До него была Toyota Solara. Маленький отзыв\сравнение автомобилей.
Купить такую машину было решено, по нескольким причинам:
Соларочка немного устала, 1999года она была, самая первая… Состояние к моменту продажи было очень неплохое, перекрасили её, так как продавать не планировали, мотор+акпп+подвеска вообще без претензий, ну и пробег немного больше 300 тысяч… Не такой уж большой пробег подумаете вы, для 99года ... только это в милях =)
Мотор(1MZ-FE) и АКПП на этой машине не разу не менялись!
Многие пишут трудно такую машину продать - продалась меньше чем за неделю. Цена была соответствующая состоянию, год и пробег тут не решали. Продавалась почти со слезами, отличная была машина, почти круглосуточно была в движении.
Хотелось джип, семья\друзья, частые поездки загород, рыбалка, деревня и т.д.
Рассматривалось много вариантов автомобилей размером больше среднего, но выбор пал на Рекса. Главным конкурентом был Volvo XC90(только черный, 2.9т и 7 мест), но за такие деньги хороший вариант очень трудно было найти, хотелось машину на каждый день, ездить ездить ездить и ещё раз ездить и недорого обслуживать. Искали обязательно черный цвет. Европу черную не нашли, пришлось брать Америку, а точнее Канада, у них есть небольшие незначительные отличия, об этом чуть ниже.
Опуская все подробности поиска и покупки (нашелся быстро, купился без проблем), я перейду к ощущениям об автомобиле и небольшому сравнению, хотя сравнивать такие машины бесполезно. Но! Очень много желающих пересесть с маленькой на джип, думаю, с удовольствием почитают и подумают ещё раз перед покупкой. Начнем:
Внешний вид:
Солара без комментариев, двух дверная длиннющая селедка (длина 4,8) с милой мордой и аккуратной попочкой, огромный моторный отсек, выглядит замечательно, ну а черный цвет любую машину красит.
Рекс же наоборот, плотно собранный универсальчик (длина 4,5) косящий под джип, но всё равно «слюнявости» в нём достаточно, все формы кузова плавные, миленький он такой, сладкий.
Бытуют мнения, что Рекс более женская машина, нежели мужская, ссылаясь на внешний фактор. ИМХО у Солары(1.0) тоже непонятный в этом смысле кузов, а вот новый кузов Солары считаю именно женским, парни прошу не обижаться кто имеет 2.0 кузов. Скажем прямо обе машины унисекс, а все фломастеры на вкус разные..
Интерьер:
Солара – бежевый велюр, весь салон светлый. Компоновка салона 2+2, 3й сзади сядет, но будет радоваться только тому что дорогу хорошо сзади видит)) сидеть по центру у Солары не удобно. Зато если рост большой сзади голову запрокинешь и звезды глядишь.
Рекс – бежевая кожа, весь салон светлый. Компоновка салона полноценные 2+3 !
Передние сиденья у Солары были мягче и намного удобней чем у Рекса, особенно в плане боковой поддержки и угол наклона самой сидушки, водительское регулируется по наклону и немного спасает ситуация, а вот пассажирское переднее у Рекса отвратительное, ровное как стул, ещё и кожа.. Буду думать как его наклонить чуть назад, проставки какие-нибудь поставить под крепление передние.. Возможно, это дело привычки и всё со временем будет устраивать… Заднее у Рекса супер, ровный диван-трансформер для 3х человек, который двигается вперед-назад, спинка не регулируется. Подлокотники передние у Рекса для водителя и пассажира замечательная вещь! Ну очень удобно, у Солары был подлокотник, но не столь выраженный. Для водителя удобно одинокого как в Рексе, так и в Соларе, просто мы часто ездим всей семьей, хотелось чтобы удобно было всем.
Багажник у Солары огромный (влезают двое по 55кг и 170см), у Рекса ещё больше! Багажник у Рекса изнутри открытый, у Солары окошко, плинтуса возить и лыжи.
В Рексе если разобрать задние сиденья, два человека ростом до 180см ляжем спать и толкаться не будем, ложиться обезательно М+Ж, М+М не приветствуется.
Ну всякие рули деревянные, красивая отделочка под красное дерево у Рекса понятно.
О! Ещё и рейлинги на крышке, трубы возить, жаль фаркопа в стоке нет...
А! Зеркала это ппц, у Солары оба зеркала боковых были понарамные\обьёмные, в Рексе правое отличное, а вот левое вообще не для людей как будто. Ничего в нём не видно.. Лечится заказом стекляшки от Европы, пока привык и вроде ничего, но смущает, нет доверия к нему - приходится оглядываться, а так зеркала большие видно много.
Мотор:
В Соларе и Рексе (и ещё в паре десятке тоетовских моделях) стоит 1MZ-FE.
Обычная трех литровая V-образная шестерка с VVT-I мощностью чуть больше 200сил. Но в этих машинах один и тот же мотор чувствуется чуть по разному, немного другая настройка мозгов + разные системы впуска. В Рексе он получился чуть тупее и мощней по силам.
Больше добавить, в общем нечего, отличный мотор, тянет неплохо, слабых мест нет. Здесь огромную роль играет АКПП, скажем если бы АКПП была одинаковая, а моторы разные тут есть о чем поговорить, как тянет, провалы… а здесь одно и тоже.. В обоих машинах если ездить спокойно расхода масла нет, если топтать до 1л на 10.000км. Продолжаем...
АКПП:
Одно расстройство.. коробка отвратительная, тупая, неинформативная, работаем сама по себе.. Да к тому же технически слабенькая для такого мотора. Вот на Соларе какая радость была и взаимопонимание, хочешь быстро – без проблем! Жми и руль держи (передний привод мать его…) только передачки отлетают, любое ускорение без задней мысли о задержки в переключении, как будто его просто не было, увидел дырку, газку нажал и мы уже в ней, стоим спереди всех ждем когда зеленый человечек начнет мигать…
Но! Опомнимся друзья товарищи!
Мы уже не в Соларе, а в Рексе какое не какое, а подобие джипа (джипчик, хаха, или как можно сейчас готовить – кроссовер), он относительно шустрый, для машины такого класса 8.8 сек до 100км\ч очень хороший показатель, тяговитый… В общем в нём приходится думать перед тем как маневры устраивать, через пару дней я уже привык к его АКПП. Даже стал её понимать, и она меня… В городе её не хватает катастрофически, а вот по трассе даже лучше чем в Соларе, например идем мы соточку, и нужно притопить(не в пол, просто плавно уверенно разгонятся), в Соларе это выглядит так : бросок на 3 передачу и потяянууулии… У Рекса другая система – лениво ему 3ю передачу включить, он блокирует гидротрансформатор намертво(некоторые меня поймут) и на 4й передаче недурно тянет.. Только если нажать до конца можно выпросится от него 3й передачи и начать разгонятся что есть сил..
Вот такая коробка, относительно и не такая плохая, как я её описал в начале, но на сцену выходит ещё одна гадость, её надежность. Глубоко вдаваться в подробности не будем, в 98 году появился хорек (Рекс праворукий) с 2.2мотором под который узкоглазые эту коробку (U140F) и слепили из того что было.. а потом что было то и на 1MZ-FE прилепили.. 300 очков момента так и зубы точат порвать ей передний планетарный ряд и оси саттелитов.. Коробка живет в среднем 150-200000км хочется заметить что как показывают отзывы от того как коробку мучают это не сильно зависит, кто-то отжигает в хвост и гриву, редко меняет масло и под 250к пробега отлично себя чувствует, а есть которые масло меняют каждые 30 тыщ, на дачу ездят да в магазин, и на 100к меняет, в общем у неё своя жизнь. Ремонт 50-70 тыщ рублей. У харьков и клюгеров с моторами 2,4 всё отлично! Можно ещё добавить про АКПП Солары которую я выносил до конца и постоянно, и зимами и всякими немыслимыми действиями на асфальте, до сих пор она чувствует себя отлично и уверен новому владельцу проблем не доставит! Думаю достаточно…
Подвеска и полный привод:
Есть такое определение машин «Диван» - вот Солара это как раз он, а Рекс это дважды ДиванДиван. Центр тяжести намного выше, ходы подвесок намного больше, ещё мягче, про крены и говорить нечего. Причем Америкос – а они как правило более мягкие чем Европа. Но это здорово! Ещё у него бублики вместе колес(225\70) ехать на нём приятно по любой дороге, хоть то разбитая деревенская тропа или ТТК со стыками... Очень плавно и мягко!
По подвеске добавить нечего, макферсон он и в Африке...
Полный постоянный привод 50:50 без всяких блокировок это вообще прикольная штука, однако странная. По сухому осеннему асфальту ничего необычного, как бы передний привод. Всё жду зимы попробовать его способности, на прошлой неделе выпал снег сразу поскакал искать сугробы, понравилось, передние колесики начинают грести, после под попу нас толкают задние и поехали…
А сейчас будите смеяться радиус разворота 12 с копейками метров! Это нереально много.
У Солары при её переднем приводе было намного меньше. Это очень чуствуется.
Всё остальное:
Ну что ещё можно добавить..
У Рекса стоит система стабилизации, которую кстати в тот снег и попробовал, работает прикольно но система абсолютно бесполезная, вот начнется зима попробую разогнаться километров под 100 и крутануть его на 150-200 градусов, посмотрим что получится.. благо площадка для этого имеется, буду искать как отключить чтобы покуролесить в снегах. Про Канаду я хотел рассказать, те же штаты, только километры у них и цельсии вместо миль и фаренгейтов, авто пришедшие из штатов желательно перепрашивать чтоб комп показывал всё ровно, тут на половину этого делать не нужно. Однако спидометр так же размечен в мили\км и радио с шагом через 2..
Стоит в Рексе ботровой комп который показывает расход и прочие показатели.. для меня эти вещи вообще не важны. Ещё есть люк, подогревы сидений, электро-сидение пассажира, память, всё в стоке.. Была обычная машина, напихали всяких нужных и не очень мелочей получился лексус. Музыка ничего такая, бубубу, в Соларе родная JBL стояла, без усилков и Сабов. А тут и саб есть и усилок, и один фиг в Соларе родная лучше была! Сказывается тип кузова...
Ну в общем всё что я хотел рассказать, такое моё мнение об этих двух машинах. Всякие данные типа скоко жрет и прёт можно найти в интернете, так же о расходе топлива и стоимости обслуживания.
Спасибо за внимание, с уважением, Игорь.
Дата добавления | 29 October 2011 |
Год выпуска | 2002 |
Год покупки | 2009 |
Пробег | 200000 |
Объем | 3 |
Мощность | 223 |
Крутящий момент | 306 |
0-100 км/ч | 8.8 |
Макс. скорость | 180 |
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.