностью электро-сидения для водителя и пассажира с подкачкой и памятью и электронным уезжанием (если нужно залезть назад). Все продумано.
Даже аудиосистема класса Premium сделана в лучших традициях JBL.
- 22 бортовых компьютера. Проверяется все досканально. Можно нажатием одной кнопки посмотреть состояние всех бортовых систем, включая давление в колесах.
Минусы:
- любит кушать бензинчик... Хотя думаю тут по-умолчанию он не может кушать мало)))
- надежность пневмо-подвески (ну это что уж тут и говорить), у меня пока тьфу-тьфу-тьфу, но...
Вот, пожалуй, и все, что я хотел бы рассказать на данный момент об этом чуде американской техники)))
Летайте нашими авиакомпаниями!)))
Последнее изменение истории: 16 April 2011 в 21:17
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.